Страница 9 из 9

Re: F2 CNC

Добавлено: 24 апр 2013, 14:24
SveshnickoFF
ну да, я тож так думал, там при ковке поверхностный слой уплотняется, а при литье вроде как равномерненько всё.

Re: F2 CNC

Добавлено: 30 апр 2013, 15:35
AntonBeginner
Наткнулся на ветку. Купил я эти крепы в канте за 9. Последние они оставались. Но купил ещё до того, как на этом форуме оказался. Крепы эти стоили дешевле именно потому, что кант их слить не мог. В них была проблема, как писал ранее один из форумчан, они действительно не откручивались, и похоже народ их всегда сдавал начиная с 11 года. Но я это не сразу определил, только когда домой привёз.
А выбирал чисто тактильно-визуально, смотрел F2 Race Titanium, потрогал их, мне не понравилось ни качество пластика, ни качество сборки. Вообщем решил брать cnc. Конструктивно ничем не отличаются от моделей 12-13 года, всё тоже самое.
Сначала подумал что повезу сдавать, потом сел, посмотрел повнимательней и выяснил в чём причина.
На всех винтах, которые управляют платформой есть фиксирующие гайки. Эти гайки должны быть "припаяны" к винту, так вот на одном крепе эта пайка отсутствовала, поэтому было невозможно открутить платформу от базы. Но я открутил, починил "припой" и теперь всё работает как часы. Пока мне сложно сказать как они себя ведут при катании, но по настройке ведут себя прекрасно, не люфтят и сидят очень плотно. Мне нравится.
Вопрос какие крепы лучше - субъективный, кому то нравится то, кому то другое. Но эти крепы по сути оказались в 2 раза дешевле чем новые и всего на 3 рубля дороже.
В итоге крепам пока 5, а Канту - 2 за не корректное поведение в отношении покупателей. Был там первый раз, но остался просто разочарован качеством обслуживания. Врядли пойду туда снова или по крайней мере буду избегать по возможности визит туда.

Re: F2 CNC

Добавлено: 15 авг 2014, 19:04
Zemely
Ещё чуть-чуть и эти крепы будут как сами доски F2 - неужели они стоят 22 тыс. рублей? И как спортсмены к ним относятся, КАНТ позиционирует их как для них специально созданные.

Есть кто их обкатывает? Расскажите как они себя показали.

Re: F2 CNC

Добавлено: 16 авг 2014, 01:27
Fischermann
Zemely писал(а):Ещё чуть-чуть и эти крепы будут как сами доски F2 - неужели они стоят 22 тыс. рублей? И как спортсмены к ним относятся, КАНТ позиционирует их как для них специально созданные.

Есть кто их обкатывает? Расскажите как они себя показали.
      -- Их юропейская розница 450 евро, не :search: ?! За 9 рублей их новые купить... НЫНЕ, как сладкий сон . Или, как купить новые Койлер или Сворд не бе-ушные, чтобы муха не сидела... Время-- сейчас, а муха-- нынешняя, до всех скидок 15-го года или санкциев... Рублей за 17 или даже за 15-- попробовать... Сделать это сейчас ! Или наши Флинты рублей за 10 или 15-- беу-ушные , вот оно, наше качестВо !
        Гаражное, отечественное и наше ( или сделанное там, под отечественным руководством/контролем, ага !) , кто не знает-- viewtopic.php?f=13&t=2813 .
          -- Крепы полностью металлические от Ф2 спортсмены который сезон не жалують . Пока . Могу обосновать :popcorm2: !
            -- Хороший, технологичный и качественный такой девайс нельзя купить за рупь/штуку . Или сотню условных единиц .[/i]

            Re: F2 CNC

            Добавлено: 18 авг 2014, 08:57
            TLN
            Я такие купил, в прошлом году. Дешевле 9ти рублей, новыми.
            Что-то объективное сказать вряд ли могу: в прошедшем сезоне на жести мало катал. Излищней жесткости не заметил, в сезон был 98 кило, рост 193. А вот в позапрошлом сезоне летал вот так, когда сломались обычные Race Ti, так что CNC добавляют уверенности :) Обычные Race Ti тоже есть, но я их даже не ставил на доску еще - или продам поставлю на еще одну доску, если появится.
            Изображение
            (Я ехал справа налево)

            Re: F2 CNC

            Добавлено: 18 авг 2014, 10:13
            Zemely
            98 кг на 193 см это я и называю "кабанчики". Согласись, совсем не рядовой райдер по ТТХ.
            под такие вводные они хороши, рост рычаг дает отменный. не мудрено что не показались жесткими. А с Ти ощутил разницу?

