Re: F2 CNC
Добавлено: 24 апр 2013, 14:24
ну да, я тож так думал, там при ковке поверхностный слой уплотняется, а при литье вроде как равномерненько всё.
Zemely писал(а):Ещё чуть-чуть и эти крепы будут как сами доски F2 - неужели они стоят 22 тыс. рублей? И как спортсмены к ним относятся, КАНТ позиционирует их как для них специально созданные.
Есть кто их обкатывает? Расскажите как они себя показали.


Аu, где бы сохранить - а то снова затеряется.au писал(а):Вспомнил, что когда-то обещал перевести пост Кёрта об интеках, лягушках и жёсткости креп в целом.
Получите и распишитесь:
"Я пользовался разными Катеками: как лягушкой, так и step-in версией креплений. Для моего стиля катания, я предпочитаю стандартные лягушки. Нельзя сказать, что лягушки лучше степ-инов, т.к. у каждого типа есть свои плюсы и минусы. Я бы одобрил использование обоих вариантов на разном покрытии в течении какого-то времени.
Степ-ины упрощают встёгивание и сама конструкция даёт ощущение большей жёсткости, чем лягушки. В этом есть свои преимущества для более эффективной езды, в том смысле, что любое количество энергии от райдера передаётся напрямую, без потерь. Тем не менее, я видел большое количество райдеров, не способных раскрыть свой потенциал из-за избыточной жёсткости. Добавьте сюда жёсткий ботинок, и очень средние, из того что я видел, данные самого катальщика. Многие сноубордисты верят в то, что чем жёстче, тем лучше, или так надо... в некоторых случаях так и есть.
Те райдеры, что сильнее, тяжелее, выиграют от дополнительной жёсткости, так же как и стиль катания будет диктовать необходимость применения более эффективного жёсткого сетапа, или её отсутствие. Крепления со стандартными защёлками не такие жёсткие, как step-in. Характеристики флекса лягушек будут меняться со временем. Новые лягушки наиболее эффективны. По мере износа в них возникнет люфт, который станет вполне заметным. Для моего стиля катания, мне это подходит. Как правило, меньшая эффективность и люфт прощают большее количество ошибок райдера. Примерно та же разница, что между ездой в пухляке и на жёстком покрытии. Пухляк даёт больше права на ошибки; их можно делать, даже не замечая, т.к. покрытие не является подготовленным. Возьмите того же райдера и поместите его на жёсткий склон, и ошибки посыплются немедленно. Это то, почему люди здесь не любят лёд. Не потому что он плох сам по себе, а от того, что реальные навыки катальщиков, что выходят на жёсткий склон после катания по целине, думая что они круты, быстро девальвируются. Этот люфт/меньшая эффективность могут очень полезными для улучшения или ускорения обучения как новичков/середнячков, так и продвинутых карверов. Люфт лягушек даёт мне возможность по-настоящему улучшить бэксайд, придавая большую поперечную гибкость в лодыжках, без дополнительной и избыточной закантовки. Единственное, о чём я жалею, отказавшись от степ-инов,- каждый год мне приходится менять ботинки, т.к. у них отрывается пяточный зацеп. По поводу смешивания лягушки и интека могу сказать одно - стоит попробовать. Процесс обретения опыта - это череда проб и ошибок, только так можно понять, что лучше подойдёт для вашего уровня и стиля катания. Запомните одну вещь: когда кто-то впервые пробует что-то новое, отличающееся от общепринятой практики, первая реакция тела и ума обычно бывает отрицательной - "отклонить". Забейте на это, и дайте нововведению какое-то время. После, примите решение. Когда тело и разум акклиматизируются к новым изменениям, вы сможете осознать преимущества нововведения, а также понять, полезно оно, или нет."
©CMC

подробнее можно? какая статистика?au писал(а):да ладно, ломаются, ещё как.Большой брат писал(а):странно, что у спортов нортвейвы все никак не охрупчатся )))
про пятки не скажу, но пластик в остальных местах, бывает, летит.
кантинг ломался, пружинный механизм - тем более.

Ну я и не спорю :) На фото я еще больше весил - 105, если не больше. Плюс фиговая техника и мягкий снег - вот и поломалось.Zemely писал(а):98 кг на 193 см это я и называю "кабанчики". Согласись, совсем не рядовой райдер по ТТХ.
под такие вводные они хороши, рост рычаг дает отменный. не мудрено что не показались жесткими. А с Ти ощутил разницу?
А что сломалось в Ти напомни? Платформы? При каком сдвиге слайдеров и под какой ботинок?
[ Post made via Android ]
полет фееричен, повторять точно не стоит.



а зачем, их уже нет и не будет ни когдаZemely писал(а):подробнее можно? какая статистика?
Пока читал только что они почти (скорее нет) не ломаются. Для справедливости и объективностиben писал(а):а зачем, их уже нет и не будет ни когдаZemely писал(а):подробнее можно? какая статистика?

Если крепления размера Л, а они скорее именно такие, то размер-сдвиг нормальный. Клинья стояли?TLN писал(а):Ботинок UPZ 312, задний слайдер где-то на середине был, передний 80% вперед.
Вероятнее всего имел место " случай" вес-рост-условия, если только первым не разлетелся один пистон - потом уже пластик. Пистоны кстати уцелели или порвало?TLN писал(а):На фото я еще больше весил - 105, если не больше. Плюс фиговая техника и мягкий снег - вот и поломалось. Сломался задний слайдер, обе части, пополам.
Да, все верно. размер Л. Клиньев не было.Zemely писал(а):Если крепления размера Л, а они скорее именно такие, то размер-сдвиг нормальный. Клинья стояли?
Пистоны целые, болты на месте. Пистоны чуть согнуты, но они до такого состояния сгибаются за несколько дней, потом такие и остаются.Zemely писал(а): Вероятнее всего имел место " случай" вес-рост-условия, если только первым не разлетелся один пистон - потом уже пластик. Пистоны кстати уцелели или порвало?