Страница 2 из 3

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 14:00
lollipoppinger
viewtopic.php?f=34&t=539
Повышается виброгашение, пластина выступает своеобразным демпфером (пластина состоит из 2х блинов разной толщины, в оригинале между ними проложена тонкая резинка, такая же резинка между доской и пластиной)

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 17:38
Frozzen
как бы оно так, но не так :)
виброгашение самой доски, т.е. мелкая колбасня доску не дестабилизирует
моставая плата побольше гасит флюктаций доски относительно ног
тут видно как доск шматает

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 21:22
Кирдос
P@ve1 писал(а):Народ - а что все злые такие?
Всем завидно, что человек в кризис может себе позволить кастомный кесслер?
Постебаться над нубом с кесслером здесь дело почетное конечно - но ведь и меру надо знать.
Как вы думаете, сколько из выше написнных шуток он принял за шутки? :)

2 топик стартер:
Я вот тоже нуб с кесслером (правда нищебродский и лоховской серийный), и даже пластина у меня имеется.
На начальном этапе пластина вредна.
Конкретно мне тренер Макс Петров aka COACH сказал не ставить ее как минимум пока не добьюсь достаточного угла закантовки.
Пластина многое слишком сильно облегчает и потому не способствует прогрессу.
Катаюсь сейчас без пластины.

Вообще пластины активно используются в рейсе.
Для фрикарвинга они не оч популярны и часто считаются избыточными. В особенности для фрикарвовых стилей бомер и ЕЦ.

Резюмируя - первый год пластина тебе нафиг не нужна. А дальше разберешься.

Про колени/закладные - что то надуманное. Прецедентов не известно. Хотя с дуру можно и ....
Катаю рейс уже 2 полных сезона. Пробовал я кесслер с пластиной - ну есть отличия, но пока они для меня не существенны. Вопрос стоял именно в том, что на "ккастомном кесслере без пластин нииззззя" и, кстати, в начале я описал экип не для того , чтобы повыеживаться, а чтобы полностью обрисовать ситуацию.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 21:28
untied
Слышал мнение, что на кастомных рейсовых досках (которые априори дорогие) следует кататься именно на пластинах потому, что иначе они могут сломаться в районе переднего крепа. Типа конструкция такая, мягкий нос и т.п.

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 21:31
Кирдос
untied писал(а):Слышал мнение, что на кастомных рейсовых досках (которые априори дорогие) следует кататься именно на пластинах потому, что иначе они могут сломаться в районе переднего крепа. Типа конструкция такая, мягкий нос и т.п.
..... блин, вот это плохо, конечно, на пластину тратиться не хотца

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 21:34
Frozzen
untied писал(а):Слышал мнение, что на кастомных рейсовых досках (которые априори дорогие) следует кататься именно на пластинах потому, что иначе они могут сломаться в районе переднего крепа. Типа конструкция такая, мягкий нос и т.п.
это сколько лет назад слышал?

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 21:55
PJ16rus
Итак, с коленями и закладными разобрались вроде )))
Может быть полезным следующее:
При хождении трассы у Макса в Канте в какой-то момент пришло понимание что нужно сменить доску (был короткий F2WCSL 153, а отъелся я тогда уже к 80 с небольшим, да и физуху немного поднял). И в один момент за одни деньги были доступны серийные Кесслер62 и Зиги63. За советом естественно к Максу, так как ему эту конструкцию потом в трассу выпускать ;-) И вот мне было сказано, что Кесслер я пополам сломаю в его трассе.
Про пластины на тот момент даже речи не было.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 22:00
P@ve1
PJ16rus писал(а): И вот мне было сказано, что Кесслер я пополам сломаю в его трассе.
Про пластины на тот момент даже речи не было.
Тут важный момент, что речь шла именно о серийном кесслере. Который действительно мягковат.
Кастомные отличаются весьма.

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 22:02
P@ve1
untied писал(а):Слышал мнение, что на кастомных рейсовых досках (которые априори дорогие) следует кататься именно на пластинах потому, что иначе они могут сломаться в районе переднего крепа. Типа конструкция такая, мягкий нос и т.п.
Все это бред про мягкий нос и т.д.
Пластина несомненно является некой защитой от перегруза доски.
Но перегрузить слаломку в свой вес задача весьма не проста.
В конкретной ситуации явно не аргумент.

