Страница 2 из 7

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 05 янв 2015, 18:26
easyArider
во1х д16 (это отечественный сплав. не надо пристраивать латиницу - ок крепче от этого не станет)
во2х д16т
в3х базы не из него
в4х делать пистоны имхо можно :)))
никого же не напрягает то, что в крепах сноу про винтики вкручены просто в 5м дюралевую базу. а в пистоне мм 10 резьбы...

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 11 янв 2015, 20:50
kabar
Ну как то так

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 11 янв 2015, 21:12
kabar
Цена прутка и работа токаря , вышло по 200 рублей за штуку.

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 11 янв 2015, 23:48
Konstantin
Пистоны Kabar проверил и рекомендую. Забудете про эту пустую переписку. Будете катать в экстремальных условиях и не думать о трещинах и отрыве платформы F2

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 01:57
teex
Konstantin писал(а):Пистоны Kabar проверил и рекомендую. Забудете про эту пустую переписку. Будете катать в экстремальных условиях и не думать о трещинах и отрыве платформы F2
+1 и чтобы голова не болела что блоки вырвет в неподходящий момент

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 06:57
gdv1969
У меня наклёвывается вариант изготовления пистонов и нержавейки, по 100 руб/штука.
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
kabar писал(а):Ну как то так
Пластиковую накладку на базу рассверливал?

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 07:49
maximus
gdv1969 писал(а):У меня наклёвывается вариант изготовления пистонов и нержавейки, по 100 руб/штука.
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
Мне 10 шт !

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 09:18
cyborg
+ 4шт

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 09:29
sergey_martel
gdv1969 писал(а):У меня наклёвывается вариант изготовления пистонов и нержавейки, по 100 руб/штука.
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
+8 штук

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 10:04
kabar
gdv1969 писал(а):У меня наклёвывается вариант изготовления пистонов и нержавейки, по 100 руб/штука.
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
kabar писал(а):Ну как то так
Пластиковую накладку на базу рассверливал?
Я под свои рассверливал( не вижу в этом проблемы :dont_know: ) Но есть же чертеж с конусом(на первой странице), так что мешает точить с конусом.... :acute:
Все, gdv1969, обрушил рынок оригинальных пистонов :smile:

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 11:25
PJ16rus
gdv1969 писал(а):У меня наклёвывается вариант изготовления пистонов и нержавейки, по 100 руб/штука.
Уточню информацию - и можно будет принимать заказы, с доставкой на "Вельвет"
+10 шт. (UPD: заменено на 2 комплекта)
:smile:

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:31
gdv1969
Погодите-погодите захламлять тему!
Я в среду встречаюсь с исполнителем, уточняю у него стоимость и потом уже сделаю темку с заявками, где-нить в объявлениях

kabar писал(а):Но есть же чертеж с конусом(на первой странице), так что мешает точить с конусом....
Дык да. Я и хочу понять, насколько это критично :mosking: для производства и эксплуатации.
Если этот "конус" даст прибавку в 50 рублей (условно) к цене, то нафик он нужен тогда.
А если копейки, то лучше с ним, чтобы не ковырять накладку.

Пропил в "шляпке" так понимаю, тоже можно делать один, высота шляпки - 1,5 мм.


П.С. А почему по 10 заказываете? 8 - в крепления, 2 - на запас? Боитесь порвать и эти? :laugh1:

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:39
maximus
gdv1969 писал(а):П.С. А почему по 10 заказываете? 8 - в крепления, 2 - на запас? Боитесь порвать и эти? :laugh1:
Для круглости суммы, чтобы тебе на вельвете сдачу не искать :)
На самом деле да, про запас.
Вообще, у меня 2 пары креп, так что по идее надо 16. Но тенденцию к вытягиванию заметил только на пяточных пистонах задней ноги (клинья стоят).

