Страница 2 из 13

Re: Обсуждение статьи: «Новичку: жёсткая физика»

Добавлено: 03 апр 2011, 20:32
TBX
Frozzen писал(а):
TBX писал(а):так есть ли смысл говорить про установившуюся технику для рэйса? есть критерии правильности (внешние критерии- чтобы по картинке или видео можно было бы сказать- вот это эталонная рэйсовая техника)?
есть.
а примеры будут? =)

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2011, 22:26
Zeppelin
http://www.extremecarving.com/forum/vie ... php?t=9002
тут посмотрите ролики - канадская сборная в разных ипостасях.
можно заметить, что понимание карвинга у них несколько отличается от наших местных традиций.

обратите внимание на зеленые ботиночки - лыжные к2

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2011, 23:08
au
Zeppelin писал(а):обратите внимание на зеленые ботиночки - лыжные к2
чела в зелёном они везде на видео ускорили :acute: :mosking:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 03 апр 2011, 23:56
Dron
Zeppelin писал(а):можно заметить, что понимание карвинга у них несколько отличается от наших местных традиций.

обратите внимание на зеленые ботиночки - лыжные к2
Понимание карвинга и слаломной техники сейчас вообще очень разное в разных частях света... и это хорошо :smile:
Ботинки не к2 а вот эти -
http://www.dalbello.it/en-GB/collection ... o-Pro-I.D/
Они как бы не совсем обычные лыжные...

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 00:19
Zeppelin
Dron писал(а): Ботинки не к2 а вот эти -
http://www.dalbello.it/en-GB/collection ... o-Pro-I.D/
Они как бы не совсем обычные лыжные...
точно, KR с K2 на видео попутал.

а вот и full tilt от raichle и k2.
http://fulltiltboots.com/about

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 05:24
Frozzen
TBX писал(а):а примеры будут? =)
тип что есть прально, а что нет?
вон Студент фото фронта привел...
пральную технику на трассе не увидишь в каждом повороте (за исключением простых и пологит участков может быть) ибо гонка за временем заставляет ошибаться, но понимание, что это ошибка - есть. и понимание как должно быть - есть.Как иначе то. Просто умничество по поводу спорцменов и того как они катаются - это пустое. Ибо в европе точно не один человек думает на эту тему и готовит чемпионов. Говорил уже не раз. Все умничество кончается, когда хотя бы раз встанешь в трассу... Если получится доехать до конца - осознаешь, что проиграл пацану 16 летнему пол трассы...

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 09:04
TBX
Frozzen писал(а):тип что есть прально, а что нет?
ну типа того... желательно с подтверждением, что вот она правильная техника привела к медальке
Frozzen писал(а):вон Студент фото фронта привел...
а это точно правильный фронт?
Frozzen писал(а):пральную технику на трассе не увидишь в каждом повороте (за исключением простых и пологит участков может быть) ибо гонка за временем заставляет ошибаться
а почему в горных лыжах этого нет, там что проще трассы?
Frozzen писал(а): но понимание, что это ошибка - есть. и понимание как должно быть - есть.Как иначе то.
хорошо если так. вот в том-же скейте Влад привёл хорошую классификацию элементов техники и рекомендации к их использованию.... есть что нибудь подобное в бордслаломе?
Frozzen писал(а): Просто умничество по поводу спорцменов и того как они катаются - это пустое. Ибо в европе точно не один человек думает на эту тему и готовит чемпионов. Говорил уже не раз. Все умничество кончается, когда хотя бы раз встанешь в трассу... Если получится доехать до конца - осознаешь, что проиграл пацану 16 летнему пол трассы...
не принимай близко к сердцу- это как за кружкой пива нашу сборную по футболу обсудить :mosking:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 09:24
Zeppelin
TBX писал(а):
Frozzen писал(а):пральную технику на трассе не увидишь в каждом повороте (за исключением простых и пологит участков может быть) ибо гонка за временем заставляет ошибаться
а почему в горных лыжах этого нет, там что проще трассы?
ты хочешь сказать, что в гл все повороты проходятся как по шаблону и без ошибок?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 10:06
Frozzen
TBX писал(а):это как за кружкой пива нашу сборную по футболу обсудить :mosking:
само собой :) просто если те покажется что я гдет резок - не со зла, манера такая
TBX писал(а): желательно с подтверждением, что вот она правильная техника привела к медальке
на Бенжамина тогда смотреть нада, мне нра как он едет...
ТВХ писал(а): а это точно правильный фронт?
я стесняюсь отвечать на такие вопросы, ибо думаю еще скила не набрал. Но по мне так это близкий к идеальному фронт. Самая распространенная ошибка - завал плеч к склону.
TBX писал(а):есть что нибудь подобное в бордслаломе?