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 22:04
P@ve1
untied писал(а): Что-то мне подсказывает, что это - неправильное использование пластины. :mosking:
Вот здесь вот компетенно развеиваются не проверенные на практике и не обоснованные вбросы. Смотри первый пост:
viewtopic.php?f=34&t=539&start=60
Frozzen писал(а):От COACH про мостовую донек:
По просьбе Миши я эту платформочку оттестировал.

Взял из чулана два одинаковых Зильбера 172, заменил винты комплекта с внутренним шестигранником на наши, крестовые, смонтировал девайс и покатался.

Особые отметки:
1. Монтировать пришлось в два этапа: первый - неудачный, когда прикрутил собственно платформу к задней, неподвижной опоре. Дырки не совпали с передней КАТЕГОРИЧЕСКИ. Я даже подумал, что Зильбер Кривой(!). Без разрушающих усилий резьбу закрутить не удавалось. Но мы-то знаем, что он - эталонный и симметричный-перемерянный вдоль и поперёк.
Открутил, начал с передней - подвижной опоры. С небольшим натягом всё вошло на свои места, передняя ось оказалась немного перекошенной(неперпендикулярной оси доски). Тефлоновые вставки нормально скользили, работе доски такая несоосность не мешала.
2. Винты пришлось менять не только потому, что их предыдущий владелец слеганца укоротил, да так, что на Зильбере их хватало всего на полторы нитки резьбы. Кстати, на Зиги их длины вполне хватало потом))) Замена была произведена ещё и потому, что пара винтов была с испорченным шестигранником, а искать аналогичные не было времени.
3. Крепление платформы к доске я поставил на рекомендованное для Зильбера расстояние, а уж свои крепы ставил по себе.
4. Торсионная жёсткость этой пластины ...слабоватая. Больше того, платформа подозрительно легко гнётся при подъёме на бугеле, когда задней ногой опираешься на неё. Но всё сохранило свою сплошность, ничего не трещало в процессе. Хотя, от долгой эксплуатации, наверняка, серединка моста протираться начнёт от ботинка, нужно что-то туда наклеивать резиновое.
5. Доска с этой мостовой пластиной выглядит и весит как монстр неподъёмный, угрожающе и непривычно. И ни в один чехол сразу две доски у меня не залезали, пришлось крепы снимать.

По поводу райда.
Поскольку это был первый выезд на покатушки в этом сезоне, я начал с Зильбера без пластины и ...просто покатался. Повспоминал.)
И только потом привлёк Донековскую конструкцию.
Склон был плотный, выглаженный, свежий, два дня как отстоялся. Ях-парк, 4а и 4б.
След оставался глубиной не более 10-15мм, только вельвет и чуть подложки. Потом склон подразбился, братья еврокарверы понаделали следов разной глубины, да лыжники намели кучек повсеместно.

А впечатления следующие:
1. Доска идёт в дуге ровно и невозмутимо, мне ни разу не удалось сорвать доску с траектории, как ни старался. Даже запилов на следах не было.
2. Ни дребезга, ни вибраций при езде. То есть от доски никаких сигналов через ноги ко мне не поступало.( Чего-то она там сама делает внизу, мол, не отвлекайся-катайся. Ты дави сверху, а я уж как-нибудь распределю.
3. Угол закантовки увеличился ощутимо, поскольку больше 30мм по высоте стало до креплений. Но и этой высоты хватало, чтобы начали раскручиваться передние дужки на интеках.
4. Загрузить нос или хвост отдельно не получается, твои усилия распределяются по всей длине доски. Я потом даже перестал пытаться это сделать, поскольку очень вязко доска едет под тобой, а когда она хрустнет - непонятно. Но у заборчика держась, я погнул нос и хвост, так получалась вполне себе совершенная кривая, чего без пластины не наблюдалось: там чётко было видно, что доска работает концом до креп, а потом - жёсткий центр.
5. При попытке резкого увеличения давления на доску в дуге траектория меняется без излома, плавно, по следам всё видно. Просто с запаздыванием, по ощущениям, меняется радиус. Ноги ощущают вначале лёгкое сопротивление давлению, а потом - вязко уходят вниз. Возврат обратно был без щелчка, замедленный, если не прыгать и не освобождать доску из вельвета. Но и тогда никаких "свободных" вибраций не возникало.
6. Было чувство, что едешь на скейте с подвеской больше 145мм и лонговой симметричной декой.