            А что сломалось в Ти напомни? Платформы? При каком сдвиге слайдеров и под какой ботинок?

            [ Post made via Android ] Изображение

            полет фееричен, повторять точно не стоит.

            Re: F2 CNC

            Добавлено: 18 авг 2014, 10:35
            Fischermann
            Проехали <...> :smile: ...

            Re: F2 CNC

            Добавлено: 18 авг 2014, 10:49
            Zemely
            au писал(а):Вспомнил, что когда-то обещал перевести пост Кёрта об интеках, лягушках и жёсткости креп в целом.
            Получите и распишитесь:
            "Я пользовался разными Катеками: как лягушкой, так и step-in версией креплений. Для моего стиля катания, я предпочитаю стандартные лягушки. Нельзя сказать, что лягушки лучше степ-инов, т.к. у каждого типа есть свои плюсы и минусы. Я бы одобрил использование обоих вариантов на разном покрытии в течении какого-то времени.
            Степ-ины упрощают встёгивание и сама конструкция даёт ощущение большей жёсткости, чем лягушки. В этом есть свои преимущества для более эффективной езды, в том смысле, что любое количество энергии от райдера передаётся напрямую, без потерь. Тем не менее, я видел большое количество райдеров, не способных раскрыть свой потенциал из-за избыточной жёсткости. Добавьте сюда жёсткий ботинок, и очень средние, из того что я видел, данные самого катальщика. Многие сноубордисты верят в то, что чем жёстче, тем лучше, или так надо... в некоторых случаях так и есть.
            Те райдеры, что сильнее, тяжелее, выиграют от дополнительной жёсткости, так же как и стиль катания будет диктовать необходимость применения более эффективного жёсткого сетапа, или её отсутствие. Крепления со стандартными защёлками не такие жёсткие, как step-in. Характеристики флекса лягушек будут меняться со временем. Новые лягушки наиболее эффективны. По мере износа в них возникнет люфт, который станет вполне заметным. Для моего стиля катания, мне это подходит. Как правило, меньшая эффективность и люфт прощают большее количество ошибок райдера. Примерно та же разница, что между ездой в пухляке и на жёстком покрытии. Пухляк даёт больше права на ошибки; их можно делать, даже не замечая, т.к. покрытие не является подготовленным. Возьмите того же райдера и поместите его на жёсткий склон, и ошибки посыплются немедленно. Это то, почему люди здесь не любят лёд. Не потому что он плох сам по себе, а от того, что реальные навыки катальщиков, что выходят на жёсткий склон после катания по целине, думая что они круты, быстро девальвируются. Этот люфт/меньшая эффективность могут очень полезными для улучшения или ускорения обучения как новичков/середнячков, так и продвинутых карверов. Люфт лягушек даёт мне возможность по-настоящему улучшить бэксайд, придавая большую поперечную гибкость в лодыжках, без дополнительной и избыточной закантовки. Единственное, о чём я жалею, отказавшись от степ-инов,- каждый год мне приходится менять ботинки, т.к. у них отрывается пяточный зацеп. По поводу смешивания лягушки и интека могу сказать одно - стоит попробовать. Процесс обретения опыта - это череда проб и ошибок, только так можно понять, что лучше подойдёт для вашего уровня и стиля катания. Запомните одну вещь: когда кто-то впервые пробует что-то новое, отличающееся от общепринятой практики, первая реакция тела и ума обычно бывает отрицательной - "отклонить". Забейте на это, и дайте нововведению какое-то время. После, примите решение. Когда тело и разум акклиматизируются к новым изменениям, вы сможете осознать преимущества нововведения, а также понять, полезно оно, или нет."
            ©CMC
            Аu, где бы сохранить - а то снова затеряется.

