пластиковые блоки? в них современные дужки должны плохо влезать :(
покажешь... :)
Вопросы по F2 Race Ti
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
- ben
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 17:45
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
а что у рейс ти блоки не плпстиковые, я поставил пластиковые базы.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по F2 Race Ti
профлекс = ф2, рейс не равно карв
там для рядового-то карвера макс вес 75 указан
я бы поостерегся на пластиковых базах катать в ваши морозы, умения и экстримы...easyArider писал(а):или ты поставил пластиковые базы от карвов?
там для рядового-то карвера макс вес 75 указан
- Лёлик
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 02 фев 2012, 05:02
- Откуда: Красноярск
Re: Вопросы по F2 Race Ti
вот, приехал из командировки, и не знаю , что делать с этим богатством, человек, ответственный за отправку на Вельвет (моя супруга), мало того, что ни-фига не отправила, так и про***ала все координаты, получателей, призываю к терпению и прошу еще раз через личку отправить: КОМУ-СКОЛЬКО и КУДА

еще раз прошу прощения за задержку (Морозов сказал - тебя проклянут
)

еще раз прошу прощения за задержку (Морозов сказал - тебя проклянут
- au
- Сообщения: 10902
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
- Откуда: Первопрестольная
- Контактная информация:
Re: Вопросы по F2 Race Ti
К Иванову дню придут, не иначе 
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по F2 Race Ti
раз уж пошел разговор о пистонах и безопасности, давайте обновим инфу про поломку \ диагностику дужекben писал(а):это про передние дужки, они ни когда не ломаются сразу, и ломаются всегда в одном месте, на изгибе в середине дужки, и еще ломаются очень редко.au писал(а):деформированная дужка заедает при опускании/поднимании (с)БЕНZeppelin писал(а):как можно проверить дужки?
сначала образуется трещина и дужка слегка расходится поэтому она заедает при подъеме, это первый признак для визуального контроля.
Трещину видно. Слом передней дужки на много опасней слома задней, нога вылетает сразу, можно очень жестко упасть, поэтому не провороньте момент, визуальный контроль избавит вас от многих проблем.
При сломе задней дужки бот какое то время остается в креплении, один раз мне удалось скоблясь съехать с Ежовой. Определить слом задней дужки без опыта слома дужек трудно. Не могу описать это чувство, его нужно почувствовать.. Сначала идет характерный тупой удар в бот, нога начинает болтаться но еще в креплении, стоит сразу предпринять экстренное торможение без резких движений не меняя траекторию движения или мягонько прийти на склон и не вставая остановиться.
К сожалению задние дужки ломаются на много чаще, визуально мне не удавалось проконтролировать их исход. В данном случае регламент рулит, раз в год менять задние дужки и пистоны.
На креплениях этого года Ф2 сделало дужки совсем толстыми, посмотрим как они себя будут вести. Флекса совсем стало мало по жесткости крепы приблизились к Катекам, многим и мне в т.ч. - это не нравиться.
Yura Z писал(а):Товарищи, после интенсивного катания рекомендую проверить крепления ...
Дужки проверяем на предмет трещин и матового оттенка на сгибах
-
Fischermann
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
- Откуда: Москва
Re: Вопросы по F2 Race Ti
Позже . Значительно позже Иванова дня пришли . Сами дужки оказались не того стандарта--- заказчикам пришлось их самим под искомые размеры/Ф2-шные заводские стандарты подгонять .au писал(а):К Иванову дню придут, не иначе