Страница 2 из 3

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 10:46
andaniel
Шомпол писал(а):
andaniel писал(а):Вот не видел ничего феерически страшного. Не забываем, что мы не одни на склоне. Так же не надо забывать, что карверы абсолютно предсказуемы.
:shok: Это как????
Таки что вас удивляет? Или не умеем кататься на плотнозабитых склонах?

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 11:52
Шомпол
Меня удивляет фраза "карверы абсолютно предсказуемы". Очень удивляет. Может это из меня плохой предсказатель, но я обычно не могу предугадать чем закончится дуга карвера. Особенно начинающего карвера.

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 12:08
SveshnickoFF
ну зато когда дуга, то понятно куда она и в какую сторону. предсказуемость)

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 12:55
andaniel
Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко. А финал дуги мне не интересен, ибо ждать его я не собираюсь :)

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:04
Tigra
andaniel писал(а):Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко.
надолго ли? а если смена ритма и после длинной пойдут короткие?
может всё же отпустить, выдержать дистанцию и после этого уже начинать движение?

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:07
andaniel
Tigra писал(а):
andaniel писал(а):Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко.
надолго ли? а если смена ритма и после длинной пойдут короткие?
может всё же отпустить, выдержать дистанцию и после этого уже начинать движение?
То есть вы таки за то, чтоб как на спортивной трассе. Поставить турникет и не больше одного райдера на склон.
При этом ни кто видимо не читает правила. У большинства курортов есть правило, что запрещается траверсить от края до края. Каверам видимо не дано понимание этого и ездим так, что мешаем всем. (зачастую себе тоже)

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:22
Tigra
andaniel писал(а):То есть вы таки за то, чтоб как на спортивной трассе. Поставить турникет и не больше одного райдера на склон.
При этом ни кто видимо не читает правила. У большинства курортов есть правило, что запрещается траверсить от края до края. Каверам видимо не дано понимание этого и ездим так, что мешаем всем. (зачастую себе тоже)
т.е. на крутых склонах ехать вниз по прямой, так получается?
какое-то у вас смутное понимание карва :smile:
я говорю о дистанции в несколько дуг, чтоб в момент смены траектории (падения) у выше едущего по склону была возможность уйти от столкновения (путем оттормаживания или смены траектории - это уже кому как)

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:31
andaniel
Tigra писал(а): т.е. на крутых склонах ехать вниз по прямой, так получается?
Я еще ни разу не видел пример безопасного карва на реально крутых склонах. И видимо не увижу.
Tigra писал(а): какое-то у вас смутное понимание карва :smile:
Оно всего лишь отличное от вашего.
Tigra писал(а): я говорю о дистанции в несколько дуг, чтоб в момент смены траектории (падения) у выше едущего по склону была возможность уйти от столкновения (путем оттормаживания или смены траектории - это уже кому как)
То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера плестись за ним и не обгонять? Как то эгоистично, не находите?

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:34
Frozzen
andaniel писал(а):То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера плестись за ним
а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:35
Tigra
andaniel писал(а):
Tigra писал(а): я говорю о дистанции в несколько дуг, чтоб в момент смены траектории (падения) у выше едущего по склону была возможность уйти от столкновения (путем оттормаживания или смены траектории - это уже кому как)
То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера плестись за ним и не обгонять? Как то эгоистично, не находите?
да неее, зачем!? бей карвера - спасай вельвет :mosking:
я осталась при своём мнении, вы при своём)
если ваша скорость выше в 2-3 раза скорости карвера - советую чаще поворачивать голову вверх по склону) вы не один такой быстрый)

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:37
au
Frozzen писал(а):а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало
на ежовой чтоль не видел паровоза, который на скользяке сверху спускался? :mosking:

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:39
Frozzen
au писал(а):
Frozzen писал(а):а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало
на ежовой чтоль не видел паровоза, который на скользяке сверху спускался? :mosking:
это он?

