Re: Опять про Же
Добавлено: 06 июл 2011, 16:59
то есть старую тему открыть нельзя принципиально? =)))au писал(а):к старой пришить - значит закрыть :)
то есть старую тему открыть нельзя принципиально? =)))au писал(а):к старой пришить - значит закрыть :)
ну. и они - равны. для маятника. если нет, извините, он упадет. так что сила которая удерживает, будет равна гравитация минус реакция опоры подвеса маятника. что никак не 1,5 G.TBX писал(а):а зачем, когда я её могу нарисовать и по рисунку увидеть? да и нету у нас ни центробежной ни центростремительного... статика (за центр системы координат мы точку на канту приняли а не на земле): перевёрнутый маятник под фиксированным углом, на который воздействуют две силы одна его роняет на землю, а другая удерживает от падения
там есть и другие циферки. те же 1500 ньютонов сила реакции опоры.TBX писал(а): за циферки спасибо, но тут походу случай клинический и они не помогут
ты в этом уверен? они будут равны только при угле заклона в сорок пять градусов (в нашем конкретном примере)Scavenger писал(а):ну. и они - равны. для маятника. если нет, извините, он упадет.
и кто же это попутал? пруфлинк будь добр.Scavenger писал(а):и при этом опять попутав центростремительное ускорение, которео тупо считается квадратом скорости на радиус*G с реальной силой пихающей в ноги лыжнику.
в какой системе координат? что брать за точку отсчёта? если взять за точку отсчёта пятку человека, то, грубо говоря, на ней только вес будет меняться в процессе ходьбы.SveshnickoFF писал(а):вы оба неправы, считая систему равновесной в статике. сделайте фото человека во время шага и рассчитайте все силы.
карвинг у всех разный))) я импульсом бросаю себя с доски и ногами подвожу разгруженную доску туда, куда я должен упасть. всякие там вертикальные и продольные работы)))) посему нет у меня ни точки опоры всегда там, где нужно, ни аццких перегрузок, ни равновесия. Хотя не, бывает равновесие, если пассивно ехать, не опережая доску) например, всю дугу стоя на носу, тогда после апекса будет борьба с доской, торможение и повышенные перегрузки из-за того, что ты своим весом тупо мешаешь ехать доске, она сопротивляется, и чем сильнее, тем и Жэ больше.TBX писал(а):в какой системе координат? что брать за точку отсчёта? если взять за точку отсчёта пятку человека, то, грубо говоря, на ней только вес будет меняться в процессе ходьбы.SveshnickoFF писал(а):вы оба неправы, считая систему равновесной в статике. сделайте фото человека во время шага и рассчитайте все силы.
ЗЫ нету тут ходьбы, при ходьбе ты точку опоры подставляешь под заваливающееся тело, а в карвинге точка опоры всегда там где нужно, чтобы в данный момент было равновесие. аналогию с ходьбой можно провести разве что с перекантовкой в прыжке.
если свести все силы тянущие вниз в одну, и все, не дающие упасть во вторую - будут равны, да. система же ураввновешена? уравновешена. то есть в итоге все силы уравнены, так или иначе.TBX писал(а): ты в этом уверен? они будут равны только при угле заклона в сорок пять градусов (в нашем конкретном примере)
пруф на что? на то что там упомянуто ускорение/acceleration? а не сила/force или на то, что совершенно неясно в каком контексте оно упомянуто?и кто же это попутал? пруфлинк будь добр
что такое вес собственного тела? это сила с которой бордер в ботинках давит на доску. какой возьмем вес за эталонный? пусть будет 80тушка+10снаряги=90 с ботинками). тело в один килограмм на нашей многстрадальной планете давит на опору или растягивает подвес с силой равной 9,8 ньютона (в военное время - 10). значит, итого, доска давит в пятки прямостоящему райдеру с силой 882 N. то есть, в дуге доска должна давить c силой 1764 N.т.е. в дуге вес собственного тела увеличивается примерно в два раза, вот с этим весом организму и приходится бороться. свой собственный вес на плечах, для неподготовленного человека, это в общем-то силовой диапазончик работы. плюс мышцы стабилизаторы и умение ими пользоваться для поддержания равновесия-
линк на околонаучный журнал вышеScavenger писал(а):что такое вес собственного тела? это сила с которой бордер в ботинках давит на доску. какой возьмем вес за эталонный? пусть будет 80тушка+10снаряги=90 с ботинками). тело в один килограмм на нашей многстрадальной планете давит на опору или растягивает подвес с силой равной 9,8 ньютона (в военное время - 10). значит, итого, доска давит в пятки прямостоящему райдеру с силой 882 N. то есть, в дуге доска должна давить c силой 1764 N.
