Страница 2 из 2
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 21:54
au
TLN писал(а):Интересно, актуально ли до сих пор правило про "убрать все клинья" из крепления для евро? Я вот сталкивался с мнением, что в UPZ наклон ступни больше, и даже для рейса клинья сзади не нужны. Понимаю, что на подиумах обычно с клиньями, но мнение такое было :)
Или это делает не для этого? любопытно бы мнение au узнать на этот счет.
Стойки, углы, клинья - это всё сугубо индивидуально, т.к. ноги у всех разные.
Я пробовал кататься с пяточным клином(случайно вышло, забыл снять с других крепов) - особых проблем не испытывал, заметил присутствие клина только в конце катания :)
Смысл настроек - максимальная свобода движений в суставах, отсутствие скованности и различных неудобств.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 22:03
kuskas
au писал(а):
Какие Бёртоны?
Мне по виду понравились Burton Fire, найти бы где, в руках подержать.
то были Wind, Fire они по жестче будут и не совместимы с интеком, есть у мну и wind с мыльницей 265-270 (можт надо кому, а то 3 пары уже), есть и fire 275-280
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 22:05
au
сфоткай файры с разных сторон, если не сложно.
интересно, как сделан пружинный механизм, кантинг голенища, крепление языка, стрепы.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 22:17
kuskas
файры сейчас в прокате, попросили попробовать что такое "жесткий", конструкция с виндами одинаковая, только механизм пружинный перевернут, и гребенка на щиколотке вверх зубьями как на нортвейвах, при случае файры зафоткаю, а винды могу хоть завтра выложить))))
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 03 фев 2014, 23:31
Игорь
au писал(а):Игорь писал(а):Арно, по моему, аналогичный изготавливал и продавал.
Довелось подержать механизм в руках.
...
Чтобы этого не происходило , надо переделывать шток и вставлять фторопластовую втулку.
Человек,пробовавший сей девайс, разницу по сравнению со штатным, не ощутил.
Я Вове такие заказывал. Производят впечатление кустарно произведенного продукта, и, да, требуется доработка: смена пружин, втулка и т.п.
Рабанзеровские пружинки по виду более доработанные.
Разница со штатным механизмом есть.
А в чем разница между "Рабанзеровскими пружинами" и механизмом Арно?
По внешнему виду отличается только нижний узел механизма.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 04 фев 2014, 00:12
au
Клёпка вместо винта в нижнем кронштейне, наличие резьбовой втулки, позволяющей регулировать наклон голенища, верхняя гайка диаметром с пружину.
Понятно, принцип тот же, но конструкционно, в деталях, мне больше нравится рабанзер.
Он больше похож на оригинал:

