Re: Лыжа моей мечты
Добавлено: 14 фев 2017, 10:46
Не, на доске я так не смогу. На доске просто тупо прошкрябаю в 3-4 поворота.
ты катаешь по ЗАКРЫТОЙ трассе на таких лыжахNuta писал(а): 13 фев 2017, 22:48И вот с этим тоже не согласная яИМХО для ГС 190-195 длиной надо физподготовку иметь гораздо выше средней. (на уровне действующих спорстменов с ежедневными тренировками- ради прикола попробуй на них разогнаться хорошо под 100 км.ч,на относительно крутом склоне (хотя бы 25-30%, когда они начинают хорошо работать а не ехать по своему радиусу и потом РЕЗКО оттормозиться до полной остановки за минимальное расстояние- и посмотри на сколько сильные у тебя ноги. Потом попробуй это сделать несколько раз подряд))) Я лет 10 назад после этих проб задумался о том насколько хватит моих ног)зачем испытывать суставы на износ и проверять насколько ноги у тебя сильные? Зачем выбрасывать ноги перед собой и тормозить, как спортсмен на Финише? чтобы потом бежать к врачу?
Закрытая она только сверху, часть арендованного склона, а дальше вниз еще 2 км до нижней части подъемника, где хоть и широко, но едут все очень хаотично и опасно.. Конечно, в свободное катание на GS нужно куда-нибудь в Питцталь или в тот же Байк, где людей меньше на порядок и просматриваемые трассы.. И там учиться кататься.. По утрам, те же пару часов ставить себе технику.. В Подмосковье, конечно, только попробовать и понять для себя.serg19 писал(а): 14 фев 2017, 15:57ты катаешь по ЗАКРЫТОЙ трассе на таких лыжахNuta писал(а): 13 фев 2017, 22:48И вот с этим тоже не согласная яИМХО для ГС 190-195 длиной надо физподготовку иметь гораздо выше средней. (на уровне действующих спорстменов с ежедневными тренировками- ради прикола попробуй на них разогнаться хорошо под 100 км.ч,на относительно крутом склоне (хотя бы 25-30%, когда они начинают хорошо работать а не ехать по своему радиусу и потом РЕЗКО оттормозиться до полной остановки за минимальное расстояние- и посмотри на сколько сильные у тебя ноги. Потом попробуй это сделать несколько раз подряд))) Я лет 10 назад после этих проб задумался о том насколько хватит моих ног)зачем испытывать суставы на износ и проверять насколько ноги у тебя сильные? Зачем выбрасывать ноги перед собой и тормозить, как спортсмен на Финише? чтобы потом бежать к врачу?
там безопасно и резко тормозить не приходится (крайне редко)
на общем склоне это упражнение помогает понять - хватит ли твоих ног, чтобы не покалечить обычного чайника, который разобрался рядом с тобой а ты идешь в гигантской дуге на 80-100 км/ч. Обычно отрезвляет - разогнаться легко, а вот резко оттормозиться суставов может и не хватить))
по закрытой трассе я с удовольствием катаю 190 лыжи с большим радиусом или в крайнем случае с утра первый час пока на склоне никого нет
но через час-два после открытия на таких лыжах катать уже на той скорости и теми радиусами на которую они рассчитаны - небезопасно для появившихся лыжников и тем более бордеров (особенно жестких)) )
Гс ки однозначно ставят хорошую правильную технику тем что отучают от постановки и удержания на канту коленями.
Они заставляют работать корпусом.
В подмосковье я отказался от них лет 15 назад, когда понял, т.к. условий нет для них. Для них трасса была только один раз хорошая, когда лет 7 назад в Соро, подготовили 4-й склон очень хорошо (по ощущениям как капельная заливка была) для каких то сорев и после обеда дали покатать по нему. Вот только тогда ГС ки были уместны. Сейчас в Подмосковье на ГС делать нечего, это чистой воды мазохизм - никакой динамики, только медленное и печальное скольжение в длинной и медленной дуге)
Для гор - большерадиусный ГС однозначно кайф, но на закрытой трассе.
