Re: гибрид
Добавлено: 24 дек 2013, 15:02
ben, это уж давно было-то. Он их и брал ради флекса, а в итоге полное разочарование. Поэтому и запомнился эпизод с ними.
несколько спусков я бы прокатился для интересуkabar писал(а):С этими блоками, пришли и резинки добавочные(мягче чем стоят в блоках). Сначала протестим с жесткими , потом можно и с мягкими. На счет морозоустойчивости , производитель наверное тоже подумал об этом.. Резинки меняются только на носовых блоках. Пяточные блоки идут только с жесткими. После тестов думаю отпишутся те кто тестить будет. Как говорил Женя Бен: - Осталось найти добровольца. Ну я и стал им. Если все получится, далее будет база из нержавейки с резьбой в теле ( уход от пистонов и удобие установки крепов). Расстояние между крепежными отверстиями 50мм ( от ценра до центра) Не знаю расстояние на площадках Катеков. Если 50мм - вобще нет проблем с установкой этих блоков на Катеки( ну если кому то очень нужно) Винты крепления блоков купил М6х16 с потайной головкой. Американская резьба не совпадает с нашей.
kabar писал(а):Расстояние между крепежными отверстиями 50мм ( от ценра до центра)
Правильно ли я понимаю, что расстояние между крепежными отверстиями на F2 и TD3 - совпадает? На вид вы пересверливали отверстия в базе на Ф2, у M-ок вроде как пистоны закрываются резинками.kabar писал(а): База , резинки проставочные , диск крепления к доске, винты крепления к доске, остались родные. Пришлось заменить пластик .
а что там за модуль эластичности упоминался при обсуждении твердости по шору?/7eTpoBu4 писал(а):Твердость при вдавливании обратно пропорциональна глубине вдавливания и зависит от модуля упругости и вязкоэластичных свойств материала.
Совершенно верно, пересверливал на 50мм. Блоки сдвигаются сильно к середине крепа(под 299 мыльницей), крепежный диск поднимается над базой. Блоки не сядут ровно на голую базу(диск их приподнимет) Поэтому и родной пластик стоит, что бы блоки приподнимались над диском(риски углов есть и на базе металл.). Родной пластик заменил, что бы площадь опоры была больше( с родным есть свесы по бокам блоков).На родном пластике снизу ребра и пустоты, при пересверливании он просто развалится(при нагрузках тем более). База размера L.TLN писал(а):kabar писал(а):Расстояние между крепежными отверстиями 50мм ( от ценра до центра)Правильно ли я понимаю, что расстояние между крепежными отверстиями на F2 и TD3 - совпадает? На вид вы пересверливали отверстия в базе на Ф2, у M-ок вроде как пистоны закрываются резинками.kabar писал(а): База , резинки проставочные , диск крепления к доске, винты крепления к доске, остались родные. Пришлось заменить пластик .
Интересно, зачем заменили пластик? Родной разве не подошел? И почему бы просто не убрать его? Всмысле блоки поставить сверху на металлическую базу.
ps. Интересуюсь исключительно из интереса :)
UPD: померял расстояние на F2 - 40мм, значит похоже базу пересверливали на 50мм - поэтому и пистоны ближе к центру перенесли.
Это разные названия одного и того же. Трудности перевода.Zeppelin писал(а):а что там за модуль эластичности упоминался при обсуждении твердости по шору?/7eTpoBu4 писал(а):Твердость при вдавливании обратно пропорциональна глубине вдавливания и зависит от модуля упругости и вязкоэластичных свойств материала.
как он с ней связан?
а теперь вспомни, что ты про целесообразность измерения жесткости ботинок писал./7eTpoBu4 писал(а):Это разные названия одного и того же. Трудности перевода.Zeppelin писал(а):а что там за модуль эластичности упоминался при обсуждении твердости по шору?/7eTpoBu4 писал(а):Твердость при вдавливании обратно пропорциональна глубине вдавливания и зависит от модуля упругости и вязкоэластичных свойств материала.
как он с ней связан?
/7eTpoBu4 писал(а):http://www.yyzcanuck.com/E_tech_article08.htm Если посмотреть то кроме твердости по шору есть еще elasticity modulus- модуль упругости. Думаю на этот параметр стоит обращать внимание, т.к. твердость по шору это сопротивление материалов на вдавливание шарика.
Резину тоже им измеряют. Я им на работе пластину из полиуретана мерил хотел что бы мне амортизаторы для скейта сделали, но твердость оказалась маленькая около 90А.Zeppelin писал(а):дюрометр а - это для скейта колеса и бушинги проверять.
Возможно...нужно ставить на задний креп более мягкие, чем на передние (или наоборот) для удобий стойки...kabar писал(а):С этими блоками, пришли и резинки добавочные(мягче чем стоят в блоках)..Резинки меняются только на носовых блоках. Пяточные блоки идут только с жесткими.
Ну да, только потом получается, что в рамках одной твёрдости работают аморы разных серий по-разному, и дают разный угол закантовки даже при одинаковой форме, как риптайды АПС и ВФБ, например.Zeppelin писал(а):дюрометр а - это для скейта колеса и бушинги проверять.


Резинки только для передних блоков. Задние резинки отличаются от передних( на интеках). На лягухах идут только передние блоки(с переди и с зади одинаковые), только дужки отличаются . Там можно все синие(жесткие) резинки ,поменять на желтые(мягкие). Надо с начала понять, как это работает. Можно заказывать прямо с желтыми. Резнки добавочные , выписываются за добавочные деньгиFRIDAY писал(а):Возможно...нужно ставить на задний креп более мягкие, чем на передние (или наоборот) для удобий стойки...kabar писал(а):С этими блоками, пришли и резинки добавочные(мягче чем стоят в блоках)..Резинки меняются только на носовых блоках. Пяточные блоки идут только с жесткими.
Для этого положили добавочные резинки..