CaLLlka писал(а):Напомню, эта тема про софткарвинг.
Название темы приведено в кавычках. Что как-бы намекает. И соответствующий ответ модератора есть на эту тему.
CaLLlka писал(а):А софткарвинг - универсален.
Можно уточнить что в данном случае имеется ввиду под универсальностью софткарвинга ? А то я без уточнений от вас опять пойму только, то, что явно читается из написанных слов, а потом окажется, что вы на самом деле совсем иное имели в виду. Отсутствие необходимых уточнений к некоей мысли (которую в их отсутствие дискутирующие стороны могут понимать по разному), еще один неудачный прием в спорах с занудами типа меня. Напомню: вы привели в качестве иллюстрации цитату из моего поста, использовав в качестве аргумента в применении к карвингу мою мысль о внетрассовом катании. Это подмена понятий (или передергивание, если угодно). Третий неудачный прием.
CaLLlka писал(а):Неудивительно, что я не могу серьезно воспринимать ваши слова об отдельно карвовых и фрирайдных возможностей доски.
Мне, в отличии от вас, для себя всеже приходится разделять карвинговые и фрирайдовые возможности досок. Мое личное мнение: хоть "карвинг у каждого свой" (С), но неизбежно заканчивается там, где райдер выходит из зоны личного комфорта. В силу любых причин - выдохся, излишне разогнался, рельеф не тот, склон переполнен и т.п. Там, где закончился карвинг, начинается скребошинг. Скрестить километр по буграм на длинной "рельсе" мне не комфортно, равно как и пытаться не сорваться на льду на коротком сопливом "линолиуме".
Вы говорите об универсальности софткарвинга. Т.е. о возможности в любом мягком сетапе ехать резаными поворотами без сбросов и скребошинга где угодно, так ? И сколько, позвольте поинтересоваться, резанных поворотов без сбросов вы исполните на ледяных метровых буграх/узком кулуаре/голом льду/ломающемся насте/тяжелом мокром снегу/свежем пухе ? Вы же (по вашим собственным словам): "не можете серьезно воспринимать мои слова об отдельно карвовых и фрирайдных возможностях доски"... Т.е. одинаково комфортно режете по льду на "лиолиуме" и ломитесь резаными поворотами по буграм на "рельсе"...
Да, чтобы два раза не вставать, для меня фрирайд - это не катание по трассам вне сноупарков и слаломных вешек. Это, в первую очередь, катание вне трасс. А любая универсальность - всегда компромисс. И любой универсальный инструмент в силу недостаточных ТТХ неизбежно проигрывает узкоспециализированному, оказавшись "на поле" последнего. Понятно, что хорошо подготовленный специалист с универсальным инструментом имеет шанс уделать дилетанта с узкоспециализированным. Но в случае двух хорошо подготовленных специалистов данный шанс стремится к нулю.
CaLLlka писал(а):На Танкере я ездил, он был 186, с меня ростом,
Я задавал вопрос о наличии у вас опыта езды вне трасс на доске Рэд-Эйр Танкер 200 см. У вас его нет.Там же было написано: "Если нет, то и говорить не о чем." Вы опять комментируете не читая.
Если попробуете при случае поездить в горах вне трасс на доске на 25 см превышающей ваш собственный рос - с удовольствием подискутирую с вами об эмоциональных ощущениях и необходимых технических навыках для управления такой "дверью". А пока предмета нет.
CaLLlka писал(а): - и доска крайне неудачная. Фрирайдная классика без особых идей, отсутствие которых попробовали тупо скомпенсировать шириной и длиной. Это решение сродне решению не строить мостов, а просто завалить ущелья и реки землей. Особого ума не надо.
У меня было 2 собственных Танкера - 177 Вайд и 182. Обе, покатавшись 2 сезона, я считал досками "без изюминки". Какой-то "скомпенсированности" шириной ни по одной из досок не заметил. 182 имел талию среднестатистической ширины, 177 Вайд талией ничем не выделялся на фоне прочих вайд-досок других производителей. Что до длины досок - в те далекие времена доски до 180-185 см были не редкостью в линейках большинства именитых производителей. Но двухметровых досок классической геометрии (не "хвостов") действительно кроме Рэд-Эйр никто не делал, насколько я помню.
От чего у меня действительно "осадочек остался", так это от качества ABC на сэндвичах Рэд-эйр, "износоНЕстойкости" материала скользяка, качества закрепления кантов при сборке и качества самого канта. О чем имел довольно обильную переписку + Скайп-общение с Гарри Кунцом - отцом-основателем, генератором идей и менеджером Рэд-Эйр Сноубордс. С его же подачи попробовал Танкер 200 см. Не сразу справился, особенного восторга нет, но своя ниша и доля фана у этой доски есть.
CaLLlka писал(а): Пауерлифтеры на штанге с гор не съезжают.
Хорошо что уточнили. Плохо, что не сразу.
CaLLlka писал(а):Поищите поудачнее пример, с удовольствием обсужу.
Там был второй пример - альпинисты. Не заметили ? В этой дисциплине с ростом техники вес и объем снаряжения возрастают многократно, опробовано на себе. Вы же сами говорили:
CaLLlka писал(а):С ростом техники, и это во всех дисциплинах,- вес и объем снаряжения уменьшается,
Чем альпинизм не "любая дисциплина" ?
Но уж если нужен пример, чтобы непременно с гор на снаряжении съезжать - извольте:
A.K. писал(а):(говорю только за себя): если я уверенно поехав не в "лягушатнике", а в горах на карвинговых лыжах ростом 155 см, возжаждав новых ощущений и скоростей, перехожу на ту же модель с бОльшим радиусом ростовкой 165 см (а в идеале бы хотелось на 170 см) - это у меня от малого наката или отсутствия прогресса (а то и регресса) ?
Лыжи 165 см тяжелее 155 см на вес дополнительных 10 см конструкции, как минимум. И на мой вопрос, кстати, ответьте (нехорошо от ответов уходить). А то может я сам того не понимая хочу скорости, радиуса добавить и "держакА" в повороте добавить от того, что от недоката страдаю и регрессирую.