Re: Опять про Же
Добавлено: 12 июл 2011, 16:16
ну хоть кто-то понял о чём я =)au писал(а):у нас тут равномерное движение по окружности :)
чтоб чрезмерно модель не усложнять
ну хоть кто-то понял о чём я =)au писал(а):у нас тут равномерное движение по окружности :)
чтоб чрезмерно модель не усложнять
50 км/ч = 13,88 м/сSveshnickoFF писал(а): Скавенджер, поправь, если я где ошибся)
лень пересчитывать и перепроверять... но как ты сам сказал- результат 2.5жэ... что в общем то несколько выше декларируемых 2жэ из за которых то всё и началось.SveshnickoFF писал(а):таким образом, для 2+жэ в дуге нужно валить недоукладками в 80 градусов со скоростью 50кмч по 30град уклону 8м дугами с перекантовками раз в 1.78секунды))))
я бы очень хотел увидеть, сколько человек в мире на это способны
а мог бы ты это графически обосновать?SveshnickoFF писал(а):достигается эта перегрузка внизу, там уже перекантовка
гыгыг. а ты хоть раз видел такое катание? 8метровая дуга на 50кмч на 30град уклоне? пусть будет 10метров, ка краз 2жэ свои получишь...TBX писал(а):лень пересчитывать и перепроверять... но как ты сам сказал- результат 2.5жэ... что в общем то несколько выше декларируемых 2жэ из за которых то всё и началось.SveshnickoFF писал(а):таким образом, для 2+жэ в дуге нужно валить недоукладками в 80 градусов со скоростью 50кмч по 30град уклону 8м дугами с перекантовками раз в 1.78секунды))))
я бы очень хотел увидеть, сколько человек в мире на это способны
Это не к нам, это к статье Au на этом же сайте.TBX писал(а):а мог бы ты это графически обосновать?SveshnickoFF писал(а):достигается эта перегрузка внизу, там уже перекантовка
ну только это для сферического, неразрушаемого, недеформируемого карвера в вакууме. ты-то говорил про живого, или даже про себя? так?TBX писал(а): лень пересчитывать и перепроверять... но как ты сам сказал- результат 2.5жэ... что в общем то несколько выше декларируемых 2жэ из за которых то всё и началось.

нене, тему про живых людей толкал я. меня не поддержали. )))))Scavenger писал(а):ну только это для сферического, неразрушаемого, недеформируемого карвера в вакууме. ты-то говорил про живого, или даже про себя? так?TBX писал(а): лень пересчитывать и перепроверять... но как ты сам сказал- результат 2.5жэ... что в общем то несколько выше декларируемых 2жэ из за которых то всё и началось.
я уже высказывал сомнение на эту тему, но это приведёт к усложнению модели.... в нижней точке по углу закантовки тебя ограничивает угол склона (ниже склона не уйдёшь), в том же апексе угол относительно горизонтали можно приблизить к чему то минимальномуScavenger писал(а):Это не к нам, это к статье Au на этом же сайте.TBX писал(а):а мог бы ты это графически обосновать?SveshnickoFF писал(а):достигается эта перегрузка внизу, там уже перекантовка
если ты имеешь другое мнение, поделись выкладками.

а смысл? в апексе от того, что наклонишься, не увеличишь перегрузку относительно низшей точки дуги. так как только в низшей точке дуги сила тяжести соосна центробежной. эт уже максимально возможная перегрузка) в апексе сила тяжести перпендикулярна центробежке.TBX писал(а): я уже высказывал сомнение на эту тему, но это приведёт к усложнению модели.... в нижней точке по углу закантовки тебя ограничивает угол склона (ниже склона не уйдёшь), в том же апексе угол относительно горизонтали можно приблизить к чему то минимальному
да набросай себе табличку в экселях, зависимость скорости и радиуса для нужных жэ.SveshnickoFF писал(а):Комментарии по поводу реальности выполнения такх дуг карверами будут?
да увидел, согласен... но!Scavenger писал(а): но в апексе компенсирующая сила, которую мы считаем противодействующей силе тяжести, направлена поперек, а внизу — вдоль градиента.
отложи на трех осях векторы, ты все увидишь сам.
мм, не понял. в любом случае, не всем, а той его составляющей, которая направлено по оси ЦМ-кант. но так или иначе, когда обсчитываешь уклон - ты присчитываешь то, что тянет объект вниз-вперед, а вогда обсчитываешь плоскач, силу толкающую объект по дуге - не присчитываешь. а она тоже разложится ведь.TBX писал(а): да увидел, согласен... но!
в апексе или на плоскаче мы всем своим весом задавливаем кант в склон, а на крутяке проекцией веса давим уже на скользяк.