Мои выводы:
1. Пластина почти полностью устраняет вибрации от немного неровного склона и по колеям даже едет как по ровному. Что в трассе, вероятно, хорошо.
2. Но тренироваться на такой штуке - значит полностью забыть о том, как оно бывает, на неровностях-то. Что совсем нехорошо.
3. Ноги устают гораздо меньше, поскольку не мышцы гасят вибры, а система. Катать можно долго и с удовольствием. Само собой, деградация обеспечена, раз трудности пропадают. Аж противно.
4. Доска становится тяжёлой, но только в переноске). Ну, может, ещё на подъёмнике стоишь выше, чуть трудней равновесие сохранять.
5. Донеку СПАСИБО!!! за отличный пенсионерский девайс, дальнейших успехов в технологическом развитии идеи об устранении трудностей.

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 22:11
P@ve1
Кирдос писал(а): Катаю рейс уже 2 полных сезона. Пробовал я кесслер с пластиной - ну есть отличия, но пока они для меня не существенны. Вопрос стоял именно в том, что на "ккастомном кесслере без пластин нииззззя" и, кстати, в начале я описал экип не для того , чтобы повыеживаться, а чтобы полностью обрисовать ситуацию.
Ну так и писал бы сразу. А то написал заветные слова слово "нуб" и "кесслер" - тебя и зачморили сразу.

Фрозен на твой вопрос про "низя" уже емко ответил. Чего еще хочешь?

И о какой пластине вообще речь то идет?)

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 10 мар 2015, 22:18
PJ16rus
P@ve1 писал(а): ... тебя и зачморили сразу.

Фрозен на твой вопрос про "низя" уже емко ответил. Чего еще хочешь?
...
И правда, чего все злые такие? :lol:

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 11 мар 2015, 08:32
Anatol
Кстати сейчас многие на ЧМ катают на Apex Kessler Gecko Plates.
А это не мостовая пластина. Так что похоже подход к пластинам меняется...

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 11 мар 2015, 08:38
PJ16rus
Anatol писал(а):Кстати сейчас многие на ЧМ катают на Apex Kessler Gecko Plates.
А это не мостовая пластина. Так что похоже подход к пластинам меняется...
Ну по правде говоря - все же не многие. По крайней мере на этапе в Крылатском в прошлые выходные навскидку только один гонец был замечен на Геко. А в остальном - классика: висты, кесслеры, оллфлексы и Бенни на своем оборудовании ;)

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 11 мар 2015, 08:46
Anatol
PJ16rus писал(а): Ну по правде говоря - все же не многие. По крайней мере на этапе в Крылатском в прошлые выходные навскидку только один гонец был замечен на Геко. А в остальном - классика: висты, кесслеры, оллфлексы и Бенни на своем оборудовании ;)
я на других этапах видел у нескольких.
получается апексы все игнорируют? ;)

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 11 мар 2015, 09:07
PJ16rus
да кто ж знает ))) они разные все. Кесслер например продольно жесткий, вист имеет две плавающие платформы, олфлекс - вообще мост. Геко - самостоятельный девайс, не обладающий указанными свойствами, но обладающий видимо другими. Время покажет ) Может это ближе к BX?

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 11 мар 2015, 10:58
P@ve1
А вот интересно: гекко только на слаломки ставят, или на ГС тоже?

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 11 мар 2015, 11:04
Mitrofanoff
на фрикарвы ставят )
Изображение

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 11 мар 2015, 11:23
realpowder
это не просто фрикарв. Тот что на фото - переделанная бордеркросс доска и геко пластины Шред ставит вообще для других целей. почитай, что он там пишет

Re: Насколько важна пластина

Добавлено: 11 мар 2015, 12:32
Mitrofanoff
realpowder писал(а):это не просто фрикарв. Тот что на фото - переделанная бордеркросс доска и геко пластины Шред ставит вообще для других целей. почитай, что он там пишет
а не другие цели, какие?