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:47
gdv1969
maximus писал(а):
gdv1969 писал(а):П.С. А почему по 10 заказываете? 8 - в крепления, 2 - на запас? Боитесь порвать и эти? :laugh1:
Для круглости суммы, чтобы тебе на вельвете сдачу не искать :)
Подгоню стоимость к "125 руб/штучка" :laugh1: заворачивая каждый пистончик в отдельный фантик :lol:

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 13:53
PJ16rus
gdv1969 писал(а):
maximus писал(а):
gdv1969 писал(а):П.С. А почему по 10 заказываете? 8 - в крепления, 2 - на запас? Боитесь порвать и эти? :laugh1:
Для круглости суммы, чтобы тебе на вельвете сдачу не искать :)
Подгоню стоимость к "125 руб/штучка" :laugh1: заворачивая каждый пистончик в отдельный фантик :lol:
... а это виноград. НО ОН НЕ ПРОДАЕТСЯ! (с) ... :lol:

Тот же подход, 2 пары креп, та же тенденция на задних платформах, та же тема со сдачей )))

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 15:01
Слава Снежур
В итоге из какого материала лучше делать ?
На неделе сделаю, скажите только какой материал лучше. Обработаем все что угодно :)

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 15:12
maximus
Вот подумалось: в теории (диаметр пистона у основания + радиус перехода) должно быть не больше диаметра отверстия в базе, а то опора будет на переход, а не на основание.
Либо фаску надо снять в отверстии базы снизу.

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 15:22
Zemely
maximus писал(а):Вот подумалось: в теории (диаметр пистона у основания + радиус перехода) должно быть не больше диаметра отверстия в базе, а то опора будет на переход, а не на основание.
Либо фаску надо снять в отверстии базы снизу.
viewtopic.php?f=13&t=4642#p103288
Zemely писал(а):Почему они трескаются?
• Отверстие в металлических базах 10 миллиметров, а диаметр пистона от 8.5 до 7.5 мм...
• Подозрение что радиус закругления перехода с цилиндра на основание больше, чем закругление краев отверстий - видно по следам на пистонах.
• Подозрение, что нельзя переворачивать пистон на 180° (после продолжительной эксплуатации) - тоже что и гнуть саморезы туда-сюда.
Лично я, пересверливая базы М в S - сделал вменяемую такую фаску.
Также предупреждаю, после рассверливания пластиковой накладки - забудьте про установку снова штатных пистонов... Я не сверлил свои)

Также,
ОЧЕНЬ рекомендую избавляться от креплений F2 размера М в пользу креплений размеров L и S. С появления размера S, который по диапазону размера ботинка отличается всего на 5 мм от М-ки - не вижу причин юзать платформы размера М, которые существенно слабее размера L, при сдвиге ботинка вперед.
Для тех, кто ещё не понял: отличие платформ размеров М и L - в сильно смещенных к одному краю отверстий под крепежные винты. Длина у них одинаковая. Найти М-ки - проблема.

з.ы. раз пошла тут такая пьнка с копированием моих пистонов - уже дал отмашку на производство. Цена комплекта - 600 рублей.

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 17:26
kabar
maximus писал(а):Вот подумалось: в теории (диаметр пистона у основания + радиус перехода) должно быть не больше диаметра отверстия в базе, а то опора будет на переход, а не на основание.
Либо фаску надо снять в отверстии базы снизу.
В базе есть фаска, так что садиться нормуль. По 10 пистонов это по нашему :yes: Только сдается мне , поставив восемь пистонов, надо следить чтоб базы от коррозии не развалились раньше пистонов.
Лучше делать из материала ВТ1-0. :smile: И по 300 рублей за комплект :smile:
Осталось слайдеры из поликарбоната делать. ЧПУшники есть у кого?

Re: Проверка креплений F2: пистоны.

Добавлено: 12 янв 2015, 17:51
easyArider
kabar писал(а): Лучше делать из материала ВТ1-0
оооочень сомнительное утверждение
кто разбирается, скажет, что такой мало легированный сплав слишком мягкий раз, тяжело обрабатывается - два, способен вызывать коррозию нержавеющей стали - три
кто не разбирается - на того название марки сплава без прямого упоминания основного компонента не произведет впечатления
да и материал-то - говно ;)
в 2 раза тяжелее д16т, но даааалеко не в два раза прочнее. если вообще... + вышеперечисленное

лучше делать из нержи. в идеале из мартенситной, но можно и из кастрюльной