Re: А порекомендуйте доску, подходящую для бомеровской техни
Добавлено: 28 авг 2012, 17:15
да мне до "попробовать что-то другое" еще будь здоров как далеко. Пока раз ничего не ясно, на что не встань, все будет одинаково, наверное ;)
Форум об экстремальном и техничном карвинге
http://velvet.pro/forum/
ага, спсб. буду гуглитьeasyArider писал(а):хот бласт 178 - отличная доска для бомера под такой вес :)Myth писал(а):да, забыл уточнить - рост 189, вес 86
найди видео Олега из Дмитрова в Сорочанах на таком хот бласте
ИМЕНННО!!!Myth писал(а):да мне до "попробовать что-то другое" еще будь здоров как далеко. Пока раз ничего не ясно, на что не встань, все будет одинаково, наверное ;)
Вирус рокет советую (не обязательно для бомера)Myth писал(а):Подскажите, есть ли какие-то специальные доски именно для бомеровской техники?
У меня есть F2 Silbepheil 2010 года, на котором начинаю осваивать первые шаги, но хотелось бы сразу начать осваивать шаги именно бомбера.
В связи с этим вопрос, подходит ли для такой техники зильбер, и если нет, то что имеет смысл смотреть, в первую очередь? Боты уже, кстати, есть: Deeluxe 325 http://bomberonline.3dcartstores.com/Tr ... _p_95.html
у меня такое падение было один раз, крайне неприятное... Это из-за чего?Tigra писал(а):Вирус рокет советую (не обязательно для бомера)Myth писал(а):Подскажите, есть ли какие-то специальные доски именно для бомеровской техники?
У меня есть F2 Silbepheil 2010 года, на котором начинаю осваивать первые шаги, но хотелось бы сразу начать осваивать шаги именно бомбера.
В связи с этим вопрос, подходит ли для такой техники зильбер, и если нет, то что имеет смысл смотреть, в первую очередь? Боты уже, кстати, есть: Deeluxe 325 http://bomberonline.3dcartstores.com/Tr ... _p_95.html
начинала с Зильбера 162 - через нос летала неоднократно, позже умеючи - нос только пружинило, успевала отсесть назад, но приятного мало, не советую идти этим же путём (имхо конечно)
Рокет искала под свой вес с год, в итоге с Ебэя за 21 т.р. с доставкой обошёлся (спасибо Саше Цеппелину)))
Перегруз носа. Нос доски заворачивается в маленький бублик и выкибывает райдера в полет. Решение кроется в вопросе "Зачем перегружать нос доски".Myth писал(а):у меня такое падение было один раз, крайне неприятное... Это из-за чего?Tigra писал(а):Вирус рокет советую (не обязательно для бомера)Myth писал(а):Подскажите, есть ли какие-то специальные доски именно для бомеровской техники?
У меня есть F2 Silbepheil 2010 года, на котором начинаю осваивать первые шаги, но хотелось бы сразу начать осваивать шаги именно бомбера.
В связи с этим вопрос, подходит ли для такой техники зильбер, и если нет, то что имеет смысл смотреть, в первую очередь? Боты уже, кстати, есть: Deeluxe 325 http://bomberonline.3dcartstores.com/Tr ... _p_95.html
начинала с Зильбера 162 - через нос летала неоднократно, позже умеючи - нос только пружинило, успевала отсесть назад, но приятного мало, не советую идти этим же путём (имхо конечно)
Рокет искала под свой вес с год, в итоге с Ебэя за 21 т.р. с доставкой обошёлся (спасибо Саше Цеппелину)))
Почему кроме Кёрта так ни кто не ездит? Почему Кёрт всегда говорил, что он ездит по льду? Зачем перегружать нос доски на нормальном снегу?au писал(а):суть бомера - в максимальной ангуляции и управлении радиусом поворота через продольную работу.
начнёшь учиться именно бомеру (т.е. тому, как Кёрт катался на видео, а не езде на хвосте в сорочанах), слетаешь через нос ещё не раз.
у зильбера нос мягче, чем середина и уж тем более хвостMyth писал(а):у меня такое падение было один раз, крайне неприятное... Это из-за чего?
Да, у зильбера олдовое распределение жосткостей продольно. И надо просто понять, что на нем хватит импульса в нос, чтоб он начал резать поворот. Не надо на передней ноге висеть.Tigra писал(а):у зильбера нос мягче, чем середина и уж тем более хвостMyth писал(а):у меня такое падение было один раз, крайне неприятное... Это из-за чего?
неумеючи можно закончить серьёзными травмами - думаю всё же зильбер не для начинающего, уж слишком не равномерно распределена жёсткость
Кстати, абсолютно так!!!! Нос реально мягче, чем середина и хвост!!! Никогда не думал об этом как о характеристике сложности доски с т.з. обучения!Tigra писал(а):у зильбера нос мягче, чем середина и уж тем более хвостMyth писал(а):у меня такое падение было один раз, крайне неприятное... Это из-за чего?
неумеючи можно закончить серьёзными травмами - думаю всё же зильбер не для начинающего, уж слишком не равномерно распределена жёсткость
я теоритизировать долго не буду - можно?andaniel писал(а):Перегруз носа. Нос доски заворачивается в маленький бублик и выкибывает райдера в полет. Решение кроется в вопросе "Зачем перегружать нос доски".
Тигра, к тебе тож вопрос, а зачем ты нос у доски грузила так сильно и мощно? Всеми своими необъятными телесами прям вдавливала его в склон!
ты надоел с фразой "висение на передней ноге"andaniel писал(а):Да, у зильбера олдовое распределение жосткостей продольно. И надо просто понять, что на нем хватит импульса в нос, чтоб он начал резать поворот. Не надо на передней ноге висеть.
Хорошо, не буду придумывать то, что делал много раз особенно в мягоньком снегу.Tigra писал(а): ни в какой бублик у тебя нос от перегруза не завернется, не придумывай![]()
зачем уходить на нос?Tigra писал(а): если речь о зильбере - то при очень жестком хвосте и выбросе - хочешь не хочешь, а придется уйти на нос - и тут уже зависит от умения райдера и качества склона
Это только на твой взгляд. Хочешь покажу? Правда есть проблема, что остановлюсь в дуге..Tigra писал(а): ты надоел с фразой "висение на передней ноге"заезженная глупая фраза и даже в Москве уже так мало кто катает)
как говорят "знающие люди" я вообще еду заваламитак что сам понимаешь - ехать на передней ноге завалами - нереально на мой взгляд
аааааааааааSveshnickoFF писал(а):Натааааааааааааааш
Наташ, а какая у тя ростовка у зильбера? а то я б взял на покатаццо, а?
завалами? ещё как. завалы-они в плоскости, перпендикулярной плоскости продольной работы или неработы)Tigra писал(а):ты надоел с фразой "висение на передней ноге"andaniel писал(а):Да, у зильбера олдовое распределение жосткостей продольно. И надо просто понять, что на нем хватит импульса в нос, чтоб он начал резать поворот. Не надо на передней ноге висеть.заезженная глупая фраза и даже в Москве уже так мало кто катает)
как говорят "знающие люди" я вообще еду заваламитак что сам понимаешь - ехать на передней ноге завалами - нереально на мой взгляд