SveshnickoFF писал(а):этот вот прокид доски ногами - это очень непросто и очень клёво по части как раз безопасности катания. как и сбросы уметь делать)
райдер свободен в выборе траектории, в отличие от каноничного карвера, где хош не хош, а из траверса до линии падения склона ему ехать и ехать
владение такими приёмами в принципе позволяет не закрывать, да и не ездить дугами, а скакать с канта на кант на досках с радиусом в много-много мтеров, получая траектории, недостижимые при чистом резаном ведении таких досок в принципе.
Вот про это я и хотел тоже отметить!
Радует что и в Екате появились люди разделяющие техничность данного катания...Приятно почитать мнения Кирилла.
Перекидывание доски ногами, равно как и вход в дугу с проскальзывания (т.е. готовность продолжить проскальзывание, если будет опасность) - это все элементы со спортивной темы, очень сложные по качественному выполнению особенно хорошо видно по лыжникам.
Там точно такие же споры идут - декоративных карверов, едущих только чистыми дугами и спорстменов, которые ну на дух не переносят такое спокойное нарезание дуг ))), т.к. это не безопасно (за исключением закрытых склонов, где нет посторонних)
Единственный минус данной техники - нужны ОЧЕНЬ сильные, выносливые ноги (что уже подтвердилось в Снежкоме при тренировках Олеси и Антона), причем на порядок

, способные выдерживать прыжки с приземлением и проскальзыванием.
Проверить насколько ваши ноги готовы к подобному - можно поставив лавку высотой метр и запрыгивая на нее слева и справа боковыми прыжками посчитать количество прыжков без паузы. 50 - это не очень хороший результат в спортшколе. Большинство не могут и 10 ((((
Евро гораздо менее требовательна к физическому состоянию катальщика и поэтому привлекает этим большинство.
Но безопасность зависит в евро на заполненном склоне только от того насколько ты вертишь головой, т.к. катание чистыми дугами предполагает, что они будут почти закрытыми (на красных склонах) и будут пересекать траектории других. Вот все верно описано:
Кирилл писал(а):
Ну давайте хоть немного быть в адеквате - вы же не будете спорить, что евро на порядок из-за своих закрытых дуг опаснее в плане быть сбитым.
Про слитность - имхо на первом видео слитности и единых проходов трасс гораздо больше чем в евро... или я что-то не так понимаю.
Большинство в евро кататет по следующей схеме - разгон, оглинулся назад, сделал фронт, оттолкнулся от склона, снова разгооооон, оглянулся назад, сделал бек.
В стиле Kohei привлекает прежде всего - динамика и контроль (контроль в смысле что возможен в любой момент перевод доски в проскальзывание или перекид доски не по радиусу, а так как надо заложить дугу)
dnomaid писал(а):
На видео проблема не с закрыть, а с начать, там фронт заканчивается почти поперек склона, а бек начинается вдоль, между этими положениями мощный скреб. Дичайший накат позволяет это делать на большой скорости и не убираться.
Про накат согласен - но если попробуешь научиться так - поймешь насколько сложно НАЧИНАТЬ с "дичайшего скреба", но потом дойдет, что это самый безопасный вариант на сложном покрытии.
И вообще катаются японцы "хреново" но как обычно предлагаю "снимите точно такой же скреб в похожих условиях с такой же динамикой" и можно смело говорить - "я это умею, но считаю бесполезным и вредным"
Опять же с темы лыж - вход в резаное ведение с проскальзывания - почти высший пилотаж для не спорстмена.
Кирилл писал(а): То что вы называете мощный скреб.... на столько далеко от скреба....

золотые слова
dnomaid писал(а):
Но если речь пошла за техничный карвинг, то видно, что ребятам есть над чем работать.
как обычно , после катания в Зельдене среди таких вот "ипонцев" немецкого происхождения народ начинает понимать кому и над чем надо работать)))
au писал(а):Бывает так, что на скорости банально некогда начинать дугу поперёк склона, особенно когда под тобой доска с большим радиусом, а склон - достаточно крутой и не стометровой ширины.
один из вариантов применения данной техники )))