в инетах не встречал. Денег зажал поехать в абазаково на чемп. там хотел поразговаривать про технику с мужиками.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 10:16
Frozzen
и еще там не только в технике дело. еще есть такая штука как стратегия. можно с плохой техникой, но правельно со стороны стратегии проехать на хороший результат

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 10:58
Cтудент
TBX писал(а):......- это как за кружкой пива нашу сборную по футболу обсудить :mosking:
если бы frozzen не занимался спорт_дисциплиной может и относился к этому как "кружке пиву" ага :acute:
если ты хочешь его поцеплять то ты все правильно делаешь..
на выходных frozzen принес :good: :ok:
http://i133.photobucket.com/albums/q61/ ... ce/cup.jpg

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 11:24
TBX
Cтудент писал(а):если ты хочешь его поцеплять то ты все правильно делаешь..
это один из этапов мотивирования =) вот возьмёт Рома, и систематизирует рэйсовую технику, всё по полочкам разложит... вместо того чтобы шипеть- "да вы сами в трассу залезьте".

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 11:34
TBX
Zeppelin писал(а):ты хочешь сказать, что в гл все повороты проходятся как по шаблону и без ошибок?
там ошибки реже и незаметней. практически в любом спорте есть своя эстетика, а вот в бордслаломе, на мой взгляд, с этим напряжёнка. как говорится- некрасивый самолёт не полетит.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 12:12
au
TBX писал(а):это один из этапов мотивирования =) вот возьмёт Рома, и систематизирует рэйсовую технику, всё по полочкам разложит... вместо того чтобы шипеть- "да вы сами в трассу залезьте".
к следующему сезону систематизирует.
да, рома?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 12:53
ben
au писал(а):
TBX писал(а):это один из этапов мотивирования =) вот возьмёт Рома, и систематизирует рэйсовую технику, всё по полочкам разложит... вместо того чтобы шипеть- "да вы сами в трассу залезьте".
к следующему сезону систематизирует.
да, рома?
положительный ответ дан, ждем.

Re: Обсуждение статьи: «Новичку: жёсткая физика»

Добавлено: 04 апр 2011, 12:54
Nutshell
Frozzen писал(а):есть. ты привел фото неудачные, только зачем. чтобы сказать какие спорцмены лохи и катать не умеют? и что у них все нестабильно и каряво. дык это абсурд. Даже самый лютый карвер и рядом не стоит с первой 30ой ЧМ по уровню владения снарядом.
уииии! :) проверка на наличие сами_знаете_кого на форуме?

в целом вопрос следующий- почти в каждом виде спорта, профессионализм - это красиво.
в гиганте у гл - так и просто страшно.
то что гоночный сноуборд сейчас некрасив - это критерий? или в данном случае это неприменимо?

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 12:56
Dron
О вкусах... спорят долго и с особым удовольствием... :smile:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 04 апр 2011, 12:59
Frozzen
au писал(а): к следующему сезону систематизирует.
да, рома?
ну

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 24 окт 2011, 23:31
mirek
Роман привет!
Вы хорошо подготовили этот раздел - теория, фотографий и фильмов. :good2:
Большие, большие поздравления.
Какие еще сюрпризы вы думаете для нас? :smile:
mirek

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 06:04
Frozzen
еще думаю нужно подсобрать информацию о досках, платформах
тактике прохождения трасс. кое что что считается правельным а что ошибкой по технике