Страница 7 из 8

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 22 авг 2014, 11:00
au
mikhalych писал(а): чтобы принмать такие положения надо иметь очень большую подвижнсть в суставах.
"Легенды нашего городка" ))

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 22 авг 2014, 11:05
Zemely
вспоминаем фильм "пьяный мастер":
8 пьяных богов.

любого раздолбая можно задолбать тренировками и физически выучить. Но надо ему самому мотивироваться, чтобы захотеть учиться и пользоваться тем, что уже умеет. И даже знанием сильнейшей техники не победить. А главное любая техника это всё тот же арсенал приемов, а ещё настрой и стиль.

[ Post made via Android ] Изображение
хороший фильм с глубоким смыслом

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 22 авг 2014, 11:15
mikhalych
au писал(а):
mikhalych писал(а): чтобы принмать такие положения надо иметь очень большую подвижнсть в суставах.
"Легенды нашего городка" ))

[ Post made via iPad ] Изображение
Ой, прям уж таки и легенды)))

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 22 авг 2014, 13:45
Zemely
Говорите ботинки мягкие... да чтобы я их согнул в бок - увольте, а вот наклонить ботинок в креплении - легко, вынос коленной чашки около 20-22 см :rofl:
Увод колена без постановки доски на кант. Если Доску чем пригрузить - думаю можно ещё. Фотик в обоих кадрах над коленом чуть ниже плеча, две фотографии в стык без наложений.
Особо зоркие увидят стыки частей линейки (один чуть выше нижней "1000") - это 25 см от середины линейки/доски.
з.ы. верхняя пружина на пружинном механизме снята, ботинок застегнуть "по катальному" включая бустер.
Увод колена а.jpg

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 23 авг 2014, 18:36
Zemely
SveshnickoFF писал(а):тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
К сожалению, не видел в живую и тем более не пробовал.
На лицо щель на всех трех фотках
На лицо щель на всех трех фотках
SideWinder 2.png

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 29 сен 2014, 01:02
Zemely

Re: Обсуждаем крепления

Добавлено: 29 сен 2014, 01:15
Fischermann
Zemely писал(а):A Better Binding by Erik Beckman

http://beckmannag.com/machine-tools/a-better-binding
    Ценнейшие фото . Крепы сделаны не на коленке :smile: :popcorm2: . Четыре болта на монтажный диск к закладным, к нему верхняя платформа на центральный болт и крупнее а-ля КатекИзображение и еще шесть винтов . Сверху плюс пара блоков с дужками-- бомеровский стандарт передний и задний, по два винта на каждый . Себестоимость таких нанокреп от Эрика явно не сто рублей :popcorm2: ! Кстати, что с демпферами-прокладками ?!

    Re: Обсуждаем крепления

    Добавлено: 29 сен 2014, 01:18
    Zemely
    Я прогулялся по его сайту - арсенал технической базы впечатляет. У него там что вилку сделать, что крепления :laugh1:
    Главное руки правильные и голова варит.

    Re: Обсуждаем крепления

    Добавлено: 29 сен 2014, 01:23
    Fischermann
    Zemely писал(а):Я прогулялся по его сайту - арсенал технической базы впечатляет. У него там что вилку сделать, что крепления :laugh1:
    Главное руки правильные и голова варит.
    Да уж, явно не лелик с его замечательными и в сезон дужками :popcorm2: :

      My name is Erik Beckman, DBA Beckmann AG.

      Winters find me in the Carrabassett Valley of Maine; one hop, two skips, and a jump down the road from Sugarloaf/USA.

      I teach Alpine skiing, hard and softboot snowboarding, Telemark, and sometimes XC. I began working full-time for the resort as an instructor in November of 1990.

      My primary interest is in understanding how things work, and finding ways to make them work better. Invariably, this interest spawned a rather extensive long term study into the effect(s) of equipment on athletic performance.

      I opened my boot fitting business in the area during the winter of 1998. To avoid conflicts of interest, I do not sell boots; focusing instead on accurate diagnostics; and resolution through a variety of means, up to and including custom foot support and boot shell alteration.

      I am not a salesman or motivational speaker.

      I am a mechanic, working with machines of varying type in varying context.

      © Erik Beckman

      Re: Обсуждаем крепления

      Добавлено: 29 сен 2014, 01:24
      Zemely
      А у кого есть фотографии креплений "Черного карвера" из Уфы :pleasantry:, на Донеке 210 см с vist беговыми лыжами? :crazy:

      Re: Обсуждаем крепления

      Добавлено: 29 сен 2014, 01:28
      Zemely
      Fischermann писал(а):...
      Георгий, а что это за длиииинное практически пустое послание? Я уж думал комп завис :popcorm2:

      Re: Обсуждаем крепления

      Добавлено: 29 сен 2014, 01:28
      Fischermann
        "Чорный карвер"-- энто как "че"рный прапор", только еще круче ?! или как чорный-пречорный склон... Завис...
          Да, в штате Мэн у Эрика не просто овраги и буераки : местная ( в 1291 м) гора SugarLoaf Аппалачи c перепадом в 860 (!) метров... 15 креселок (или близко к ним, т.к. один Т-образный бугель и учебный лифт) и куча трасс на несколько зон катания, из них самая длинная в 5,6 км(!), сезон длится с середины ноября по начало мая... здесь проходил кубок мира и сам Боде Миллер выпускник местной ски академии... И еще Джереми Джонс, местный житель и бордический гуру... Интересное место-- самый лесистый штат... атлантическое побережье и канада под боком, один из самых северных штатов, севернее-- только штат Вашингтон на тихоокеанском побережье и еще выше только аляска :smile: .
            Изображение
              Надо ему письмо написать . По металлообработке и эксклюзивным крепам, как сумки или часы !

