Страница 2 из 2
Re: Закладные под болты в пятках
Добавлено: 13 дек 2016, 10:45
kabar
TBX писал(а):bnza писал(а):
Болтики отломились из-за агрессивной среды, при чём все сразу, на ходах отвалилась пятка
четыре эмпятых, из за агрессивной езды?
скорее из за недостаточно агрессивного прикручивания.
Из за агрессивной СРЕДЫ....

тогда и дужки и бакли должны быть сьедены....

Но я такое первый раз прочитал

Сам постоянно на интеках..... Что только не случается....

Re: Закладные под болты в пятках
Добавлено: 13 дек 2016, 11:15
bnza
FRIDAY писал(а):bnza писал(а):...кстати по профессии я химик-технолог)))
ещё раз "без обид"
интересно тут)) технологи сплошшш
я полиграфист-технолог

Вот, а говорят одни гитаристы в стране)))
Re: Закладные под болты в пятках
Добавлено: 13 дек 2016, 15:58
easyArider
kabar писал(а):Из за агрессивной СРЕДЫ....

тогда и дужки и бакли должны быть сьедены....
неа. дужки из нержи. ей селитра пофиг. а винтики скорее оцинковка, да еще гальванопара с гайкой
Re: Закладные под болты в пятках
Добавлено: 19 дек 2016, 15:35
bnza
Как говорил Жиглов: - "...что то, где то, с кем то, - уже происходило":-
" Мозговой штурм на тему эксплуатации и ухода за ботинками"
Сообщение kinemur » 17 сен 2014, 10:53
..."А вот теперь второй момент. Сейчас пытаюсь переставить свои интеки с Райхлов на Делюксы. С трудом отвинтил от одной пятки 3 винта. Посмотрел на винты – они в ужасном состоянии! Все в ржавчине, резьба стала тоньше и в белом/зеленом налете.[/u][/u][/u] На четвертом сорвал весь шлиц, сейчас мучаюсь, высверливаю винт. Но это дома-то можно сделать, а если на склоне? В финском Леви, у меня тросик порвался. Тоже не смог ничего починить по причине сорванного шлица и невозможности снять пятку. Пришлось нести в скисервис высверливать за деньги =(
Так что прошу совета бывалых технарей. Какую операцию надо проводить с винтами интеков, что бы они: а) не откручивались сами; б) легко откручивались для замены / ремонта? Как-то одно противоречит другому =(
Совет, для тех кто в перспективе хочет переходить с "лягух" на интеки или обратно, да и просто для предотвращения отчленения пятки от ботинка (как в моём случае), - периодически следить за состоянием винтов на пятках, или вообще регулярно менять их.
Re: Закладные под болты в пятках
Добавлено: 19 дек 2016, 15:48
Арсений
По моему раз в сезон осмотр, замена по состоянию. Винты м5х20 есть везде.
Re: Закладные под болты в пятках
Добавлено: 19 дек 2016, 17:14
kabar
Сам катаю на интеках все время. При сборке ботинок, разбирал пятки . Смазывал все смазкой для тормозных суппортов. Тросик смазывал. Трос тянул после того , как наступил на пятку. Болты в пятку смазывал и притягивал хорошо. Не было еще пока проблем. Ну как то так. Может и нельзя так поступать х.з.....

Re: Закладные под болты в пятках
Добавлено: 19 дек 2016, 17:32
kinemur
Если уж упомянули
Решил 3 недели назад, в предверии сезона, снять пятки, посмотреть на тросик и ВД-40 спрыснуть.
Одну пятку снял без проблем, тросик за 2 сезона без ТО как новый. Сбрызнул ВД-40 прикрутил обратно. А вот вторая, ну опять как проклятая, 3 винта без проблем открутились, выглядят нормально, а вот 4 винт намертво прикипел и опять содрал головку винта в тщетных попытках отвентить. Вроде бы, если с первой пяткой всё нормально, то и со второй должно быть всё хорошо, т.ч., казалось бы, прикрути обратно 3 винта и забудь, но перфекционизм взыграл. Пришлось высверливать, смотреть и, конечно же, с пяткой было всё нормально.
Пошел в строймагазин и купил винты 5*20 с шестигранной головкой. Решил на фиксатор не сажать. Лучше уж 2 минуты перед каталкой подкрутить винты, чем иметь иметь головную боль как винт высверлить где-то на выезде.
Re: Закладные под болты в пятках
Добавлено: 19 дек 2016, 17:35
kinemur
bnza писал(а): периодически следить за состоянием винтов на пятках, или вообще регулярно менять их.
У меня в Австрии, 2 винта где-то просто выкрутились и выпали из пятки

И обнаружил я это уже на склоне