Страница 7 из 13

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2012, 19:01
hb
vadim1001 писал(а):чтобы плечи не крутить, чтоб контрвращения не было
в спорте- чтобы изначально мыслительный акцент на прально ведение бедер... и корпус прямо. Продвинутые не руками машуть, они тн заклон исполняють, где плечо внутрь, а уж руки там по воле господа... для некоторой помощи да балансу))

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 02:34
Alrond
Ребят, подскажите ошибки!

Учу целенаправлено рэйс на слаломке.
Вечная идет борьба с крутяком, не получается сесть низко и постоянно иду со сбросом.

Прошу посмотрите видео и дайте коментарий:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 05:44
ewalmar
а где крутяк?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 06:20
Cтудент
ewalmar писал(а):а где крутяк?
в голове.. :smile:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 07:02
Alrond
Хехе, ну эт понятно, что не крутяк нифига. Что имеем в досягаемости ежедневных тренировок, там и катаем:)

Я говорю про свой собственный уровень - для него это крутяк

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 07:42
Zeppelin
это ты не "рейс катаешь" а метешь хвостом на слаломной доске, отличаясь от остальных сноубордистов в этом ролике только скоростью.
судя по видео, доску ставить на кант вообще не умеешь и о резаной дуге представления не имеешь.
падения на ровном месте намекают что с торможением тоже проблемы есть.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 07:51
Alrond
Zeppelin писал(а):это ты не "рейс катаешь" а метешь хвостом на слаломной доске, отличаясь от остальных сноубордистов в этом ролике только скоростью.
судя по видео, доску ставить на кант вообще не умеешь и о резаной дуге представления не имеешь.
падения на ровном месте намекают что с торможением тоже проблемы есть.
О, конструктив. :)

Я не настаиваю на своей правоте. Стою на жестком второй месяц.
Катал сначала ноль, сейчас начал учить ангуляцию и ходить понемногу вешки.

Если бы у меня присутствовало резаное ведение, то я бы и не обратился с вопросами к знающей публике

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 08:00
Zeppelin
"катал сначала ноль" это что значит?
ангуляцию и вешки пока рекомендую забыть.
учиться ехать на кантах, оставляя позади ровный резаный след.
затем учиться вертикальной работе ног.

и только после этого можно начинать думать про подойти к вешкам.

жесткая доска тут ни при чем. на мягкой и на лыжах точно так же.
если на лыжи перенести - это ты демонстрируешь уверенный спуск плугом.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 08:27
Alrond
Фак...Демонический плуг значит:))

Про ноль, я имел ввиду, что катал конкретно, как в видео Бэна. Скручивание, потом пуш-пулл. Все ехалось на кантах, нормлаьно.

Но мне стали интересна езда более открытыми и короткими поворотами, ну и вешки.

Поэтому стал отрабатывать упражнение в котором надо касаться ботинка в дуге.

А как по другому ехать на кантах если без ангуляции? :)

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 08:57
ewalmar
Alrond писал(а):Про ноль, я имел ввиду, что катал конкретно, как в видео Бэна. Скручивание, потом пуш-пулл. Все ехалось на кантах, нормлаьно.
извини, но если бы у тебя ехалось все на кантах после упражнений Бэна, ты бы не задавал сейчас таких вопросов. Цеппелин предельно четко четко разъяснил. накатывай базовые упражнения

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 08:59
easyArider
Alrond писал(а):А как по другому ехать на кантах если без ангуляции? :)
спортсмены это делают так :)

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 09:08
Zeppelin
easyArider писал(а):
Alrond писал(а):А как по другому ехать на кантах если без ангуляции? :)
спортсмены это делают так :)
в этом ролике ангуляция присутствует в полной мере.

Alrond, покажи видео пушпулла если есть?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 09:11
Alrond
easyArider писал(а):
Alrond писал(а):А как по другому ехать на кантах если без ангуляции? :)
спортсмены это делают так :)
Спасибо! Познаватльное видео по части стойки!

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 09:13
Alrond
Zeppelin писал(а):
easyArider писал(а):
Alrond писал(а):А как по другому ехать на кантах если без ангуляции? :)
спортсмены это делают так :)
в этом ролике ангуляция присутствует в полной мере.

