Страница 9 из 23

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 12:07
SveshnickoFF
задачи вовсе не противоположные, на слаломке с горок небольших вполне себе катаемо. особенно если умеешь тапкой тормозить в случае чего.

меня вот правда суетливость слаломскатов расстраивать стала, однообразное на них каталово какое-то) но попробовать стоит.

ЗЫ а тебе сточить пару амортиков помягче в конусы прежде всего нужно

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 12:21
au
Радиус поворота вырос, вот и перестало )

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 12:48
Serge
au писал(а):Радиус поворота вырос, вот и перестало )
Радиус поворота определяется длиной базы и углами поворота передней и задней подвесок? И чем в большей степени? И тогда вопрос, какая оптимальная длина базы, позволяющая ездить в небольшую горку или какие оптимальные углы? Понимаю, что вопрос излишне сферичен, как конь в вакууме, но не хватает понимания, чтобы сформулировать лучше.

И вот тут задам может совсем глупый вопрос: а ЛДП-шные доски с длиннющей базой и почти (или совсем) не поворачивающейся задней подвеской в горку не ездят?

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 12:50
Serge
SveshnickoFF писал(а): ЗЫ а тебе сточить пару амортиков помягче в конусы прежде всего нужно
Попробую. Еще знать бы где брать, кроме того, как точить самому из бочек :dont_know:

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 13:09
au
Serge писал(а):Радиус поворота определяется длиной базы и углами поворота передней и задней подвесок? И чем в большей степени? И тогда вопрос, какая оптимальная длина базы, позволяющая ездить в небольшую горку или какие оптимальные углы? Понимаю, что вопрос излишне сферичен, как конь в вакууме, но не хватает понимания, чтобы сформулировать лучше.
В большей степени углами, конечно.
Я как-то грубо прикидывал: изменение на один градус сзади примерно равно изменению базы на 1см.
Короткую деку (18-20" по винтам) проще в горку загнать, чем длинную (~23-24").
Углы подбираются под конкретную технику, по ощущениям: перед не должен тупить, а зад - переруливать.
Для ориентира - 60° впереди, 15° сзади.
Выставил углы, подбираешь амортизаторы. Перед - чтоб ничего не мешало доске поворачивать, но и при съезде с горы не было вобблинга (лечится бочкой к доске или более жёсткими аморами).
Зад - чтоб не было вязкости, а был разгон. Опять же, для разных скоростей - разные настройки, как в КПП в машине.
На вертлявой доске проще разогнаться с ноля, но не очень удобно поддерживать высокую скорость.
На длинной, затянутой - наоборот. Разный радиус, разное поведение.

Я привык на ГС-е ездить, мне проще ногой несколько раз оттолкнуться, и потом уже выйти на крейсерскую скорость.
Флекс в последнее время тоже кажется лишним. Хотя, кемберная доска по-своему прикольна.

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 13:12
SveshnickoFF
ЛДП ездят вполне в горки.

в горку можно заехать вообще с неповорачивающей задней (0 градусов) - только на переднем траке. Я закатывал вверх по Поклонке по аллее вдоль Кутузовского, где каменюка внизу стоит.

но тащить будет тока передняя подвеска, когда обе тащат - оно как-то проще и быстрее)

угол поворота задней подвески определяет баланс между стабильностью с горки и тащиловом в горку во многом

Ау пост выше - плюсану, в Одинцово на ходах пампить можно вполне на весьма дубовых настройках. разгон с места - практически отсутствует притом))

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 13:30
Serge
au писал(а): Углы подбираются под конкретную технику, по ощущениям: перед не должен тупить, а зад - переруливать.
Для ориентира - 60° впереди, 15° сзади.
<...>

Я привык на ГС-е ездить, мне проще ногой несколько раз оттолкнуться, и потом уже выйти на крейсерскую скорость.
Флекс в последнее время тоже кажется лишним. Хотя, кемберная доска по-своему прикольна.
Понять бы еще как ощущается тупление и переруливание =) Сейчас ущещние, что зад недоворачивает и при сильном продавливании возникает что-то близкое к боковому проскальзованию и как следствие потери (?). Но надо освежить впечатления.

Вот что-то ближе к ГС и хотелось, толкнулся, а дальше уже вышел на скорость, которая по идее должна быть выше или проще поддерживаться чем на СС. Но видимо переборщил с базой. Буду пробовать компенсировать углами.
SveshnickoFF писал(а):угол поворота задней подвески определяет баланс между стабильностью с горки и тащиловом в горку во многом
Т.е. по сути, чтобы зад тащил тоже надо делать большой угол? Или точнее меньше его уменьшать?