            [ Post made via Android ] Изображение

            Re: F2 CNC

            Добавлено: 18 авг 2014, 10:59
            Zemely
            au писал(а):
            Большой брат писал(а):странно, что у спортов нортвейвы все никак не охрупчатся )))
            да ладно, ломаются, ещё как.
            про пятки не скажу, но пластик в остальных местах, бывает, летит.
            кантинг ломался, пружинный механизм - тем более.
            подробнее можно? какая статистика?

            [ Post made via Android ] Изображение

            Re: F2 CNC

            Добавлено: 18 авг 2014, 11:48
            TLN
            Zemely писал(а):98 кг на 193 см это я и называю "кабанчики". Согласись, совсем не рядовой райдер по ТТХ.
            под такие вводные они хороши, рост рычаг дает отменный. не мудрено что не показались жесткими. А с Ти ощутил разницу?

            А что сломалось в Ти напомни? Платформы? При каком сдвиге слайдеров и под какой ботинок?

            [ Post made via Android ] Изображение

            полет фееричен, повторять точно не стоит.
            Ну я и не спорю :) На фото я еще больше весил - 105, если не больше. Плюс фиговая техника и мягкий снег - вот и поломалось.
            Сломался задний слайдер, обе части, пополам. Ботинок UPZ 312, задний слайдер где-то на середине был, передний 80% вперед.

            На втором кадре видно как половинки разлетаются:
            Изображение
            Изображение
            Изображение

            Насчет разницы сказать не могу: Race Ti катал на старой доске, CNC на новой. Ну и в разных сезонах, так что по памяти непонятно.
            Ничего плохого сказать про CNC не могу: Супер-жесткости не заметил, в остальном все так же. Потяжелее обычных, но меня это не сильно парит. Платформа гораздо больше веса добавляет.

            Re: F2 CNC

            Добавлено: 18 авг 2014, 11:52
            ben
            Zemely писал(а):подробнее можно? какая статистика?
            а зачем, их уже нет и не будет ни когда :smile:

            Re: F2 CNC

            Добавлено: 18 авг 2014, 12:03
            Zemely
            ben писал(а):
            Zemely писал(а):подробнее можно? какая статистика?
            а зачем, их уже нет и не будет ни когда :smile:
            Пока читал только что они почти (скорее нет) не ломаются. Для справедливости и объективности

            [ Post made via Android ] Изображение

            Re: F2 CNC

            Добавлено: 18 авг 2014, 12:52
            Zemely
            TLN писал(а):Ботинок UPZ 312, задний слайдер где-то на середине был, передний 80% вперед.
            Если крепления размера Л, а они скорее именно такие, то размер-сдвиг нормальный. Клинья стояли?
            TLN писал(а):На фото я еще больше весил - 105, если не больше. Плюс фиговая техника и мягкий снег - вот и поломалось. Сломался задний слайдер, обе части, пополам.
            Вероятнее всего имел место " случай" вес-рост-условия, если только первым не разлетелся один пистон - потом уже пластик. Пистоны кстати уцелели или порвало?


            А так интересно послушать обладателей CNC по части пистонов:
            - за счет того что убрали звено флекса (пластик) они выживают, в отличии от Титаниумов
            - так как платформы стали жесткими и неломкими, пистоны стали совсем слабым звеном
            - при установке клиньев пистоны по прежнему гнутся и вытягиваются
            - по прежнему ломаются из-за несоответствия диаметра отверстия в базе

            з.ы. вообще крайне полезно раз-два в сезон "мониторить" пистоны. С момента появления небольшой трещины они не сразу полностью рвутся.
            Для ленивых крутить винты на слайдерах - берем шуруповерт и биту РН3 :ok:

            Re: F2 CNC

            Добавлено: 18 авг 2014, 12:58
            TLN
            Zemely писал(а):Если крепления размера Л, а они скорее именно такие, то размер-сдвиг нормальный. Клинья стояли?
            Да, все верно. размер Л. Клиньев не было.
            Zemely писал(а): Вероятнее всего имел место " случай" вес-рост-условия, если только первым не разлетелся один пистон - потом уже пластик. Пистоны кстати уцелели или порвало?
            Пистоны целые, болты на месте. Пистоны чуть согнуты, но они до такого состояния сгибаются за несколько дней, потом такие и остаются.


            Я свои CNC не раскручивал чтобы пистоны проверить, перед началом сезона раскручу - скажу.