Опять про Же

динамичные беседы обо всём на свете

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

au писал(а):разгонись до низу, сделай бублик
скорость покажет GPS, радиус сам измеришь
дел-то на полчаса...

всё лучше, чем тереть про сброс, лёд и какие-то мифические условия :acute:

делал. потому и говорю, что сильными перегрузками там не пахнет. хотя и твой пример - это не пример нормального катания карвера.
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

SveshnickoFF писал(а):В реальности же всё время приседания доска будет разгружена.
и часто ты приседаешь в апексе дуги?

ЗЫ всей этой работой над доской ты управляешь радиусом дуги -> управляешь горизонтальной составляющей (центробежкой) для уравновешивания маятника. если центробежка больше чем нужно- угол маятника увеличивается, меньше- падаем к склону.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Опять про Же

Сообщение au »

демагогия полная.
нас интересует максимальное предельное значение перегрузки, а не то, как ты будешь "приседать в дуге" :laugh1:

ещё раз про динамическую и статическую нагрузку рассказать, или сам перечитаешь?
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

au писал(а):демагогия полная.
нас интересует максимальное предельное значение перегрузки, а не то, как ты будешь "приседать в дуге" :laugh1:

ещё раз про динамическую и статическую нагрузку рассказать, или сам перечитаешь?
если ты мне себя процитиркешь - то яже написал, что не согласен с тобой.

мксимальное предельное значение перегрузки достигается резким выпрямлением ног тащемта. Оно вам интересно?
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

TBX писал(а):
SveshnickoFF писал(а):В реальности же всё время приседания доска будет разгружена.
и часто ты приседаешь в апексе дуги?

ЗЫ всей этой работой над доской ты управляешь радиусом дуги -> управляешь горизонтальной составляющей (центробежкой) для уравновешивания маятника. если центробежка больше чем нужно- угол маятника увеличивается, меньше- падаем к склону.
причём тут апекс дуги? ты считаешь, максимальная перегрузка в апексе?
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

SveshnickoFF писал(а):причём тут апекс дуги? ты считаешь, максимальная перегрузка в апексе?
плюс минус да.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

максимальная перегрузка после апекса дуги. именно там приседают еврокаверы. если дуга закрытая. до апекса не загружена доска. это при движении на склоне. там те же еврокарверы распрямляются.

я веду речь про то, что у хорошо катающего карвера, умеющего управлять весом, перегрузка будет небольшой. У карвера, который не ставит целью достичь макситмальной перегрузки.

а то отличный способ например - не уйти с носа доски после апекса дуги. а лучше на него прийти после апекса, так перегрузка будет ещё боольше. Я не считаю такое катание нормальным, и его не рассматриваю.
Последний раз редактировалось SveshnickoFF 11 июл 2011, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

SveshnickoFF писал(а):максимальная перегрузка после апекса дуги. именно там приседают еврокаверы.
а ну да, это они с перегрузкой борются :mosking:
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Опять про Же

Сообщение au »

Приседают не после апекса, а тогда, когда хотят встать и перекантоваться :smile:
Карвер скорость должен контролировать, а не вес.

Всё, нафиг надо, помолчу лучше :mosking:
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

TBX писал(а):
SveshnickoFF писал(а):максимальная перегрузка после апекса дуги. именно там приседают еврокаверы.
а ну да, это они с перегрузкой борются :mosking:
на чём основан этот вывод?
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

au писал(а):Приседают не после апекса, а тогда, когда хотят встать и перекантоваться :smile:
Карвер скорость должен контролировать, а не вес.

Всё, нафиг надо, помолчу лучше :mosking:
то есть до апекса тоже приседают? можно посмотреть?))

а скорость и вес взаимосвязаны, равно как и перегрузки со скоростью.) контроль скорости автоматически приведёт к контролю перегрузок)))
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

SveshnickoFF писал(а):на чём основан этот вывод?
на цитируемом и
SveshnickoFF писал(а):перегрузка не будет большой в дуге именно потому, что с ней родимой и борюццо
=)
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

))) забавно. что-то типа

наибольшая глубина реки - строго посредине. там ходят танкеры. именно там, посредине реки, ловит рыбу на своей лодке Иван.
значит, лодка Ивана - танкер!
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

а, ну расскажи тогда свою теорию взаимосвязи этих двух предложений...
SveshnickoFF писал(а):максимальная перегрузка после апекса дуги. именно там приседают еврокаверы.
если карверы приседают, значит максимальная нагрузка там :yes: :lol: :lol:
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

еврокарверы приседают после апекса дуги. там же максимальная перегрузка

про нагрузку в дуге почитай литературу про посторение траекторий при спуске у спортсменов
Аватара пользователя
TBX
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
Откуда: Москва

Re: Опять про Же

Сообщение TBX »

то есть ты просто привёл тезис про максперегрузку, в качестве "подтверждения" своих слов набрал несколько не связанных с этим тезисом предложений, и с видом авторитета предложил почитать литературу... и всё? при этом ты позволяешь себе шуточки по поводу отсутствия логики в чужих постах? на пару со своим приятелем просишь что-то вам доказать, посчитать и обосновать? :good:
Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Опять про Же

Сообщение Старикашка »

SveshnickoFF писал(а):еврокарверы приседают после апекса дуги. там же максимальная перегрузка
Ничо не понял, где кто приседает :-) апекс это когда доска вниз по склону?

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

если ехать вниз по склону дугами - то да, апекс - это когда доска вниз по склону
Старикашка
Сообщения: 2782
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 12:04
Откуда: MOW

Re: Опять про Же

Сообщение Старикашка »

SveshnickoFF писал(а):если ехать вниз по склону дугами - то да, апекс - это когда доска вниз по склону
А какой случай катания ты рассматриваешь у еврокарвера - укладки или что-то другое?

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Опять про Же

Сообщение SveshnickoFF »

укладки и пуш-пулл.

в общем-то перекантовка кроссандером автоматически подразумевает разгрузку доски путём сгибания ног после апекса дуги. Надеюсь, не открыл секрет?
Ответить

Вернуться в «Лё Паб»