Страница 2 из 4
Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 23:07
easyArider
Шомпол писал(а):Скажи, а автогонщикам ты тоже такое говоришь? Ну типа чего это тебя в повороте сносит? Ты что, водить не умеешь? От шин должны шашечки отпечатываться, а у тебя вот какой жирный некрасивый след!..
конечно. так и говорю шумахеру - ты чё? ты в ралли что ли, падонак? а ну без заносов давай!
au писал(а):Чё-т мне всё больше кажется, что тема не о следах, а о запредельном.
ага... Сергей с утра на онедже как начал про запредельный разгон пампом, так и не может остановиться :))
Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 23:09
Zeppelin
Шомпол писал(а):Zeppelin писал(а): и на видео она заходит в первую дугу на скорости выше чем надо, нос закантованной доски задирается вверх и сдирает верхний слой снега. стенку траншеи формирует часть доски позади переднего крепа.
в следующих дугах скорость стабилизировалась и след получается тоньше.
Воот!!! наконец-то дошло. Именно, выше чем надо. Осталось выяснить кому надо, чтобы скорость в повороте была не выше )))). Это именно катание на запредельных скоростях/радиусах. Когда прочности снега не хватает.
похоже ты не прочитал дальше выделенного тобой жирным участка :)
в принципе, можно рассматривать появление такого следа как снос всего остального райдера относительно самого кончика носа.
но как-то это мне представляется не очень правильным.
Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 23:15
Шомпол
О запредельном. Еще кусочек запредельного будет тут. С замедлением. Чтобы желающие могли поискать фаску, и чем ее снимают
Tigra писал(а):называй уже вещи своими именами)))
в данном случае (как в большинстве срывов в целом) речь не о запредельности, а об ошибке или недочёте райдера
.
О следах. Если райдер вошел в слишком крутой поворот, и его начало сносить - это по твоему ошибка? Или же ошибка возникнет, если райдер не справился с управлением во время сноса, и его выкинуло в кювет? Если затрудняешься с ответом, замени слово райдер на слово автогонщик.
Я все же считаю, срыв является ошибкой, только если управление потеряно. Если все под контролем, то какая разница, сорвало или нет? Да и считать ли это срывом, тоже вопрос.
Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 23:19
Шомпол
Zeppelin писал(а):
в принципе, можно рассматривать появление такого следа как снос всего остального райдера относительно самого кончика носа.
но как-то это мне представляется не очень правильным.
Ээээ... вот этого я совсем не понял. Предлагаешь считать, что кончик носа движется по правильной траектории, а остальное все скоблится?
Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 23:28
Zeppelin
Шомпол писал(а):Zeppelin писал(а):
в принципе, можно рассматривать появление такого следа как снос всего остального райдера относительно самого кончика носа.
но как-то это мне представляется не очень правильным.
Ээээ... вот этого я совсем не понял. Предлагаешь считать, что кончик носа движется по правильной траектории, а остальное все скоблится?
как раз наоборот. я предлагаю считать что доска начиная от переднего крепа идет по правильной траектории, а нос от задран относительно этой правильной траектории верх и снимает фаску. при этом, как понимаешь, срыва нет.
Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 23:32
Шомпол
Zeppelin писал(а):как раз наоборот. я предлагаю считать что доска начиная от переднего крепа идет по правильной траектории, а нос от задран относительно этой правильной траектории верх и снимает фаску. при этом, как понимаешь, срыва нет.
Мой опыт мне подсказывает, что вот как раз в этом случае нос доски будет запиливаться. А когда вся доска равномерно сносится, запила нет.
Но по хорошему, это надо много видео пересмотреть, с запилами и без, чтобы однозначто решить. У меня столько нету :(
Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 23:39
au
С 0:07 до 0:09 на замедлении как раз нос и гуляет, и это на доске без рокера.
Мне кажется, это разные радиусы - мы как-то это уже обсуждали.