- Northwave Springs Mechanism

- Rabanser RBT

- UPZ ACSS
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 04 фев 2014, 00:53
Игорь
Андрей, а фото Rabanser на ботинке (вид сбоку) нет?
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 04 фев 2014, 09:03
au
Не видел.
По отзывам, из нержавейки сделан.
[ Post made via Android ] 
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 04 фев 2014, 09:18
TLN
au писал(а):TLN писал(а):Интересно, актуально ли до сих пор правило про "убрать все клинья" из крепления для евро? Я вот сталкивался с мнением, что в UPZ наклон ступни больше, и даже для рейса клинья сзади не нужны. Понимаю, что на подиумах обычно с клиньями, но мнение такое было :)
Или это делает не для этого? любопытно бы мнение au узнать на этот счет.
Стойки, углы, клинья - это всё сугубо индивидуально, т.к. ноги у всех разные.
Я пробовал кататься с пяточным клином(случайно вышло, забыл снять с других крепов) - особых проблем не испытывал, заметил присутствие клина только в конце катания :)
Смысл настроек - максимальная свобода движений в суставах, отсутствие скованности и различных неудобств.
Просто в статьях про ЕС и настройку креплений, безаппеляционно указывается то что катать надо без клиньев, и клинья надо вытащить в первую очередь.
А в последнее время встречаются иные мнение, выше, или например
вот
Вопреки классическим ЕС-постулатам углы 66/63, пятка вверх, кантинг внутрь и слегка задранный передний носок значительно упрощают укладки в бэке на ГС- досках. А также добавляют маневренности и универсальности в катании.
Тут уже писали, что надо поставить крепы "как надо" и катать. Но вариантов настройки креплений гораздо больше чем остальной снаряги. С досками и ботинками все попопнятнее :)
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 04 фев 2014, 09:51
au
Пятка вверх и клин под передним носком - это признак широкой стойки. Мне лично не удобно катать в стойке Жака(50+) на плоских крепах, я стойку сужаю, чтобы иметь некую свободу для продольной работы. Надо будет попробовать. Вполне возможно, что дело в плохо сгибавшемся заднем боте.
Углы 66/63 для евро мне однозначно не нравятся, стойка получается как на скволе - колено-в-колено, балансировать/отрабатывать неровности сложнее. 62/57 - лучше, а 60/55 - ещё лучше, хотя, привыкнуть можно ко всему )
Кантинг внутрь - опять же, кривизна конкретной ноги. Я пробовал, мне не понравилось.
Ну и как-то так получилось, что все хорошо катающие знакомые не пользуются клиньями, и особых неудобств не испытывают.
[ Post made via Android ] 
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 04 фев 2014, 10:04
Zemely
по поводу ширины стойки подтверждаю, не раз такое видел и решали шириной стойки. вчера делал эксперимент, нашел для себя пределы ширины стойки. лишний 1 см и чувство что хочу поднять пятку - толком не могу комфортно висеть на языке переднего ботинка и нормально гнуть его, плоско так не удобно. ставя клинья попутно меняете положения коленки - надо это вам или нет, индивидуально.
[ Post made via Android ] 
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 07 сен 2014, 22:52
Zemely
au писал(а):Пружинный механизм UPZ плох тем, что в его работу вмешивается деформация пластика, и реакция становится нелинейной.
В Нортвейвах отклонение оси реализовано более элегантно - при помощи шарнирного соединения.
au писал(а):У UPZ язык ассиметричный, крепится двумя лепестками к колодке. При сгибе языка верхний лепесток деформируется, а колодка - сплющивается (стрепы ходят). Ось вращения(она же - фиксатор наклона голенища) жёстко связана с колодкой(металлический уголок-зацеп, его видно с внутренней стороны бота). Наклон оси происходит за счёт сгиба пластика колодки.
Дык чтобы в работу пружинного механизма не вмешивалась деформация пластика - надо иметь нереально жесткий пластик ботинок и посылать нафиг хваленый полиамид. А если деформация пластика есть, а она есть у всех включая 160-глыжные, то нельзя давать пружинному механизму работать на весь диапазон хода голенища: пластик начнет в полной мере работать только после сошедшихся витков пружины. В противном случаи получаем режим "ходьба".
Учитывая что пружинами нельзя увеличить жесткость пластика и конструкции, а только ослабить их - пружинный механизм на некотором диапазоне амплитуды наклона голенища (не хода голенища) дает ослабление конструкции при неизменной жесткости пластика, отодвигая момент когда упремся в "стенку". Родной механизм УПЗ обеспечивает пружинный ход меньше половины амплитуды наклона голенища - больше при таком мягком пластике уже кхм... голеностоп.
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 08 сен 2014, 12:50
TLN
Zemely писал(а):
Дык чтобы в работу пружинного механизма не вмешивалась деформация пластика - надо иметь нереально жесткий пластик ботинок и посылать нафиг хваленый полиамид. А если деформация пластика есть, а она есть у всех включая 160-глыжные, то нельзя давать пружинному механизму работать на весь диапазон хода голенища: пластик начнет в полной мере работать только после сошедшихся витков пружины. В противном случаи получаем режим "ходьба".
А какая разница для райдера, за счет чего осуществляется сгиб? За счет мягкого пластика или за счет пружины? или вместе взятых?
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 08 сен 2014, 13:16
Zemely
TLN писал(а):А какая разница для райдера, за счет чего осуществляется сгиб? За счет мягкого пластика или за счет пружины? или вместе взятых?
- что пластик, что пружина - оба пружинят деформацией, обеспечивая сгиб.
- пружина имеет предел, сошедшиеся витки (жесткий ограничитель). Пластик - гнется и гнется дальше, пока не хрякнется что-то (сам или нога)
- жесткий для райдера пластик-конструкция подвержен "дубению", не обеспечивает должный флекс в начале сгиба.
- мягкий для райдера пластик-конструкция слабо подвержен "дубению", но не обеспечивает должную жесткость при сильном сгибе.
- пластик обеспечивает прогрессирующую жесткость по мере сгиба. Намного более прогрессирующую, чем пружина.
- жесткость пластика и жесткость конструкции - две разные вещи. Для сравнения "Track 225 vs Track 325", "Track 325 vs Track 700", "Susuka vs Indy".
- пружина ослабляяет конструкцию, не меняя жесткости пластика
- пружина более линейна в деформации на фоне конструкции-пластика. Потому иногда и ставят две-три разных пружины на сгиб.
- мягкую пружину элементарно продавить и резко упереться в пластик.
з.ы. всё разложится по полочкам когда представите пружину как способ ослабить конструкцию, на некотором диапазоне сгиба.
Почти также как перевести переключатель в режим "ходьба", но в этом случаи мы ещё убираем ограничитель сгиба голенища.
Потому и называют "свободный ход", но для того чтобы в голове отложилось что так катать негоже - разделяют режимы на "режим ходьбы" и "катание".
Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 08 сен 2014, 13:43
Игорь
...."Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью.
Остапа понесло.
Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей".

Re: Альтернативные пружинки для UPZ
Добавлено: 17 дек 2014, 18:07
kabar