

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
это похоже в мой адрес,andaniel писал(а):я никого не хочу обидеть, но по моему круто стоять на вершине превознесения, тихо но гордо посматривая вниз на толпу обожателей. Чот тенденции такие сложились.
Сергей, вы такими темпами впадёте в декаданс и скатитесь к технике езды конца 80х годов (хард атак).serg19 писал(а):памп я еще год назад причислил в разряд "декора" и узкой специализации.
а вот изучение резаного ведения с параллельным проскальзыванием (извиняюсь за г\л терминологию), прыжками, входом в резаное ведение с прыжка с проскальзыванием и без оного - это то что является предметом изучения в конце того сезона и будет в этом.
Дай бог, чтобы здоровья хватило ))
И смотрим референсные видосы. У отцов основателей вроде бы в одном рекламном видео были проезды узячного выката пушпулом. В российских видео только глубокие закантовки. И вопрос: "к чему же будут стремиться новички?" ИМХО, стремиться они будут к копированию вас, инструктора и герои красивых видосов.ben писал(а):вот откуда ты это все берешь, ты хотя бы почитай технику обучения евро на этом сайте. Там повороты со сбросом в базе.
Может, просто внимательнее надо было смотреть? :)andaniel писал(а):И смотрим референсные видосы. У отцов основателей вроде бы в одном рекламном видео были проезды узячного выката пушпулом. В российских видео только глубокие закантовки.
И достаточно красивая, у нас в городе непривыкли еще к евро, весь подьемник взглядом провожаетЕС - достаточно стройная система, за два сезона вполне можно научиться.
Не факт, что владея силовыми стилями (бомер/рейс и т.п.), ты будешь активно пользоваться ими в дальнейшем.
Все эти прыжки с проскальзыванием и сакральные шесть дуг в секунду могут в одночасье оказаться не актуальными, ибо, по опыту, выигрывает самый энергосберегающий метод контроля скорости.

У тебя где то есть в доступе склоны больше 5км не прирывного спуска пригодные для евро?au писал(а): ЕС - достаточно стройная система, за два сезона вполне можно научиться.
Не факт, что владея силовыми стилями (бомер/рейс и т.п.), ты будешь активно пользоваться ими в дальнейшем.
Все эти прыжки с проскальзыванием и сакральные шесть дуг в секунду могут в одночасье оказаться не актуальными, ибо, по опыту, выигрывает самый энергосберегающий метод контроля скорости.
Красивое видео снимается ради красоты, что конкретно там снимать - дело режиссёра.andaniel писал(а):это видео не рекламное. Это видео показывающее этапы обучения сделай раз сделай два. Я про последние видосы типа лок сток и референсы вельветов. Там гиде картинко красивое.
У тебя где то есть в доступе склоны больше 5км не прирывного спуска пригодные для евро?
Окей, я понял, что в твоей реальности есть только бомер и евро :)au писал(а): Что касается пяти километров, я тебе маленький секрет открою: при езде динамичным бомером(в горах по крутяку, в низкой стойке) ты уже через 600 метров сдохнешь :)
Динамичное евро тоже высаживает, но медленнее.

То есть вы поставили трассу специально для EC чтоб определённые доски умещались в эту трассу в резанном ведении? достойно. И вам походу стало скучно катать на вылизанных склонах и вы начали придумывать какие то чудеса. и ещё вопрос скорее риторический: "А спорт это только то, где есть вешки и секундомер?"ben писал(а): Второе - карвинг то ваш декоративный. Друзья в этом году на Ежовой мы провели соревнования по экстримслалому, они получились очень зрелищные. Те кто умеет
близко ехать к склону вполне могли в них участвовать. Время прохождения слаломной трассы и экстримслаломной трассы были сопоставимы, скорости были вполне спортивные а не черепашьи как многие думают, кто не в теме. Поэтому экстримкарвинг вполне спортивная дисциплина. Кирилл приглашаю тебя поучаствовать, только ленточки в этом году опустим пониже, что бы и Лехе было не сладкоУдачи парни в достижении поставленных целей.