Alrond, покажи видео пушпулла если есть?
Надо снять :) Думаю, конечно там тоже полно огрех:)

Не подумайте, ЧСВ у меня не шкалит, знаю, что еду убогенько:)

Просто хочу поехать хорошо

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 09:42
Zeppelin
интересно посмотреть резаные дуги в контексте данного обсуждения, ничего более.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 18:21
easyArider
Zeppelin писал(а):в этом ролике ангуляция присутствует в полной мере
ангуляция-ангуляция или ангуляция по Ирине (сгиб корпуса вперед)?
мне показалось, что все герои фильма вне горы говорят и показывают отсутствие всякой ангуляции - корпус строго по крепам, сгибание коленей и поясницы без каких-либо отклонений вбок

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 21:53
FRIDAY
не показалось

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 22:03
Zeppelin
easyArider писал(а):ангуляция-ангуляция
посмотри на короткий проезд по трассе.
у остальных тоже есть.
меньше всего у красной куртки и в первом фрагменте желтых штанов.
второй фрагмент желтых штанов её побольше.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 янв 2013, 22:19
easyArider
не вижу, а покадрово на этом компе не могу посмотреть :(

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 29 янв 2013, 00:53
COACH
Alrond писал(а):Ребят, подскажите ошибки!
Прошу посмотрите видео и дайте коментарий:
1.Отсутствует вертикальная работа ног
->2.нет ни нормальных условий для разгрузки для перекантовки,3. ни возможности загрузить доску в дуге
->4.перекантовка затягивается и превращается в "переваливание" с канта на кант+ 5.доска идёт вымученной дугой, скобля и носом и хвостом с малым углом закантовки
->6.радиуc поворота так велик, что не возникает так необходимой силы, поддерживающей тело в повороте.

6. Возможно, слишком жёсткая доска или у неё слишком большой радиус для слаломма: сдвинуть ноги, сделав уже стойку, смягчить нос доски. Доска будет лучше гнуться, равномернее. Потом поставишь себе пошире, когда почувствуешь, что доска гнётся в бублик( ну, на этом крутяке))
Заднюю ногу затупляешь, чтобы было удобно приседать на 30-40 см, не только на плоской доске, но и в закантовке, держась за забор для начала.

1.Начать делать упражнения на оживление ног: приседания и прыжки в траверсе с сохранением прямой линии спуска. Корпус если и сгибается, то только вдоль доски, а не попом в сторону. Если при приседаниях в этом косом спуске радиус дуги меняется, значит меняешь угол закантовки, недорабатывая коленями и бёдрами. Встаёшь к стенке на носки, прислоняешься коленями к стене и приседаешь, держа тулово вдоль стены, а голени - постоянно наклонёнными(почувствовал, что работают мышцы бёдер и ягодицы?) ЕСли получилось, пытаешься сделать ДЖЕЙ поворот из прямого скольжения на фронте и бэке с заездом вверх по склону, вначале, просто присев, а потом делая два приседания в этой дуге. Останавливаешься и смотришь на свой след.

2. Освоив приседания и вставания без изменения угла закантовки приступаешь к разгрузке вверх - прыжку перед перекантовкой без измененияч направления движения( хвостом доски не крути, да?) Для этого твои ноги должны толкнуться а)одновременно б) с одинаковой силой в) в одном направлении (Это , кстати, уже должно быть отработано в прыжках в косом спуске см п.1)

4. Начинаешь отрабатывать перекантовку в прыжке. Наблюдаешь следы: чем короче участок плоского ведения(хе, а ты думал ты уже взлетаешь), тем лучше. В идеале одна дуга должна не касаться следа другой, и чем меньше будет это расстояние - тем лучше. Вначале отрабатываешь перекантовку при движении по горизонтали( в траверсе), заезжая туда по итогам ДЖЕЙ поворота, изученного ранее, потом - всё ближе к линии ската. На этом этапе ты будешь уже скакать, как джейран-сайгак, но фотика ни у кого не будет.

5.Скорость вырастет, дуги от твоих мощных отталкиваний будут всё меньшего радиуса, тут и надо вернуться к нормальной по ширине стойке и намутить себе уже слаломку, желательно олдскул, типа бёртона или найдэкера, Оксика или Хота, фолкля или Ф2(перечислил в алфавитном порадке!)... Ежели у тебя появится что-то современное(Кес, Оксес или Зигс), то доска-то поворачивать будет, но как она это делает ты понимать не будешь)))

6. Дуги станут такими ровными и столь малого радиуса( до 2 метров иногда), что ты не то что в трассу впишешься, а будешь делать пару лишних поворотов между этими чарликами. Придётся уже приседать низэнько и отклоняться на поворот, иначе выкинет из дуги нафик. Тут настанет пора полиуретана на перчи и выступающие задние часть тела. Щитки тебе приедут предыдущей весной, когда снег уже сойдёт.)

3.Науячишься загружать доску в дуге и менять радиус поворота по необходимости. Иногда в трассе будешь ездить резаными дугами, а так - всё больше дрифтом и прыжками.

7.Из Японии приедет слаломка Спешиал с супермелким радиусом 7,8, которая не захочет ехать быстро, а будет возмущённо тормозить при загрузке носа. Настанет пора покупать доску для GS ( смотри пункт 5).

Вот, как-то так, для начала( на пару сезонов работы, кстати).