Страница 2 из 3
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 10:46
andaniel
Шомпол писал(а):andaniel писал(а):Вот не видел ничего феерически страшного. Не забываем, что мы не одни на склоне. Так же не надо забывать, что карверы абсолютно предсказуемы.

Это как????
Таки что вас удивляет? Или не умеем кататься на плотнозабитых склонах?
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 11:52
Шомпол
Меня удивляет фраза "карверы абсолютно предсказуемы". Очень удивляет. Может это из меня плохой предсказатель, но я обычно не могу предугадать чем закончится дуга карвера. Особенно начинающего карвера.
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 12:08
SveshnickoFF
ну зато когда дуга, то понятно куда она и в какую сторону. предсказуемость)
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 12:55
andaniel
Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко. А финал дуги мне не интересен, ибо ждать его я не собираюсь :)
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:04
Tigra
andaniel писал(а):Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко.
надолго ли? а если смена ритма и после длинной пойдут короткие?
может всё же отпустить, выдержать дистанцию и после этого уже начинать движение?
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:07
andaniel
Tigra писал(а):andaniel писал(а):Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко.
надолго ли? а если смена ритма и после длинной пойдут короткие?
может всё же отпустить, выдержать дистанцию и после этого уже начинать движение?
То есть вы таки за то, чтоб как на спортивной трассе. Поставить турникет и не больше одного райдера на склон.
При этом ни кто видимо не читает правила. У большинства курортов есть правило, что запрещается траверсить от края до края. Каверам видимо не дано понимание этого и ездим так, что мешаем всем. (зачастую себе тоже)
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:22
Tigra
andaniel писал(а):То есть вы таки за то, чтоб как на спортивной трассе. Поставить турникет и не больше одного райдера на склон.
При этом ни кто видимо не читает правила. У большинства курортов есть правило, что запрещается траверсить от края до края. Каверам видимо не дано понимание этого и ездим так, что мешаем всем. (зачастую себе тоже)
т.е. на крутых склонах ехать вниз по прямой, так получается?
какое-то у вас смутное понимание карва
я говорю о дистанции в несколько дуг, чтоб в момент смены траектории (падения) у выше едущего по склону была возможность уйти от столкновения (путем оттормаживания или смены траектории - это уже кому как)
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:31
andaniel
Tigra писал(а):
т.е. на крутых склонах ехать вниз по прямой, так получается?
Я еще ни разу не видел пример безопасного карва на реально крутых склонах. И видимо не увижу.
Tigra писал(а):
какое-то у вас смутное понимание карва
Оно всего лишь отличное от вашего.
Tigra писал(а):
я говорю о дистанции в несколько дуг, чтоб в момент смены траектории (падения) у выше едущего по склону была возможность уйти от столкновения (путем оттормаживания или смены траектории - это уже кому как)
То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера плестись за ним и не обгонять? Как то эгоистично, не находите?
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:34
Frozzen
andaniel писал(а):То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера плестись за ним
а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:35
Tigra
andaniel писал(а):Tigra писал(а):
я говорю о дистанции в несколько дуг, чтоб в момент смены траектории (падения) у выше едущего по склону была возможность уйти от столкновения (путем оттормаживания или смены траектории - это уже кому как)
То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера плестись за ним и не обгонять? Как то эгоистично, не находите?
да неее, зачем!? бей карвера - спасай вельвет
я осталась при своём мнении, вы при своём)
если ваша скорость выше в 2-3 раза скорости карвера - советую чаще поворачивать голову вверх по склону) вы не один такой быстрый)
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:37
au
Frozzen писал(а):а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало
на ежовой чтоль не видел паровоза, который на скользяке сверху спускался?

Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:39
Frozzen
au писал(а):Frozzen писал(а):а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало
на ежовой чтоль не видел паровоза, который на скользяке сверху спускался?