Re: Широкий след
Добавлено: 24 фев 2012, 23:45
Zeppelin
Шомпол писал(а):Мой опыт мне подсказывает, что вот как раз в этом случае нос доски будет запиливаться. А когда вся доска равномерно сносится, запила нет.
присмотрись - на некоторых ранних следах видны запилы. покрытие хорошего качества - равномерное по плотности, поэтому запилов мало.
какая доска?
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 00:17
Tigra
Шомпол писал(а):Tigra писал(а):называй уже вещи своими именами)))
в данном случае (как в большинстве срывов в целом) речь не о запредельности, а об ошибке или недочёте райдера
.
О следах. Если райдер вошел в слишком крутой поворот, и его начало сносить - это по твоему ошибка? Или же ошибка возникнет, если райдер не справился с управлением во время сноса, и его выкинуло в кювет? Если затрудняешься с ответом, замени слово райдер на слово автогонщик.
Я все же считаю, срыв является ошибкой, только если управление потеряно. Если все под контролем, то какая разница, сорвало или нет? Да и считать ли это срывом, тоже вопрос.
Серёжа, ты как-то странно перескакиваешь от райдера к автогонщику и от частного (данного) случая к общему
давай по порядку...
в видео не было крутых поворотов и запредельных перегрузов, склон пологий (я так понимаю тренировочный) - так к чему столько слов ни о чём?
если на пологом участке райдер не может проехать чисто, без сноса - то что же будет тогда на среднем или приличном уклоне?!
для меня понятен снос на леденистых склонах или проплешинах, но не в данном случае) и я не понимаю зачем ты ищешь этому оправдание?

Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 00:26
Zeppelin
Tigra писал(а):в видео не было крутых поворотов и запредельных перегрузов, склон пологий (я так понимаю тренировочный) - так к чему столько слов ни о чём?
если на пологом участке райдер не может проехать чисто, без сноса - то что же будет тогда на среднем или приличном уклоне?!
только заход в первую дугу не совсем сбалансированный, дальше ситуация стабилизируется.
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 09:18
SveshnickoFF
Zeppelin писал(а):
в принципе, можно рассматривать появление такого следа как снос всего остального райдера относительно самого кончика носа.
но как-то это мне представляется не очень правильным.
но если рассматривать именно так, то налицо ошибки райдера - неправильная оценка скорости и угла закантовки, как следствие неготовность райдера войти в такую дугу,в какую он сам направил доску(куда едет нос) и отставание или вынимание доски из этого радиуса в больший. следствие-запилы носа.
помойму слишком резкий вход на мягких покрытиях ваще не очень правильная штука - вероятен юз))))
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 09:45
Слава Снежур
Чет больно умно все пишут.
Я с Шомполом соглашусь. На мягком покрытии (по мне на видео мягкий вельвет) добиться следа неглубокого и неширокого очень сложно. Если тащиться как черепаха и гнаться именно за "чистотой" следа, то вероятно получится. (но на видео скорость я бы не назвал высокой, две первые дуги средняя, после - низкая)
Оно и понятно, уклон не тот. Но это не вина Олеси, где нам, живущим в центральной части России взять уклоны ? :)
На ледянистом покрытии имхо также очень тяжело ехать с "чистым" следом. Но это является обязательным условием "правильного" карвинга что-ли ?
Вот на ежовой, на лбу, особенно после обеда, следов толщиной с карандаш не было почти ни у кого, но это ж не значит что все едут криво, не ? :)
Возьмем например фивата. У него тоже следы часто весьма широкие, из-за этого и появляются красивые фонтанчики снега за доской, при следе толшиной с карандаш такого не будет :)
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 11:17
Zeppelin
Слава Снежур писал(а):На ледянистом покрытии имхо также очень тяжело ехать с "чистым" следом. Но это является обязательным условием "правильного" карвинга что-ли ?
Слава, на льду - или след глубиной-шириной 1-2 мм, или срывы, иначе никак.
чистый след - основной критерий правильного ведения доски.