              Re: Обсуждаем крепления

              Добавлено: 29 сен 2014, 01:34
              Zemely
              Fischermann писал(а):
                "Чорный карвер"-- энто как "че"рный прапор", только еще круче ?! или как чорный-пречорный склон... Завис...
                Студент ладно в шапочках разных гонял, но когда видишь мена без шлема на ШПАЛЕ за ДВА МЕТРА длиной, две беговые лыжи вместо пластин, а "клин подъёма пятки" - здоровенный кусок дерева. И катеки прикручены прямо к нему без базы. А главное это всё уверенно выписывает дуги, несется и хрен догонишь - гонялись в Банном: я по прямой, а он широченными дугами по 4-ке как стоячего уделал. В общем, "черный карвер" :biggrin:

                Re: Обсуждаем крепления

                Добавлено: 29 сен 2014, 02:22
                Fischermann
                  Любопытно . Западнее и по соседству со штатом Мэн-- другой штат, Вермонт (где также находится и Страттон, где сам великий и ужасный гуру бомера СМС снимал свое видео и наша райдерша во времена старого онборда в гости к нему заезжала, года 05-06 или позднее) и самый высокий скиресорт новой Англии Killington в 960 м перепада и местной длиннющей трассой в 9,9 км .

                  Re: Обсуждаем крепления

                  Добавлено: 29 сен 2014, 08:40
                  Dron
                  Zemely писал(а):К сожалению, не видел в живую и тем более не пробовал.
                  SideWinder.png
                  На этой картинке амортизаторы отсутствуют.
                  Люфтов в них на самом деле нет. Я пробовал интеки - вполне себе интересная тема.

                  Re: Обсуждаем крепления

                  Добавлено: 17 ноя 2014, 01:55
                  Zemely
                  Не первый раз вижу - адаптация креплений Catek для скволов, обрезание краев базы под ширину доски. В Питере такое давно практиковалось.
                  Дискуссия с фотками: http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=50096

                  Изображение

                  Re: Обсуждаем крепления

                  Добавлено: 20 ноя 2014, 12:07
                  Sergei_R.
                  Прочитав все 7 листов обсуждения и в особенности доводов Земели (мертвого уболтает насчет Ф2 лягух).
                  Я теперь конкретно буду переходить на лягухи, но прошу совет, как грамотнее поступить, если:

                  1. Катаю EC
                  2. У меня есть F2 Titanflex Intec
                  3. В наших магазинах есть F2 race titanium и F2 Carve RS (при этом RS Intec нет)

                  Купить race titanium и не париться или можно взять Carve RS и заменить в ней диск (или еще что-то из пластика на металл) с моих titanflex intec'ов?
                  Или наоборот купить Carve RS и ничего не менять - катать в стоке?

                  Вот идея для маунала по настройке креп для EC - стоковые или какие-то гибридные варианты / как / что / зачем :good:

                  Re: Обсуждаем крепления

                  Добавлено: 20 ноя 2014, 12:26
                  Zemely
                  Не хватает входных данных: размер мыльницы и размер текущих креп. Веса-скила райдера.
                  1. Если сейчас размер Л или готов пересверлить М в S. Покупаешь Carve RS и представляешь "верха" на свои базы. Можешь даже отодрать мягкие прокладки от резиновых и получить чисто Рейс Титаниум, но интереснее РейсФлексТитаниум)))
                  2. Покупаешь Рейс Ти размером исходя из размера своей мыльницы. на это есть тема в реестре тем снаряжения.

                  У твоих и карвов слишком разные базы, но которые можно переставить целиком. диапазоны регулировании разные.
                  Есть тема про крепления F2, где они как конструктор разобраны и собирать как.

                  Нет статистики кто как и когда ломал Carve RS, как железные диски, так и уже пластиковые. Есть зависимость от веса и манеры езды. Поэтому рекомендовать их не буду, всё под свой страх и риск. При весе более 75 кг задуматься...
                  [ Post made via Android ] Изображение

                  Re: Обсуждаем крепления

                  Добавлено: 20 ноя 2014, 12:36
                  Sergei_R.
                  Сейчас размер Л, вес 75кг без снаряги, скилл - понятие относительное, не знаю как определить :)
                  У меня сейчас UPZ и у них пятка ближе к носу, чем у бывших Track 325 того-же размера, поэтому Л великоваты крепы, но не мешают (обязательно сверлить в М?).
                  Какой вариант ты бы сам выбрал в этом случае - РейсТи сток или сверление интеков в М с верхами RS?

                  Re: Обсуждаем крепления

                  Добавлено: 20 ноя 2014, 12:43
                  Zemely
                  Sergei_R. писал(а):У меня сейчас UPZ и у них пятка ближе к носу, чем у бывших Track 325 того-же размера, поэтому Л великоваты крепы, но не мешают.
                  бла-бла-бла, знакомый факт. Хочешь конкретики - называй конкретный размер мыльницы. Пока цитирую тебя - они тебе велики.

                  из Л так просто М или S не получить. Отверстия под М у тебя уже есть)

                  [ Post made via Android ] Изображение