Страница 2 из 14
Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Добавлено: 05 фев 2012, 16:33
Anatol
au писал(а):Я только не совсем понимаю, как будет эллипс в дуге работать, там меньшие радиусы на носу и хвосте, на моём вирусе всё наоборот.
Надо пробовать.
Думаю, что геометрия кесслера должна позволять ему более резко входить в поворот (при загрузке носа) и устойчиво идти длинными дугами (при переносе веса в сторону хвоста). К сожалению я скорее всего не смогу опробовать доску в ближайшие 2 месяца (в конце декабря в Италии повредил голень - перелом и разрыв связок). Поэтому сейчас могу только спрашивать про опыт других

Re: Бомер - стиль катания карверов из России ?
Добавлено: 05 фев 2012, 17:04
ben
Zeppelin писал(а):Anatol писал(а):Вот на фото может понятней будет (расположение закладных по сравнению c Oxess):
Смещение возможно только в сторону хвоста.
доски разной конструкции. для начала ставьте крепления симметрично относительно центра между закладными.
далее по резултатам обкатки можно сдвигать крепеж в ту или иную сторону.
если состояние склона сильно изменилось - тоже можно корректировать.
абсолютно согласен
что касается Кеслера(слаломка от нашей сборной, 09-10 год), то из всех досок, что я пробовал она мне нравиться больше всех, была проверена
во всех спортивных дисциплинах, даже гигант был выигран на ней(первенство бани

), а укладки на ней делать вообще в кайф. Все таки, там где спорт - там деньги, там технологии, там лучшие доски.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 05 фев 2012, 17:13
Слава Снежур
Женя, а по каким причинам катаешься все ж на койлере ?
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 05 фев 2012, 17:28
ben
кеслер берегу для праздников

боюсь другая любая доска в том числе кеслер в меня не попадет.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 05 фев 2012, 17:34
ben
кстати, Койлер, использует спортивные наработки, и технологии у него не из прошлого века, и Брюс, спортсмен в прошлом, тестит сам большинство
произведенных досок.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 05 фев 2012, 19:54
grisha
Старикашка писал(а):Ну ещё есть бастард для пампа ;-) а все остальное для карвинга и гонок ;-)
Бастард же вроде был в линейке транса еще до Алексея, и скорее всего изначально был создан для слалома в те времена, когда спортцмены катались "коленка в коленку".
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 05 фев 2012, 20:11
serg19
grisha писал(а):Старикашка писал(а):Ну ещё есть бастард для пампа ;-) а все остальное для карвинга и гонок ;-)
Бастард же вроде был в линейке транса еще до Алексея, и скорее всего изначально был создан для слалома в те времена, когда спортцмены катались "коленка в коленку".
бастард от Леши и стандартный бастард - как небо и земля
у Friday - стандартный бастард
у меня кастом
сравнивали....
общее - только узкая талия....
остальное приезжайте - проверяйте сами.
кстати середина у него дубовая-дубовая, но бомер на пупырях едет закрытми дугами нормально. На льду держит отлично в тех же дугах.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 05 фев 2012, 21:27
FRIDAY
с какой целью Бастарды делают?
точнее,,, с какой стати,,, Транс стал делать фановые доски- Бастард?
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 05 фев 2012, 22:27
serg19
FRIDAY писал(а):с какой целью Бастарды делают?
точнее,,, с какой стати,,, Транс стал делать фановые доски- Бастард?
с какой перестал - известно - не стало спроса на них...
а с какой стал? ну не знаю...эксперимент, наверное
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 06 фев 2012, 11:17
easyArider
Пятница, а ты про который? твой или жоский-жоский?
донек например делал сквол с талией 15-16 емнип. ооочень жесткий. так что...
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 06 фев 2012, 11:53
FRIDAY
easyArider писал(а):Пятница, а ты про который? твой или жоский-жоский?
донек например делал сквол с талией 15-16 емнип. ооочень жесткий. так что...
неее,,, у меня не сквол))) у меня фановая мягкотельная