нет чистого следа на высокой скорости, но есть на более низкой - задумайся, что у тебя изменилось с ростом скорости? .
всегда идеально не катает никто, и не надо искать себе оправдания в "Фива тоже проехал неидеально".
как раз у вас в Ижевске с уклонами все хорошо, судя по тому что я видел градусов 18-20 есть. но - коротко.
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 11:19
Zeppelin
SveshnickoFF писал(а):помойму слишком резкий вход на мягких покрытиях ваще не очень правильная штука - вероятен юз))))
или полет через доску. представь, если бы на обсуждаемом видео нос здесь как следует зарубился в склон, вместо проскальзывания.
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 11:22
SveshnickoFF
конечно, полёт это экстремальный случай неуспевания. кстати езда от плеч отчасти заставляет тело ехать внутрь дуги впереди доски и компенсирует этим перегруз носа, чреватый полётами)
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 12:09
Слава Снежур
Zeppelin писал(а):Слава Снежур писал(а):На ледянистом покрытии имхо также очень тяжело ехать с "чистым" следом. Но это является обязательным условием "правильного" карвинга что-ли ?
Слава, на льду - или след глубиной-шириной 1-2 мм, или срывы, иначе никак.
чистый след - основной критерий правильного ведения доски.
нет чистого следа на высокой скорости, но есть на более низкой - задумайся, что у тебя изменилось с ростом скорости? .
всегда идеально не катает никто, и не надо искать себе оправдания в "Фива тоже проехал неидеально".
как раз у вас в Ижевске с уклонами все хорошо, судя по тому что я видел градусов 18-20 есть. но - коротко.
У нас круче. Основной склон на которым я катаюсь, когда на нем нет трассы - около 25градусов. Такой уклон сохраняется около 60 метров, потом выполаживание :(
К следам, ну вот например фото -
http://dl.dropbox.com/u/24596452/_MG_6577.jpg
Склон не лед, но очень жесткий (снег искусственный) Скорость выше средней, срыва нет, доска стабильна, но след останется не с карандаш а шире. Это плохо? Я что-то делаю не так ?
А фиват - "не тоже проехал не идеально", а у него вообще все следы широкие. Я считаю на уклоне - так и должно быть.
Если я заблуждаюсь, покажите видео карвинга по уклону 25-30 с идеально ровными и тонкими следами-карандашами.
На всех видео (снятых на уклоне) всех признанных гуру бомера-евро, присутствует фонтан снега из под доски. Фонтан снега = не идеальный след если верить данной теме. Они все едут криво ?
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 13:03
Zeppelin
Слава Снежур писал(а): Фонтан снега = не идеальный след если верить данной теме.
нет. формирование любого следа будет сопровождаться фонтаном выброса содержимого траншеи.
по приведенному фото вообще нечего сказать.
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 13:12
Zeppelin
Слава Снежур писал(а):Если я заблуждаюсь, покажите видео карвинга по уклону 25-30 с идеально ровными и тонкими следами-карандашами.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... rMpPcO5vqM
из свеженького - интересная коллекция следов начиная с 6.40 с хорошей подсветкой.
с краев более мягко - поэтому нос доски Тигры снимает фаску своим изгибом до начала контактной длины.
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 13:13
Слава Снежур
Не согласен.
вот при таком следе -
http://cs1108.vk.com/u2241648/5229375/x_7463024e.jpg никакого фонтана снега не будет. Ему просто неоткуда взяться.
Далее. Предлагаю перейти к обсуждению видео, а не теоретизировать. Я не теоретик :)
Возьмем видео признанных гуру - "carved"
Таймкод -
4:06
4:20
4:26
4:28 (очень хорошо видно)
4:59
Везде следы по-твоему - хреновые. Патрис с Жаком не умеют кататься ? :)
Re: Широкий след
Добавлено: 25 фев 2012, 13:16
Zeppelin
Слава Снежур писал(а):Возьмем видео признанных гуру - "carved"
ссылочку дай пожалуйста.