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 13:34
FRIDAY
нет не так!

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 13:38
Serge
FRIDAY писал(а):нет не так!
Мама! Дяденьки, вы меня совсем запутаете сейчас =)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 13:38
SveshnickoFF
чем больше угол задней подвески (в разумных пределах)- тем сильнее рулит хвост, тем проще ехать в горку и меньше скорость, и меньше стабильности на спуске с горки. но ускорение больше)

60-15 по углам - хороший вариант вполне, на гибких деках прикольнее когда зад порулёжнее, на жёстких - на любителя.

Ну и первичнее то, как ты толкаешь доску. Ребята тут слаломисты, техника довольно характерная, под неё и сетапы. Если к примеру пампить стоя в дакфуте - то несоклько иные настройки окажутся удобнее (например, каноничные ЛДП дрыны с 0град сзади и каталовом стоя в дакфуте на носу)

Если сейчас ощущение надоворачиваемости зада- то я бы его не трогал. трогал перед, его аморты.

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 13:46
au
Serge писал(а):Понять бы еще как ощущается тупление и переруливание =) Сейчас ущещние, что зад недоворачивает и при сильном продавливании возникает что-то близкое к боковому проскальзованию и как следствие потери (?)
Нужен ориентир в виде хорошо настроенной доски, чтоб было, от чего отталкиваться.
Может зад перетянут, может аморы слишком жёсткие, может колесо отрывается, а может, наоробот, давления на подвеску не хватает )
Масса причин )

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 13:49
Serge
SveshnickoFF писал(а):Если к примеру пампить стоя в дакфуте - то несоклько иные настройки окажутся удобнее
Если я правильно понял о чем речь, то задняя нога у меня не повернута назад. Она повернута чуть вперед.
SveshnickoFF писал(а):Если сейчас ощущение надоворачиваемости зада- то я бы его не трогал. трогал перед, его аморты.
Это под номером 2 в планах после чистки и пересмазки =)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 13:52
Serge
au писал(а): Нужен ориентир в виде хорошо настроенной доски, чтоб было, от чего отталкиваться.
Да, это было бы здорово! Можно к кому-нибудь напроситься на попробовать?

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 14:09
FRIDAY
Serge писал(а):
au писал(а): Нужен ориентир в виде хорошо настроенной доски, чтоб было, от чего отталкиваться.
Да, это было бы здорово! Можно к кому-нибудь напроситься на попробовать?
когда сподоблюсь покатать лдп, приходи

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 15:30
Serge
FRIDAY писал(а): когда сподоблюсь покатать лдп, приходи
С удовольствием! Можно даже не только лдп, но и слаломное что-то.

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 15:37
au
Проще всего Антоху поймать на ВДНХ, или меня там же днём в субботу или воскресенье.

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 16:28
Антон
Serge писал(а):
FRIDAY писал(а): когда сподоблюсь покатать лдп, приходи
С удовольствием! Можно даже не только лдп, но и слаломное что-то.
А ты разве не пробовал тогда в Парке горького?

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 16:32
Serge
au писал(а):Проще всего Антоху поймать на ВДНХ, или меня там же днём в субботу или воскресенье.
Спасибо! С удовольствием!
Антон писал(а):А ты разве не пробовал тогда в Парке горького?
В ПГ бывал регулярно (рядом работаю), пампил, но ни у кого ничего такого не пробовал. Или это был не я, или после проб сильно ударился и ничего не помню :shok:

А Вы часто в ПГ бываете? И в какое время примерно?

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 13 апр 2016, 16:43
Антон
Антон писал(а):А ты разве не пробовал тогда в Парке горького?
В ПГ бывал регулярно (рядом работаю), пампил, но ни у кого ничего такого не пробовал. Или это был не я, или после проб сильно ударился и ничего не помню :shok:

А Вы часто в ПГ бываете? И в какое время примерно?[/quote]

Значит это не ты был :).

Я там крайне редко бываю :).

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 22 апр 2016, 11:01
SveshnickoFF
Это самое, если кто вдруг ищет круизёр - то вот отличный шанс успеть купить вот это

https://www.decathlon.ru/longbord-pinta ... tMoreInfos

тут в принципе есть всё чо нада, отличная дека, колёсики вполне, ну под пампинг карочи - отличная заготовка для апгрейда, а под пушинг - как есть норм)

понятно, что аморты-подшипы-колёса под себя можно настроить, траки рандалоиды обычные, под именно пампинг канешна менять передний трак, но в целом - нада брать)