Страница 9 из 15
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 14:11
SveshnickoFF
au писал(а):разгонись до низу, сделай бублик
скорость покажет GPS, радиус сам измеришь
дел-то на полчаса...
всё лучше, чем тереть про сброс, лёд и какие-то мифические условия

делал. потому и говорю, что сильными перегрузками там не пахнет. хотя и твой пример - это не пример нормального катания карвера.
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 14:18
TBX
SveshnickoFF писал(а):В реальности же всё время приседания доска будет разгружена.
и часто ты приседаешь в апексе дуги?
ЗЫ всей этой работой над доской ты управляешь радиусом дуги -> управляешь горизонтальной составляющей (центробежкой) для уравновешивания маятника. если центробежка больше чем нужно- угол маятника увеличивается, меньше- падаем к склону.
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 14:23
au
демагогия полная.
нас интересует максимальное предельное значение перегрузки, а не то, как ты будешь "приседать в дуге"
ещё раз про динамическую и статическую нагрузку рассказать, или сам перечитаешь?
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 14:31
SveshnickoFF
au писал(а):демагогия полная.
нас интересует максимальное предельное значение перегрузки, а не то, как ты будешь "приседать в дуге"
ещё раз про динамическую и статическую нагрузку рассказать, или сам перечитаешь?
если ты мне себя процитиркешь - то яже написал, что не согласен с тобой.
мксимальное предельное значение перегрузки достигается резким выпрямлением ног тащемта. Оно вам интересно?
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 14:32
SveshnickoFF
TBX писал(а):SveshnickoFF писал(а):В реальности же всё время приседания доска будет разгружена.
и часто ты приседаешь в апексе дуги?
ЗЫ всей этой работой над доской ты управляешь радиусом дуги -> управляешь горизонтальной составляющей (центробежкой) для уравновешивания маятника. если центробежка больше чем нужно- угол маятника увеличивается, меньше- падаем к склону.
причём тут апекс дуги? ты считаешь, максимальная перегрузка в апексе?
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 14:33
TBX
SveshnickoFF писал(а):причём тут апекс дуги? ты считаешь, максимальная перегрузка в апексе?
плюс минус да.
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 14:36
SveshnickoFF
максимальная перегрузка после апекса дуги. именно там приседают еврокаверы. если дуга закрытая. до апекса не загружена доска. это при движении на склоне. там те же еврокарверы распрямляются.
я веду речь про то, что у хорошо катающего карвера, умеющего управлять весом, перегрузка будет небольшой. У карвера, который не ставит целью достичь макситмальной перегрузки.
а то отличный способ например - не уйти с носа доски после апекса дуги. а лучше на него прийти после апекса, так перегрузка будет ещё боольше. Я не считаю такое катание нормальным, и его не рассматриваю.
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 14:39
TBX
SveshnickoFF писал(а):максимальная перегрузка после апекса дуги. именно там приседают еврокаверы.
а ну да, это они с перегрузкой борются

Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 14:42
au
Приседают не после апекса, а тогда, когда хотят встать и перекантоваться

Карвер скорость должен контролировать, а не вес.
Всё, нафиг надо, помолчу лучше

Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 15:12
SveshnickoFF
TBX писал(а):SveshnickoFF писал(а):максимальная перегрузка после апекса дуги. именно там приседают еврокаверы.
а ну да, это они с перегрузкой борются

на чём основан этот вывод?
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 15:13
SveshnickoFF
au писал(а):Приседают не после апекса, а тогда, когда хотят встать и перекантоваться

Карвер скорость должен контролировать, а не вес.
Всё, нафиг надо, помолчу лучше

то есть до апекса тоже приседают? можно посмотреть?))
а скорость и вес взаимосвязаны, равно как и перегрузки со скоростью.) контроль скорости автоматически приведёт к контролю перегрузок)))
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 16:07
TBX
SveshnickoFF писал(а):на чём основан этот вывод?
на цитируемом и
SveshnickoFF писал(а):перегрузка не будет большой в дуге именно потому, что с ней родимой и борюццо
=)
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 16:11
SveshnickoFF
))) забавно. что-то типа
наибольшая глубина реки - строго посредине. там ходят танкеры. именно там, посредине реки, ловит рыбу на своей лодке Иван.
значит, лодка Ивана - танкер!
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 16:24
TBX
а, ну расскажи тогда свою теорию взаимосвязи этих двух предложений...
SveshnickoFF писал(а):максимальная перегрузка после апекса дуги. именно там приседают еврокаверы.
если карверы приседают, значит максимальная нагрузка там

Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 16:35
SveshnickoFF
еврокарверы приседают после апекса дуги. там же максимальная перегрузка
про нагрузку в дуге почитай литературу про посторение траекторий при спуске у спортсменов
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 16:57
TBX
то есть ты просто привёл тезис про максперегрузку, в качестве "подтверждения" своих слов набрал несколько не связанных с этим тезисом предложений, и с видом авторитета предложил почитать литературу... и всё? при этом ты позволяешь себе шуточки по поводу отсутствия логики в чужих постах? на пару со своим приятелем просишь что-то вам доказать, посчитать и обосновать?

Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 17:00
Старикашка
SveshnickoFF писал(а):еврокарверы приседают после апекса дуги. там же максимальная перегрузка
Ничо не понял, где кто приседает :-) апекс это когда доска вниз по склону?
[ Post made via iPad ] 
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 17:03
SveshnickoFF
если ехать вниз по склону дугами - то да, апекс - это когда доска вниз по склону
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 17:06
Старикашка
SveshnickoFF писал(а):если ехать вниз по склону дугами - то да, апекс - это когда доска вниз по склону
А какой случай катания ты рассматриваешь у еврокарвера - укладки или что-то другое?
[ Post made via iPad ] 
Re: Опять про Же
Добавлено: 11 июл 2011, 17:08
SveshnickoFF
укладки и пуш-пулл.
в общем-то перекантовка кроссандером автоматически подразумевает разгрузку доски путём сгибания ног после апекса дуги. Надеюсь, не открыл секрет?