Повышается виброгашение, пластина выступает своеобразным демпфером (пластина состоит из 2х блинов разной толщины, в оригинале между ними проложена тонкая резинка, такая же резинка между доской и пластиной)
Насколько важна пластина
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
- lollipoppinger
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:16
- Откуда: Москва
Re: Насколько важна пластина
viewtopic.php?f=34&t=539
-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Насколько важна пластина
как бы оно так, но не так :)
виброгашение самой доски, т.е. мелкая колбасня доску не дестабилизирует
моставая плата побольше гасит флюктаций доски относительно ног
тут видно как доск шматает
виброгашение самой доски, т.е. мелкая колбасня доску не дестабилизирует
моставая плата побольше гасит флюктаций доски относительно ног
тут видно как доск шматает
-
Кирдос
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:16
- Откуда: Рязань
Re: Насколько важна пластина
Катаю рейс уже 2 полных сезона. Пробовал я кесслер с пластиной - ну есть отличия, но пока они для меня не существенны. Вопрос стоял именно в том, что на "ккастомном кесслере без пластин нииззззя" и, кстати, в начале я описал экип не для того , чтобы повыеживаться, а чтобы полностью обрисовать ситуацию.P@ve1 писал(а):Народ - а что все злые такие?
Всем завидно, что человек в кризис может себе позволить кастомный кесслер?
Постебаться над нубом с кесслером здесь дело почетное конечно - но ведь и меру надо знать.
Как вы думаете, сколько из выше написнных шуток он принял за шутки? :)
2 топик стартер:
Я вот тоже нуб с кесслером (правда нищебродский и лоховской серийный), и даже пластина у меня имеется.
На начальном этапе пластина вредна.
Конкретно мне тренер Макс Петров aka COACH сказал не ставить ее как минимум пока не добьюсь достаточного угла закантовки.
Пластина многое слишком сильно облегчает и потому не способствует прогрессу.
Катаюсь сейчас без пластины.
Вообще пластины активно используются в рейсе.
Для фрикарвинга они не оч популярны и часто считаются избыточными. В особенности для фрикарвовых стилей бомер и ЕЦ.
Резюмируя - первый год пластина тебе нафиг не нужна. А дальше разберешься.
Про колени/закладные - что то надуманное. Прецедентов не известно. Хотя с дуру можно и ....
[ Post made via Android ]

- untied
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 12:07
- Откуда: Черноголовка
- Контактная информация:
Re: Насколько важна пластина
Слышал мнение, что на кастомных рейсовых досках (которые априори дорогие) следует кататься именно на пластинах потому, что иначе они могут сломаться в районе переднего крепа. Типа конструкция такая, мягкий нос и т.п.
-
Кирдос
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:16
- Откуда: Рязань
Re: Насколько важна пластина
..... блин, вот это плохо, конечно, на пластину тратиться не хотцаuntied писал(а):Слышал мнение, что на кастомных рейсовых досках (которые априори дорогие) следует кататься именно на пластинах потому, что иначе они могут сломаться в районе переднего крепа. Типа конструкция такая, мягкий нос и т.п.
[ Post made via Android ]

-
Frozzen
- Сообщения: 3273
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
- Откуда: Красноярск
Re: Насколько важна пластина
это сколько лет назад слышал?untied писал(а):Слышал мнение, что на кастомных рейсовых досках (которые априори дорогие) следует кататься именно на пластинах потому, что иначе они могут сломаться в районе переднего крепа. Типа конструкция такая, мягкий нос и т.п.
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Насколько важна пластина
Итак, с коленями и закладными разобрались вроде )))
Может быть полезным следующее:
При хождении трассы у Макса в Канте в какой-то момент пришло понимание что нужно сменить доску (был короткий F2WCSL 153, а отъелся я тогда уже к 80 с небольшим, да и физуху немного поднял). И в один момент за одни деньги были доступны серийные Кесслер62 и Зиги63. За советом естественно к Максу, так как ему эту конструкцию потом в трассу выпускать ;-) И вот мне было сказано, что Кесслер я пополам сломаю в его трассе.
Про пластины на тот момент даже речи не было.
[ Post made via iPad ]
Может быть полезным следующее:
При хождении трассы у Макса в Канте в какой-то момент пришло понимание что нужно сменить доску (был короткий F2WCSL 153, а отъелся я тогда уже к 80 с небольшим, да и физуху немного поднял). И в один момент за одни деньги были доступны серийные Кесслер62 и Зиги63. За советом естественно к Максу, так как ему эту конструкцию потом в трассу выпускать ;-) И вот мне было сказано, что Кесслер я пополам сломаю в его трассе.
Про пластины на тот момент даже речи не было.
[ Post made via iPad ]

- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: Насколько важна пластина
Тут важный момент, что речь шла именно о серийном кесслере. Который действительно мягковат.PJ16rus писал(а): И вот мне было сказано, что Кесслер я пополам сломаю в его трассе.
Про пластины на тот момент даже речи не было.
Кастомные отличаются весьма.
Последний раз редактировалось P@ve1 10 мар 2015, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: Насколько важна пластина
Все это бред про мягкий нос и т.д.untied писал(а):Слышал мнение, что на кастомных рейсовых досках (которые априори дорогие) следует кататься именно на пластинах потому, что иначе они могут сломаться в районе переднего крепа. Типа конструкция такая, мягкий нос и т.п.
Пластина несомненно является некой защитой от перегруза доски.
Но перегрузить слаломку в свой вес задача весьма не проста.
В конкретной ситуации явно не аргумент.
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: Насколько важна пластина
Вот здесь вот компетенно развеиваются не проверенные на практике и не обоснованные вбросы. Смотри первый пост:untied писал(а): Что-то мне подсказывает, что это - неправильное использование пластины.
viewtopic.php?f=34&t=539&start=60
Frozzen писал(а):От COACH про мостовую донек:
По просьбе Миши я эту платформочку оттестировал.
Взял из чулана два одинаковых Зильбера 172, заменил винты комплекта с внутренним шестигранником на наши, крестовые, смонтировал девайс и покатался.
Особые отметки:
1. Монтировать пришлось в два этапа: первый - неудачный, когда прикрутил собственно платформу к задней, неподвижной опоре. Дырки не совпали с передней КАТЕГОРИЧЕСКИ. Я даже подумал, что Зильбер Кривой(!). Без разрушающих усилий резьбу закрутить не удавалось. Но мы-то знаем, что он - эталонный и симметричный-перемерянный вдоль и поперёк.
Открутил, начал с передней - подвижной опоры. С небольшим натягом всё вошло на свои места, передняя ось оказалась немного перекошенной(неперпендикулярной оси доски). Тефлоновые вставки нормально скользили, работе доски такая несоосность не мешала.
2. Винты пришлось менять не только потому, что их предыдущий владелец слеганца укоротил, да так, что на Зильбере их хватало всего на полторы нитки резьбы. Кстати, на Зиги их длины вполне хватало потом))) Замена была произведена ещё и потому, что пара винтов была с испорченным шестигранником, а искать аналогичные не было времени.
3. Крепление платформы к доске я поставил на рекомендованное для Зильбера расстояние, а уж свои крепы ставил по себе.
4. Торсионная жёсткость этой пластины ...слабоватая. Больше того, платформа подозрительно легко гнётся при подъёме на бугеле, когда задней ногой опираешься на неё. Но всё сохранило свою сплошность, ничего не трещало в процессе. Хотя, от долгой эксплуатации, наверняка, серединка моста протираться начнёт от ботинка, нужно что-то туда наклеивать резиновое.
5. Доска с этой мостовой пластиной выглядит и весит как монстр неподъёмный, угрожающе и непривычно. И ни в один чехол сразу две доски у меня не залезали, пришлось крепы снимать.
По поводу райда.
Поскольку это был первый выезд на покатушки в этом сезоне, я начал с Зильбера без пластины и ...просто покатался. Повспоминал.)
И только потом привлёк Донековскую конструкцию.
Склон был плотный, выглаженный, свежий, два дня как отстоялся. Ях-парк, 4а и 4б.
След оставался глубиной не более 10-15мм, только вельвет и чуть подложки. Потом склон подразбился, братья еврокарверы понаделали следов разной глубины, да лыжники намели кучек повсеместно.
А впечатления следующие:
1. Доска идёт в дуге ровно и невозмутимо, мне ни разу не удалось сорвать доску с траектории, как ни старался. Даже запилов на следах не было.
2. Ни дребезга, ни вибраций при езде. То есть от доски никаких сигналов через ноги ко мне не поступало.( Чего-то она там сама делает внизу, мол, не отвлекайся-катайся. Ты дави сверху, а я уж как-нибудь распределю.
3. Угол закантовки увеличился ощутимо, поскольку больше 30мм по высоте стало до креплений. Но и этой высоты хватало, чтобы начали раскручиваться передние дужки на интеках.
4. Загрузить нос или хвост отдельно не получается, твои усилия распределяются по всей длине доски. Я потом даже перестал пытаться это сделать, поскольку очень вязко доска едет под тобой, а когда она хрустнет - непонятно. Но у заборчика держась, я погнул нос и хвост, так получалась вполне себе совершенная кривая, чего без пластины не наблюдалось: там чётко было видно, что доска работает концом до креп, а потом - жёсткий центр.
5. При попытке резкого увеличения давления на доску в дуге траектория меняется без излома, плавно, по следам всё видно. Просто с запаздыванием, по ощущениям, меняется радиус. Ноги ощущают вначале лёгкое сопротивление давлению, а потом - вязко уходят вниз. Возврат обратно был без щелчка, замедленный, если не прыгать и не освобождать доску из вельвета. Но и тогда никаких "свободных" вибраций не возникало.
6. Было чувство, что едешь на скейте с подвеской больше 145мм и лонговой симметричной декой.
Мои выводы:
1. Пластина почти полностью устраняет вибрации от немного неровного склона и по колеям даже едет как по ровному. Что в трассе, вероятно, хорошо.
2. Но тренироваться на такой штуке - значит полностью забыть о том, как оно бывает, на неровностях-то. Что совсем нехорошо.
3. Ноги устают гораздо меньше, поскольку не мышцы гасят вибры, а система. Катать можно долго и с удовольствием. Само собой, деградация обеспечена, раз трудности пропадают. Аж противно.
4. Доска становится тяжёлой, но только в переноске). Ну, может, ещё на подъёмнике стоишь выше, чуть трудней равновесие сохранять.
5. Донеку СПАСИБО!!! за отличный пенсионерский девайс, дальнейших успехов в технологическом развитии идеи об устранении трудностей.
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: Насколько важна пластина
Ну так и писал бы сразу. А то написал заветные слова слово "нуб" и "кесслер" - тебя и зачморили сразу.Кирдос писал(а): Катаю рейс уже 2 полных сезона. Пробовал я кесслер с пластиной - ну есть отличия, но пока они для меня не существенны. Вопрос стоял именно в том, что на "ккастомном кесслере без пластин нииззззя" и, кстати, в начале я описал экип не для того , чтобы повыеживаться, а чтобы полностью обрисовать ситуацию.
Фрозен на твой вопрос про "низя" уже емко ответил. Чего еще хочешь?
И о какой пластине вообще речь то идет?)
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Насколько важна пластина
И правда, чего все злые такие?P@ve1 писал(а): ... тебя и зачморили сразу.
Фрозен на твой вопрос про "низя" уже емко ответил. Чего еще хочешь?
...
[ Post made via iPad ]

- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Насколько важна пластина
Кстати сейчас многие на ЧМ катают на Apex Kessler Gecko Plates.
А это не мостовая пластина. Так что похоже подход к пластинам меняется...
А это не мостовая пластина. Так что похоже подход к пластинам меняется...
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Насколько важна пластина
Ну по правде говоря - все же не многие. По крайней мере на этапе в Крылатском в прошлые выходные навскидку только один гонец был замечен на Геко. А в остальном - классика: висты, кесслеры, оллфлексы и Бенни на своем оборудовании ;)Anatol писал(а):Кстати сейчас многие на ЧМ катают на Apex Kessler Gecko Plates.
А это не мостовая пластина. Так что похоже подход к пластинам меняется...
- Anatol
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 20:28
- Откуда: Москва
Re: Насколько важна пластина
я на других этапах видел у нескольких.PJ16rus писал(а): Ну по правде говоря - все же не многие. По крайней мере на этапе в Крылатском в прошлые выходные навскидку только один гонец был замечен на Геко. А в остальном - классика: висты, кесслеры, оллфлексы и Бенни на своем оборудовании ;)
получается апексы все игнорируют? ;)
- PJ16rus
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 14:17
- Откуда: Москва
Re: Насколько важна пластина
да кто ж знает ))) они разные все. Кесслер например продольно жесткий, вист имеет две плавающие платформы, олфлекс - вообще мост. Геко - самостоятельный девайс, не обладающий указанными свойствами, но обладающий видимо другими. Время покажет ) Может это ближе к BX?
- P@ve1
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 15:29
- Откуда: Неризиновая
- Контактная информация:
Re: Насколько важна пластина
А вот интересно: гекко только на слаломки ставят, или на ГС тоже?
- Mitrofanoff
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:16
- Откуда: ТЛТ|НСК
Re: Насколько важна пластина
на фрикарвы ставят )


- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Насколько важна пластина
это не просто фрикарв. Тот что на фото - переделанная бордеркросс доска и геко пластины Шред ставит вообще для других целей. почитай, что он там пишет
- Mitrofanoff
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:16
- Откуда: ТЛТ|НСК
Re: Насколько важна пластина
а не другие цели, какие?realpowder писал(а):это не просто фрикарв. Тот что на фото - переделанная бордеркросс доска и геко пластины Шред ставит вообще для других целей. почитай, что он там пишет