Страница 11 из 23

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 14:46
SveshnickoFF
я бы сказал, что как раз жёсткие негнущиеся доски - на любителя) гораздо более однообразно и скучно ездють они)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 14:47
Антон
Я такой скейт собраль сидит теста ожижает :)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 15:00
SveshnickoFF
из чего собрал? интересно

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 15:02
Антон
Радикалы и какая то флексовая дека.

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 15:04
Антон
Там много наклеек вроде Roe racing основная написано.

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 15:05
SveshnickoFF
крутан)

РоРасенг знаю ога)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 15:07
Антон
А она не моя :), и это не надолго я потом усе расскажу :)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 15:08
SveshnickoFF
давай развивай тему райда флексодек в разрезе своей школы слалому)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 15:15
PJ16rus
О! Антон, я ж к вам 8 мая как раз на ней подъезжал, на той что Сергей собрал ;)
Саша Черный Райдер все предлагал трассу катнуть, только сыну в тот раз конусы не вкатили )))

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 15:20
Антон
SveshnickoFF писал(а):давай развивай тему райда флексодек в разрезе своей школы слалому)
Ну я как бы флексовые не люблю, там когда прогиб начинается, меняются углы подвески в сторону поворотливости. Я считаю что при жесткой деке можно устроить амортизацию за счет тела :) Но это уже из темы упоротых гонщиков :).

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 15:46
SveshnickoFF
ну да, райд у них более нелинейный канешна)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 16:35
au
Флекс - это, конечно, прикольно, но у жёсткой деки КПД повыше.
Покатался на том, покатался на другом - норм, не надоедает.

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 16:45
SveshnickoFF
про КПД - от условий сильно зависит. Гибкие деки выгодно катать на резонансе деки, тогда у них приличный КПД. в иных условиях флекс только мешает)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 19:03
Александр
на флексовой доске прикольно когда ноги Уже стоят, не над подвесками и когда флекс хорошо попадает в вес

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 19:16
SveshnickoFF
ну если ноги ставить над траками - смысл флексовой деки пропадает по большому счёту)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 19:24
Александр
воот, ты понял о чем я:) таким образом из флексовой можно делать не флексовую. А наоборот не получится

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 11 май 2016, 21:57
SveshnickoFF
скорее регулировать степень гнучести, да и то ценой короткой колёсной базы. всётки ноуфлекс едет сильно иначе

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 14 май 2016, 22:40
Serge
Спасибо Антону за урок =) мой Франкенштейн оказывается ездит, надо просто его чуть разогнать.

Продолжая тему извращений, интересно докрутить углы в сторону ориентировочных 60-20. Посмотрел кировские клинья на 1/2 (4град). Мне надо 5 таких клиньев под подвеску, но не слишком толсто будет? Они отнюдь не тоненькие. Что вообще делают? Или это нормально?

Секторнайновские клинья перетачивал, мороки много и углы заваливаются. Думаю в сторону деревянных: есть кусок буковой столешницы, но не совсем понятно как ее правильно сверлить и боюсь не выдержать углы и геометрию.

В общем не хочется особо заморачиваться, но как быть не понятно :dont_know:

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 14 май 2016, 22:44
SveshnickoFF
5 нинада)))) я бы максимум 2 ставил)

Re: памп-крузер из любого лонгборда :)

Добавлено: 14 май 2016, 22:57
Serge
SveshnickoFF писал(а):5 нинада)))) я бы максимум 2 ставил)
Стоит 2, мало, хочу еще :clapping: Интересно же, как оно будет!
Сейчас передняя подвеска где-то 55 градусов, задняя где-то 30.