Страница 2 из 2

Re: Выбор сноубора для софткавинга и фрирайда.

Добавлено: 29 авг 2016, 13:15
P@ve1
Capricorn писал(а): назначение у этих досок разные!
Элиминатор - доска больше ориентированная на бордеркросс. Она достаточно жесткая.
Дуал от Сворда, как раз и ориентирован на софткарвинг.
Назначение у нее: ALL MOUNTAIN FREECARVING
Для кросса у них отдельная сильно отличающаяся кубковая версия.
Да и жесткость ее преувеличенна. Она существенно мягче и дружелюбней олдскульных фрирайдок типа NS titan, arbor crossbow и т.д. Но конечно же жестче современных фрирайдок и упомянутого дюала.

Re: Выбор сноубора для софткавинга и фрирайда.

Добавлено: 29 авг 2016, 15:03
Capricorn
P@ve1 писал(а): Назначение у нее: ALL MOUNTAIN FREECARVING
не следует обрезать текст на середине предложения в конце должно быть еще BX
http://www.f2.com/snow/boards.php?L=&da ... R%20CARBON
смотреть значки внизу описания доски. И особенность выделения более большими и жирными буквами ВХ, в отличии от фрикарва.

F2 делает 5 видов элимов, и все они имеют назначение BX.

обсуждаемая карбоновая версия предполагает более энергичный хвост, чем у простого классического элиминатора. Проявляться это может на выходе из дуги с дополнительным пинком для полета :mosking: На пологих горках это еще может быть интересным, а на крутых уж на любителя полетов...

у Свордов более удобен выбор по ростовке и жесткости под райдера

Re: Выбор сноубора для софткавинга и фрирайда.

Добавлено: 30 авг 2016, 22:36
P@ve1
Capricorn писал(а):
P@ve1 писал(а): Назначение у нее: ALL MOUNTAIN FREECARVING
не следует обрезать текст на середине предложения в конце должно быть еще BX
http://www.f2.com/snow/boards.php?L=&da ... R%20CARBON
смотреть значки внизу описания доски. И особенность выделения более большими и жирными буквами ВХ, в отличии от фрикарва.
БХ там в качестве значка в конце приплетен.
А в заголовке тезисно отображена суть: ALL MOUNTAIN FREECARVING
Capricorn писал(а): обсуждаемая карбоновая версия предполагает более энергичный хвост, чем у простого классического элиминатора. Проявляться это может на выходе из дуги с дополнительным пинком для полета :mosking: На пологих горках это еще может быть интересным, а на крутых уж на любителя полетов...
Подозреваю, что она также отличатся лучшей торсионкой. Которая у обычного хромает. Но это догадки. Карбон не пробовал.