доска,,поворачивает движением мысли (похоже на скет слаломный)
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 06 фев 2012, 18:21
Frozzen
не вижу ни одной причины почему бомер не возможен на гиганте. Нос не такой уж и мягкий . Считаю гигант универвальной довкой для евро и бомера
[ Post made via Mobile Device ] 
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 06 фев 2012, 21:50
easyArider
возможен. сегодня катали с Олегом (другой Олег, с одним г :), у него хот бласт 178. очень даже впечатляет + красиво. Серж19 не даст соврать :)
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 06 фев 2012, 23:01
serg19
easyArider писал(а):возможен. сегодня катали с Олегом (другой Олег, с одним г :), у него хот бласт 178. очень даже впечатляет + красиво. Серж19 не даст соврать :)
возможен....но, блин ЗАЧЕМ так мучаться???
у Олега есть причины...но добровольно??? увольте...
и на сворде пампится....но ...ЗАЧЕМ? если другая доска делает за тебя 90% работы, которую приходится делать на сворде при пампе...
и вирус рокет пампится...на 5 %..

.это для любителей поискать сложности в обычной жизни....
выбирая универсальность проигрываешь в очень многом.....
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 07 фев 2012, 12:17
Старикашка
Хот бласт это не сноуборд, я бы ими печку топил будь моя воля ;-) От одного пристегивания уже тяжело становится.
[ Post made via iPad ] 
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 07 фев 2012, 12:30
Anatol
serg19 писал(а):возможен....но, блин ЗАЧЕМ так мучаться??? выбирая универсальность проигрываешь в очень многом.....
Ну это как с фотоаппаратом: либо один универсальный объектив 18-200, либо таскать с собой комплект 12, 50, 75-120, 300. Я не профессионал, поэтому я использую универсальный 18-200 и для репортажной съемки мне хватает (и панораму и портрет и зум, не тратя время на смену объектива). Для профи конечно стыдно ходить с одним универсальным объективом, потому что он не дает идеального качества...
Я не планирую возить с собой 3 доски (для бомера, евро и пампа, хотя у меня их сейчас 3: слаломка, гигант и мягкая для бордеркросса

).
При этом начиная заниматься сноубордом я принципиально не хотел переходить на жесткое. Поэтому кто знает какой стиль у меня будет основным в будущем...
Думаю, что большинство не ограничивает себя одним стилем катания и в зависимости от настроения и склона катают и бомер и евро и памп...
Вот я и спрашиваю у тех у кого был опыт катания бомера на гиганте - что от него ждать и какие у него плюсы и минусы для этого стиля

Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 07 фев 2012, 12:32
au
serg19 писал(а):у Олега есть причины...но добровольно??? увольте...
и на сворде пампится....но ...ЗАЧЕМ?
пампится-не пампится - не критерий выбора доски для бомера.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 07 фев 2012, 12:37
TBX
Anatol писал(а):Ну это как с фотоаппаратом: либо один универсальный объектив 18-200...
так и доска для слалома это не универсальное решение, это в первую очередь инструмент для трасс.
Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 07 фев 2012, 12:39
au
Anatol писал(а):Вот я и спрашиваю у тех у кого был опыт катания бомера на гиганте - что от него ждать и какие у него плюсы и минусы для этого стиля

Я пробовал на Протоне GS178 - мне понравилось.
Дугу держит хорошо, всё очень предсказуемо. Укладываешься реже, линейная скорость выше.
Из-за этого немного скучновато на нём ехать по-сравнению с Рокетом(162). Последний более отзывчив и в целом лют по натуре.
Следующую доску для альпийского бомера закажу по-длиннее (~170) и с большим радиусом в середине, чтоб не мельчить и два раза не вставать, что называется.
У стандартных GS-ов талии от 19,5 до 23см. Хочу 18,5 см.
На Сворде ещё пробовал

Тоже олдскульный GS по сути. Можно, но не нужно

Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 07 фев 2012, 12:59
Frozzen
про что ждать: ау уж сказал. Если мы про мужицкий гигант, а это 185, то это стабильность, скорость и длиные дуги. Гиганты они разные. Вот допустим ща в байкальске на натуральном мягком склоне на своем спокойном оксесе в первый день мне было скучно. Кеслеры допустим поживей.
[ Post made via Mobile Device ] 