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:41
easyArider
andaniel писал(а):То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера
а можно поподробнее? откуда такая скорость?
для справки: если ехать полностью закрытыми дугами (перекантовка поперек склона, то путь такого карвера всего лишь в полтора раза больше, чем прямая сверху вниз (точнее в 1,5707963267948966192313216916398 раз больше ;)
раз Вы можете ехать в 3 раза быстрее, значит Вы едете в 2 раза быстрее, чем на плоском снаряде вниз по прямой. это правда?
andaniel писал(а):Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко.
да ну? несколько быстрых перекантовок практически по прямой (памп) - это тоже дуги. и ЛЮБАЯ из них может быть продолжена вплоть до движения поперек склона. вот это и есть самое непредсказуемое - в какой момент человек решит сменить короткие на длинную

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:49
au
Frozzen писал(а):это он?
не, это сочувствующий :)

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:50
andaniel
easyArider писал(а): для справки: если ехать полностью закрытыми дугами (перекантовка поперек склона, то путь такого карвера всего лишь в полтора раза больше, чем прямая сверху вниз (точнее в 1,5707963267948966192313216916398 раз больше ;)
раз Вы можете ехать в 3 раза быстрее, значит Вы едете в 2 раза быстрее, чем на плоском снаряде вниз по прямой. это правда?
Видимо вас не учили в детстве, что когда спор переходит на цепляние к словам, то первый зацепившийся считается проигравшим.
Но раз уж зацепились, то учитывайте еще изменение скорости райдера. А то уж больно сферический конь получается.
easyArider писал(а):да ну? несколько быстрых перекантовок практически по прямой (памп) - это тоже дуги. и ЛЮБАЯ из них может быть продолжена вплоть до движения поперек склона. вот это и есть самое непредсказуемое - в какой момент человек решит сменить короткие на длинную
Не наблюдал в горах пампокатунов. Подмосковье не рассматриваю как что то о чем имеет место говорить.

Вы знаете, а вот глыжник тоже может в любой момент изменить направление движения. И при этом так же быстро. Почему же только карверы плачутся что их неоправданно сбивают то.
Frozzen писал(а): а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало
это не декоративное катание. снимать не имеет смысла. Оно не канонично, оно со сбросами, оно не карв.
Tigra писал(а): если ваша скорость выше в 2-3 раза скорости карвера - советую чаще поворачивать голову вверх по склону) вы не один такой быстрый)
Я не делаю траверсы в ширину склона. 10 лет на сноуборде и меня ни разу не сшибали на склоне. Видимо я что то не так делаю...
Frozzen писал(а): это он?
Нет, меня не было на Ежовой.

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 29 фев 2012, 13:54
au
andaniel писал(а):Я не делаю траверсы в ширину склона.
И большинство уверенно катающих карверов - тоже.
На этом предлагаю тему закрыть.

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 21 мар 2012, 18:55
Serfer
Весь сезон в каждом траверсе старался смотреть вверх по склону. В позапрошлую каталку расслабился и пару дуг проехал совсем не крутя головой. Итог - прилетевший на хвост доски лом.
После ожидания десятиминутного нокдауна лыжника( я отделался только сколом на топшите) - спрашиваю - "Куда летим?" В ответ невнятное бормотание - " Ты резко повернул".

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 21 мар 2012, 21:00
Zemely
Serfer писал(а): " Ты резко повернул".
Меня недавно добил ответ "Ты чего, не видишь я несусь, вон у тебя 50 метров свободного склона!" (дело было на самом краю склона).

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 22 мар 2012, 10:20
Nuta
А я стараюсь еще наверху вступать в позитивный диалог со стартующими, дабы все стартуют у нас на горке из одной точки. Если стоит, не едет - спрашиваю - можно ли отпустить меня и не пересекать мою траекторию или он первый пусть едет. И последнее время это действует - лыжники начинают понимать, что мы друг для друга представляем серьезную угрозу :diablo: и держатся в сторонке.

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой

Добавлено: 22 мар 2012, 13:14
Шомпол
Nuta писал(а):позитивный диалог
Хм. Надо попробовать. Например скорчить покерфейс, поправить пояс, и громко сказать в никуда: "Ну, Аллах акбар!". И поехать. Может быть трасса внезапно пустой окажется?