Страница 8 из 15

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:03
au
SveshnickoFF писал(а):Как минимум он приседает и встаёт. или нет? это очень мощные инструменты изменения давления доски в склон)
на пологом, или на маленькой скорости - да.
на хорошем уклоне - ничё практически не делает вообще :mosking:
читер :)

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:07
SveshnickoFF
TBX писал(а):
SveshnickoFF писал(а):то, что все эти чуть направлены на снижение перегрузки. перегрузка не будет большой в дуге именно потому, что с ней родимой и борюццо
чтобы бороться(снижать) с перегрузкой ты должен приседать в течении всего времени борьбы с перегрузкой... ну или срыв доски.
да, это и происходит в конце закрытой дуги. если не убрать вес с доски приседанием, она и уплывёт в дрейф. в начале дуги наоборот загрузка выпрямлением ног

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:10
au
что-то вы демагогию развели.
доска в дуге нагружается, просто потому, что из-за центробежки увеличивается нагрузка по нормали.

ваши активные действия - кратковременны.
в дуге можно находиться несколько секунд, а чтобы импульс повлиял на загузку, он должет быть резким и одномоментным.
статические скрутки вообще исключительно на жёсткость тела как системы влияют.

так что не надо юлить :)

борьба с перегрузкой - жесть :laugh1:

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:10
SveshnickoFF
Красиво едут. Но руки на склоне (разгрузка доски) и вход в дугу с носа- выход с зада. есть там работы.

как думаете, какие там перегрузки у них?) по схеме Тбыкса, 3 жэ так должно быть в укладке))))) там сила мноооого больше силы тяжести... а у них даже ножки не складываются)))

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:11
au
можно держать руку на склоне, и не давить на неё.
это не играет особой роли.

и вообще, на перегрузку влияет радиус дуги и линейная скорость.
причём тут снятие(перераспределение) веса???
продольная работа - то же самое - перераспределение веса вдоль канта, не более.

хорош уже пургу нести :)

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:15
SveshnickoFF
au писал(а):что-то вы демагогию развели.
доска в дуге нагружается, просто потому, что из-за центробежки увеличивается нагрузка по нормали.

ваши активные действия - кратковременны.
в дуге можно находиться несколько секунд, а чтобы импульс повлиял на загузку, он должет быть резким и одномоментным.
статические скрутки вообще исключительно на жёсткость тела как системы влияют.

так что не надо юлить :)

борьба с перегрузкой - жесть :laugh1:
с тобой я тоже не согласен) доска в дуге нагружается далеко не всегда, под скрутками я имею в виду не только исмпульс, но и распределение усилия - скруткой меняется точка приложения веса к доске. борьба с перегрузкой - катани по льду наклонами без разгрузки доски.)

для того, чтобы понять, когда бороться с перегрузкой - нужно прокатиться бизко к пределу сцепления со склоном

на мягкой доске в силу слабости стаффа это всё доступно на малых скоростях)

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:16
au
если доска идёт по дуге на канту, значит она правильно загружена.
как там вес распределён - не важно.
следы остаются ровные, концентрические.

загрузка доски - есть контроль. мы все к нему стремимся.
ты предлагаешь двигаться в обратную сторону? :laugh1:

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:17
SveshnickoFF
au писал(а):можно держать руку на склоне, и не давить на неё.
это не играет особой роли.

и вообще, на перегрузку влияет радиус дуги и линейная скорость.
причём тут снятие(перераспределение) веса???
продольная работа - то же самое - перераспределение веса вдоль канта, не более.

хорош уже пургу нести :)

ввали в дугу в присяде и встань в ней. у тебя перегрузка будет больше, нежели ты статично проедешь. наоборт, приседая в дуге, перегрузки уменьшатся.

Ну если это пурга, давайте прекратим, останемся при своём)

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:24
TBX
SveshnickoFF писал(а):Красиво едут. Но руки на склоне (разгрузка доски) и вход в дугу с носа- выход с зада. есть там работы.

как думаете, какие там перегрузки у них?) по схеме Тбыкса, 3 жэ так должно быть в укладке))))) там сила мноооого больше силы тяжести... а у них даже ножки не складываются)))
а ты чего, два своих веса на прямых ногах не сможешь просто удержать?

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:24
au
SveshnickoFF писал(а):ввали в дугу в присяде и встань в ней. у тебя перегрузка будет больше, нежели ты статично проедешь. наоборт, приседая в дуге, перегрузки уменьшатся.
перегрузка будет меньше только во время твоего движения.
и чем резче оно будет, тем заметнее изменится величина общего ускорения, читай - перегрузка.
т.е. это кратковременное, одномоментное действие.