На обычном склоне среди народа мне и коротких ФИСовских ГС хватает с радиусом 17м ))
На них гораздо безопаснее, хотя бы тем что их проще остановить резко не один раз за день)
И работать начинают на меньших скоростях. И на черных трассах можно короткими закрытыми дугами пройти при небольшом количестве народа.
видос тут выше был, там дядя едет по трассе гс, стоит сквозняк и он даже не присядает...
Ключевое слово "на слаломках" !!!Nuta писал(а): 14 фев 2017, 17:33 Про суставы и доктора – это я все еще под впечатлением спуска по черной трассе, всего один раз, 5200 м.. На слаломках.. Перегрузила суставы. И я не одна такая.. Под коленом жидкость скапливалась, синусит.. Неприятно.. Но прошло.. Чорные трассы оставлю для тех, кто на них еще не самоутвердился.. Или у кого все отлично со здоровьем..
На фото черная 3G на Горной Карусели (КП). Вы такое на ГС катаете?

я уже упоминал, что комфортный уклон для пенсионерского карвинга на ГС - это 25-28-30% и он по европейской градации обычно черный))
Не резаными и 100% уклон проходится, если без льда склон и без бугров по колено. И, да! на ГС конечно! Они ближе к классическим лыжам и на классике классическая техника легче выполняется)))
Серж, 30% -- это 13.5 градусов. Положняк.serg19 писал(а): 14 фев 2017, 23:16 я уже упоминал, что комфортный уклон для пенсионерского карвинга на ГС - это 25-28-30% и он по европейской градации обычно черный))
блин опять попутал((( проценты и градусыuntied писал(а): 14 фев 2017, 23:24Серж, 30% -- это 13.5 градусов. Положняк.serg19 писал(а): 14 фев 2017, 23:16 я уже упоминал, что комфортный уклон для пенсионерского карвинга на ГС - это 25-28-30% и он по европейской градации обычно черный))
Тоже самое L-exa: 50% -- это 22.5 градусов, самый обыкновенный уклон в горах.
Ааа.., так вы по сине-зеленым катаете в Европе?) Шутка. )) Считал, что классификация в РФ и Европе одинакова. Почитал - действительно различаются.serg19 писал(а): 14 фев 2017, 23:16 я уже упоминал, что комфортный уклон для пенсионерского карвинга на ГС - это 25-28-30% и он по европейской градации обычно черный))
Не стоит брать крайности))
просто черные бывают светло-черные а бывают темно черные)))L-exa писал(а): 14 фев 2017, 23:27 Ааа.., так вы по сине-зеленым катаете в Европе?) Шутка. )) Считал, что классификация в РФ и Европе одинакова. Почитал - действительно различаются.
что бы мы без тебя делали бы))untied писал(а): 14 фев 2017, 23:24Серж, 30% -- это 13.5 градусов. Положняк.serg19 писал(а): 14 фев 2017, 23:16 я уже упоминал, что комфортный уклон для пенсионерского карвинга на ГС - это 25-28-30% и он по европейской градации обычно черный))
Тоже самое L-exa: 50% -- это 22.5 градусов, самый обыкновенный уклон в горах.
Не-не.serg19 писал(а): 14 фев 2017, 23:31 что бы мы без тебя делали бы))
все заметит, все поправит)))
спасибо!
Ээ, мастер Харакири? Там всего 78%, чуть круче "обыкновенного уклона в горах".untied писал(а): 14 фев 2017, 23:24 Тоже самое L-exa: 50% -- это 22.5 градусов, самый обыкновенный уклон в горах.
и запомнит...
L-exa писал(а): 14 фев 2017, 23:46 Ээ, мастер Харакири? Там всего 78%, чуть круче "обыкновенного уклона в горах".![]()