Re: Бомер на рейсовых досках
Добавлено: 22 мар 2018, 11:26
а Шпец молодец! Весело едет, как то с юмором и легко))
Форум об экстремальном и техничном карвинге
http://velvet.pro/forum/
а Шпец молодец! Весело едет, как то с юмором и легко))
Техника должна решать ряд задач:Sirin писал(а): 21 мар 2018, 21:11 почему? при чем тут рука на канте? просто в бомере... понимаешь, не главное- жопу на склон положить.. там ангуляция должна быть, плечи перпендикулярно длоске, параллельны склону, стойка... ну много там черт характерых.. гребы и жопа на склоне - совсем не признак бомера.
Они умеют, если надо. Техника позволяет.SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
вот с этого места поподробнее можно, а то обычный в общем то элемент, возможный на любых досках с сайдкатом, возвести в критерий оценки ещё и эффективности - это прям смелоRoma писал(а): 22 мар 2018, 12:23 Резанное ведение - это критерий для оценки эффективности любительского свободного катания.
Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
кто ж спорит. тут где-то давеча было про узкие чорные длинные крутяки, давай там продолжим, можешь позащищать рэйс , Рома кстати может тожэ расскажет, как идеальной техникой такое пройтилом писал(а): 22 мар 2018, 12:32Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
Я лучше на горе продолжу. ))SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:34кто ж спорит. тут где-то давеча было про узкие чорные длинные крутяки, давай там продолжим, можешь позащищать рэйс , Рома кстати может тожэ расскажет, как идеальной техникой такое пройтилом писал(а): 22 мар 2018, 12:32Насчёт маневренности - управлению доской вешки учат хорошо))SveshnickoFF писал(а): 22 мар 2018, 12:16 Рома, а с чего ты взял, что рэйс - это про резаное ведение?
он вариативен и зависит от конфигурации трассы, см. например бордкросс
про маневренность поворотоных дисциплин - крайне спорно, люди на пустой ровной (а она ровная) трассе без людей и то не всегда могут вешки обьехать)
Рейс - это соревнование, удовлетворение желания доминировать, быть лучшим (и/или зарабатывать на жизнь). И рейс, как любое другое соревнование, безусловно имеет смысл для занимающихся им.gdv1969 писал(а): 22 мар 2018, 12:43П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.
... несомненно, смысл лишь в доминировании, для одной цели: покрыть своим метровым генофондом всю поверхность планеты ))))Roma писал(а): 22 мар 2018, 13:05Рейс - это соревнование, удовлетворение желания доминировать, быть лучшим (и/или зарабатывать на жизнь). И рейс, как любое другое соревнование, безусловно имеет смысл для занимающихся им.gdv1969 писал(а): 22 мар 2018, 12:43П.С. Рейс тоже смысла не имеет - ничего не производится, не выращивается и не строится... пустое соскабливание снега.