центробежка же будет грузить всё время, пока доска будет находиться в дуге.

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:26
TBX
SveshnickoFF писал(а):угу, в частности этим модель меня не устраивает)
ты в течении всей дуги подгибаешь ножки, борясь с ацкой перегрузкой, поэтому данная модель тебе не подходит? =)

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:26
au
вообще, абсурдная, конечно, тема - борьба с перегрузкой :)
обычно ты выбираешь нужный радиус поворота при данной скорости, вот и всё.
и никаких танцев вприсядку - так тебя точно надолго не хватит.

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:28
au
так, о чём вы там спорили?
о том, что динамический вес не может быть больше по модулю веса статического? :mosking:
ересь! :)

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:34
SveshnickoFF
au писал(а):
SveshnickoFF писал(а):ввали в дугу в присяде и встань в ней. у тебя перегрузка будет больше, нежели ты статично проедешь. наоборт, приседая в дуге, перегрузки уменьшатся.
перегрузка будет меньше только во время твоего движения.
и чем резче оно будет, тем заметнее изменится величина общего ускорения, читай - перегрузка.
т.е. это кратковременное, одномоментное действие.

центробежка же будет грузить всё время, пока доска будет находиться в дуге.
центробежка будет грузить всё время при езде по плоскости. при езде по склону - нет. соббнса, борьба с перегрузкой - это подгибание ног, разгрузка доски и смена дуги или радиуса дуги для уменьшнеия перегрузки. при начале дрейфа или срыва если успеть - помогает.

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:36
SveshnickoFF
au писал(а):так, о чём вы там спорили?
о том, что динамический вес не может быть больше по модулю веса статического? :mosking:
ересь! :)
не то, что не может быть, а то, что у рядового карвера перегрузка в 2жэ и более вряд ли достижима. так как очень обтекаемые формулировки, я для себя считаю таковым карвером чела, колторый мочит со скоростью 40-50кмч дугами радиусом метров 10ть.Как-то так....

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:38
SveshnickoFF
au писал(а):вообще, абсурдная, конечно, тема - борьба с перегрузкой :)
обычно ты выбираешь нужный радиус поворота при данной скорости, вот и всё.
и никаких танцев вприсядку - так тебя точно надолго не хватит.
таким образом, ты заранее выбираешь комфотную перегрузку. какова она? в том и вопрос)))

тема с борьбой с перегрузками актуальна при катании по склонам с препятсвиями или перменным рельефом, ну или по льду

или например, когда устал и ноги не держат) а доехать до низа всётаки надо

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:41
SveshnickoFF
TBX писал(а):
SveshnickoFF писал(а):угу, в частности этим модель меня не устраивает)
ты в течении всей дуги подгибаешь ножки, борясь с ацкой перегрузкой, поэтому данная модель тебе не подходит? =)
не всей. в течение всей дуги я совершаю продольную и вертикальную работу, часто с ангуляцией или закрутом. всего этого нет в данной модели.

Ты катаешь статично? без продольной, вертикальной работы, ангуляци ии закрута?) покажите))))

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 13:59
TBX
SveshnickoFF писал(а):не всей. в течение всей дуги я совершаю продольную и вертикальную работу, часто с ангуляцией или закрутом. всего этого нет в данной модели.
а как по твоему это всё повлияет на модель? у нас есть "нога" маятника и центр масс... вертикальной работой ты меняешь длинну ноги маятника- на приложение сил в статике это не оказывает влияния. ангуляцией и закрутом ты оказываешь влияние на радиус поворота- в статике у нас всё тот же: цм/нога/угол.

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 14:06
au
разгонись до низу, сделай бублик
скорость покажет GPS, радиус сам измеришь
дел-то на полчаса...

всё лучше, чем тереть про сброс, лёд и какие-то мифические условия :acute:

Re: Опять про Же

Добавлено: 11 июл 2011, 14:10
SveshnickoFF
угу. потому что статика отражает конечные сотояния. сел-встал. а приседание и вставание - это процесс во времени, во время которого и происходит изменение нагрузки. аналогично закрут и ангуляция. сама статическая модель описывает не дуг, а лишь конкретный миг дуги. на всю дугу это распростарнится только в случае полностью статичного райдера.

переходные процессы - это и есть катание, если хочешь в статике - нарежь 100 статических моделей покадрового приседания в одной дуге. По твоему, ничего не изменится (цитата: вертикальной работой ты меняешь длинну ноги маятника- на приложение сил в статике это не оказывает влияния)

В реальности же всё время приседания доска будет разгружена.

Именно поэтому модель и плохо подходит для описания процесса катания. примерно как описывать картинку телевизора при помощи двух положений - телевизор включен и телевизор выключен