не более и не менее. все разговоры о метрах в секунду с вашим подходом - бесполезны. давайте считать силы.
1500 ньютонов сила на колене у олимпийского чемпиона и на олимпийской же трассе - пришло от вас. вот мой пруф. где ваш?
эти ньютоны по мнению журнала приходятся на одно колено.Колени горнолыжника испытывают на поворотах огромные нагрузки: боковой крутящий момент порядка 150 Н•м и силу давления на сустав величиной около 1500 Н.
да понятно что правильней всего взять радиус, скорость, угол закантовки (на нас же не только центробежка воздействует, но и обычная сила тяжести)... только кто это измерит с достаточной точностью?Перегрузки в Формуле-1 одни из самых высоких. В некоторых поворотах пилоты испытывают до 4-5G. Не все люди способны выдержать даже прямые перегрузки в 4G, не говоря о боковых, которые выдержать значительно сложнее.
таким образом мы приходим к недопампу и илюзии управляемости. нет равновесия- это значит ты не можешь вытянуть дугу дальше в любой момент времени.SveshnickoFF писал(а):карвинг у всех разный))) я импульсом бросаю себя с доски и ногами подвожу разгруженную доску туда, куда я должен упасть. всякие там вертикальные и продольные работы)))) посему нет у меня ни точки опоры всегда там, где нужно, ни аццких перегрузок, ни равновесия.
это просто к тому, что костмас начинается несколько дальше чем 2жэ продолжительностью в секунду/полторы.SveshnickoFF писал(а):пример с ф1 неудачен, но показателен.
бред. при ходьбе у меня нет равновесия и я в пределах геометрии ног на ходу меняю длину шага. а ты?))) как раз равновесие - это потеря динамики, статичность на доске и как следствие - потеря управляемости. соббсна, любой импульс управления = это вывод системы из равновесия и есть.TBX писал(а):таким образом мы приходим к недопампу и илюзии управляемости. нет равновесия- это значит ты не можешь вытянуть дугу дальше в любой момент времени.SveshnickoFF писал(а):карвинг у всех разный))) я импульсом бросаю себя с доски и ногами подвожу разгруженную доску туда, куда я должен упасть. всякие там вертикальные и продольные работы)))) посему нет у меня ни точки опоры всегда там, где нужно, ни аццких перегрузок, ни равновесия.
TBX писал(а):это просто к тому, что костмас начинается несколько дальше чем 2жэ продолжительностью в секунду/полторы.SveshnickoFF писал(а):пример с ф1 неудачен, но показателен.
TBX писал(а): линк на околонаучный журнал вышеэти ньютоны по мнению журнала приходятся на одно колено.Колени горнолыжника испытывают на поворотах огромные нагрузки: боковой крутящий момент порядка 150 Н•м и силу давления на сустав величиной около 1500 Н.
ты понимаешь, тут речь идет не о том что они держат свой вес, какими-то усилиями мышц, а то, что тупо кровь сгоняется вбок, и нарушается кровообращение. протвоперегрузочные костюмы попросту обжимают область куда стремится кровь.Перегрузки в Формуле-1 одни из самых высоких. В некоторых поворотах пилоты испытывают до 4-5G. Не все люди способны выдержать даже прямые перегрузки в 4G, не говоря о боковых, которые выдержать значительно сложнее.
не согласен начет канта. точка отсчета, давление доски в пятки.в примере с маятником мы можем получить примерно те же данные с вполне приемлемой точностью. принимая за точку отсчёта кант а не точку в центре радиуса на земле. сила тяжести на маятник действует? действует. вторая сила не даёт ему упасть? не даёт. ну значит система уравновешенна, и зная лишь одну силу тянущую нас к земле, и угол на котором вторая сила нас уравновешивает, мы можем посчитать эту вторую силу... и результирующую этих двух сил.]
ну как же без реакции опоры-то. без реакции опоры не существует веса. потому что вес, это сила которая деформирует опору или растягивает подвес.TBX писал(а):зачем тебе реакция опоры? мы просто оговариваем условие, что нога маятника не проваливается в опору вот и всё... никакой поддержки за ногу маятника не происходит. всякие деформации опоры мы не рассматриваем.
стенка? для наглядности давай заменим стенку системой верёвка/блок/груз с противоположной стороны... и эта верёвка будет тебя "вдавливать" в опору чтобы удержать от падения.
никогда он не будет больше, равно как и катет не божет быть больше гипотенузы. откуда сравнение с катетом и гипотенузой? из правила сложения векторов.TBX писал(а):вес груза может быть меньше веса маятника- для удержания почти вертикального маятника не нужно много усилий в горизонтальной плоскости. вес груза может быть больше веса маятника, если маятник близок к горизонтальному положению.