это он?
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:41
easyArider
andaniel писал(а):То есть вы предлагаете мне, способному ехать в 2-3 раза быстрее карвера
а можно поподробнее? откуда такая скорость?
для справки: если ехать полностью закрытыми дугами (перекантовка поперек склона, то путь такого карвера всего лишь в полтора раза больше, чем прямая сверху вниз (точнее в 1,5707963267948966192313216916398 раз больше ;)
раз Вы можете ехать в 3 раза быстрее, значит Вы едете в 2 раза быстрее, чем на плоском снаряде вниз по прямой. это правда?
andaniel писал(а):Вот да, Если дуга началась, то траекторию райдера предсказать можно легко.
да ну? несколько быстрых перекантовок практически по прямой (памп) - это тоже дуги. и ЛЮБАЯ из них может быть продолжена вплоть до движения поперек склона. вот это и есть самое непредсказуемое - в какой момент человек решит сменить короткие на длинную
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:49
au
Frozzen писал(а):это он?
не, это сочувствующий :)
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:50
andaniel
easyArider писал(а):
для справки: если ехать полностью закрытыми дугами (перекантовка поперек склона, то путь такого карвера всего лишь в полтора раза больше, чем прямая сверху вниз (точнее в 1,5707963267948966192313216916398 раз больше ;)
раз Вы можете ехать в 3 раза быстрее, значит Вы едете в 2 раза быстрее, чем на плоском снаряде вниз по прямой. это правда?
Видимо вас не учили в детстве, что когда спор переходит на цепляние к словам, то первый зацепившийся считается проигравшим.
Но раз уж зацепились, то учитывайте еще изменение скорости райдера. А то уж больно сферический конь получается.
easyArider писал(а):да ну? несколько быстрых перекантовок практически по прямой (памп) - это тоже дуги. и ЛЮБАЯ из них может быть продолжена вплоть до движения поперек склона. вот это и есть самое непредсказуемое - в какой момент человек решит сменить короткие на длинную
Не наблюдал в горах пампокатунов. Подмосковье не рассматриваю как что то о чем имеет место говорить.
Вы знаете, а вот глыжник тоже может в любой момент изменить направление движения. И при этом так же быстро. Почему же только карверы плачутся что их неоправданно сбивают то.
Frozzen писал(а):
а кинца случаем катание сего нет? мож снимал
оч уж любопытно стало
это не декоративное катание. снимать не имеет смысла. Оно не канонично, оно со сбросами, оно не карв.
Tigra писал(а):
если ваша скорость выше в 2-3 раза скорости карвера - советую чаще поворачивать голову вверх по склону) вы не один такой быстрый)
Я не делаю траверсы в ширину склона. 10 лет на сноуборде и меня ни разу не сшибали на склоне. Видимо я что то не так делаю...
Frozzen писал(а):
это он?
Нет, меня не было на Ежовой.
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 29 фев 2012, 13:54
au
andaniel писал(а):Я не делаю траверсы в ширину склона.
И большинство уверенно катающих карверов - тоже.
На этом предлагаю тему закрыть.
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 21 мар 2012, 18:55
Serfer
Весь сезон в каждом траверсе старался смотреть вверх по склону. В позапрошлую каталку расслабился и пару дуг проехал совсем не крутя головой. Итог - прилетевший на хвост доски лом.
После ожидания десятиминутного нокдауна лыжника( я отделался только сколом на топшите) - спрашиваю - "Куда летим?" В ответ невнятное бормотание - " Ты резко повернул".
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 21 мар 2012, 21:00
Zemely
Serfer писал(а): " Ты резко повернул".
Меня недавно добил ответ "Ты чего, не видишь я несусь, вон у тебя 50 метров свободного склона!" (дело было на самом краю склона).
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 22 мар 2012, 10:20
Nuta
А я стараюсь еще наверху вступать в позитивный диалог со стартующими, дабы все стартуют у нас на горке из одной точки. Если стоит, не едет - спрашиваю - можно ли отпустить меня и не пересекать мою траекторию или он первый пусть едет. И последнее время это действует - лыжники начинают понимать, что мы друг для друга представляем серьезную угрозу

и держатся в сторонке.
Re: Для тех кто был и будет кататься с неподвижной головой
Добавлено: 22 мар 2012, 13:14
Шомпол
Nuta писал(а):позитивный диалог
Хм. Надо попробовать. Например скорчить покерфейс, поправить пояс, и громко сказать в никуда: "Ну, Аллах акбар!". И поехать. Может быть трасса внезапно пустой окажется?