Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
мне кажется большинство тут хотят быть крутиками на доске.
Для совершенствования нужно загонять себя в зону дискомфорта.
Старикашка писал(а):
Применяя термин карвинг ты сужаешь поле для дискуссии. Конкретно для карвинга слалом как бэ ничего не даёт. Всё, что нужно среднестатистическому карверу можно получить и без слаломной трассы.
среднестатистического карвера доска катает по склону. он лишь ее на кант ставит тем или иным способом. а что может навязать ему траекторию?
Вымышленная траектория почти не работает
давайте тему кайфа немного оставим в стороне, всё же слалом распологает больше к ежедневной пахоте - не все готовы к этому, да и не надо оно...
трассу попробовала в прошлом феврале в Байкальске (жаль что мало, всё металась - трасса или фрикарв) - было очень непривычно загонять себя в рамки - скорость, быстрота реакции, выбор траектории, баланс - всё ощущается по новому, как бы с другой колокольни - сначала сложно (реально псих разбирал от того, что к 4-5 вешке уже не успеваешь), потом приходит азарт и настырность берет верх! еще хочу)))
Tigra писал(а):давайте тему кайфа немного оставим в стороне, всё же слалом распологает больше к ежедневной пахоте - не все готовы к этому, да и не надо оно...
трассу попробовала в прошлом феврале в Байкальске (жаль что мало, всё металась - трасса или фрикарв) - было очень непривычно загонять себя в рамки - скорость, быстрота реакции, выбор траектории, баланс - всё ощущается по новому, как бы с другой колокольни - сначала сложно (реально псих разбирал от того, что к 4-5 вешке уже не успеваешь), потом приходит азарт и настырность берет верх! еще хочу)))
ещё хочу - это и есть кайф) первая доза бесплатно. А вот потом в поисках новой дозы кайфа начинается пахота))))
SveshnickoFF писал(а):желание получить удовольствие от процесса?
Желание получить прогресс. Кайф от самого процесса обучения - сомнителен, в итоге радует результат и удвоенные твои собственные возможности.
Моя позиция ясна? Или мы еще будем на 5 страниц мусолить?)
SveshnickoFF писал(а):желание получить удовольствие от процесса?
Желание получить прогресс. Кайф от самого процесса обучения - сомнителен, в итоге радует результат и удвоенные твои собственные возможности.
Моя позиция ясна? Или мы еще будем на 5 страниц мусолить?)
зря, конечно, в своё время технический карвинг был противопоставлен рейсу.
глупо это и недальновидно.
теперь понятно, что паре человек надо было во что бы то ни стало выделиться среди толпы.
сделано всё было по-московски грубо, хамовато, и с огромным апломбом, который на деле оказался пшиком.
ни смена досок, ни смена склонов не даст тебе объективной оценки твоих умений.
с воротами всё проще и нагляднее - ты или вписался, или вылетел.
и от того, сколько ты потом г. излил на рейс в Инете, твои умения лучше не станут :)
время для всех течёт с одинаковой скоростью.
au писал(а):зря, конечно, в своё время технический карвинг был противопоставлен рейсу.
глупо это и недальновидно.
теперь понятно, что паре человек надо было во что бы то ни стало выделиться среди толпы.
сделано всё было по-московски грубо, хамовато, и с огромным апломбом, который на деле оказался пшиком.
ни смена досок, ни смена склонов не даст тебе объективной оценки твоих умений.
с воротами всё проще и нагляднее - ты или вписался, или вылетел.
и от того, сколько ты потом г. излил на рейс в Инете, твои умения лучше не станут :)
время для всех течёт с одинаковой скоростью.
трасса даст умение вписываться в неё. это тожэ не всё, что можно уметь в катании. ) взять к примеру всякие пухлячные дела или рельефики.
если ограничиваться техничной каталкой, то трасса да. много даст
SveshnickoFF писал(а):
если ограничиваться техничной каталкой, то трасса да. много даст
То есть в целине и на рельефе техники нет?
техника есть везде, своя. Слалом-трасса помойму мало что даст, ну кроме некоторых общих навыков. Покрытия шибко разные, начальные условия катания так сказать
SveshnickoFF писал(а):
техника есть везде, своя. Слалом-трасса помойму мало что даст, ну кроме некоторых общих навыков. Покрытия шибко разные, начальные условия катания так сказать
Ну с целиной наверно. А вот умение обрабатывать рельеф в слаломе тоже качается. Особенно когда не ты один по трассе ходишь :)
au писал(а):зря, конечно, в своё время технический карвинг был противопоставлен рейсу.
глупо это и недальновидно.
теперь понятно, что паре человек надо было во что бы то ни стало выделиться среди толпы.
Может и зря. А может всему свое время. Однако не нужно оспаривать то, что благодаря одному из этой "пары человек" выросла новая общность карверов, нацеленных на последовательное и техничное обучение. А то бы по сей на онборде сидели и терли, как крепы перекрутить чтобы бэк вышел