Страница 15 из 39

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 21 янв 2017, 20:54
easyArider
если он правильного диаметра ;)

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 22 янв 2017, 01:06
Kir
3-5 лет все катали с этим багом??? Я обратил внимание, перейдя на дилюкс 700. На 325 не замечал. Новая дужка от Земели, не помогла))

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 22 янв 2017, 06:28
Frozzen
Не правильного, а не больше дужки

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 22 янв 2017, 14:57
Rey
Kir писал(а): 22 янв 2017, 01:06 3-5 лет все катали с этим багом??? Я обратил внимание, перейдя на дилюкс 700. На 325 не замечал. Новая дужка от Земели, не помогла))
Больше) на моих .900 щель появилась с переходом на толстые дужки F2. Катал с щелью, потом что то напрягло и спилил надфилем миллиметр в пазу, что бы дужка глубже откидывалась.

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 22 янв 2017, 17:15
siberian
я еще раз повторюсь: скажи НЕТ люфту. когда бут без ноги встегнут в креп - любой наличествующий после осмотра люфт при качаниии бута рукой В ЛЮБОМ МЕСТЕ должен быть минимизирован до практически минимально возможного. понятно что в динамике он будет - но никакого ПРЕДлюфта быть не должно. есть он есть - такой сетап эксплуатировать может только конченный лаборант дарвина. ну или.. тот самый богатый карвер, которому платить - проще чем думать

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 22 янв 2017, 23:45
SveshnickoFF
согласен на все сто. флекс и люфт только чур не путать, а то утянете вусмерть)

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 23 янв 2017, 05:16
Атомный Иван
На UPZ вроде нет люфта...

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 23 янв 2017, 06:09
Vint
Тоже проверил. На Upz rc10 15/16 люфта не обнаружил.

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 23 янв 2017, 11:20
FRIDAY
показывали по ТV итальянских военных спасатлей, с лопатами, разгребающих снег.
Обуты были в ботинки очень напоминающие нортвейвы...
Где то склад у военных с этим шедевром.

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 23 янв 2017, 12:03
Sava
Миш, итальянские военные спасатели не будут заниматься ернёй. они на лыжах ездят.

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 23 янв 2017, 12:04
FRIDAY
Sava писал(а): 23 янв 2017, 12:03 Миш, итальянские военные спасатели не будут заниматься ернёй. они на лыжах ездят.
на просто лыжах?

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 23 янв 2017, 12:05
SveshnickoFF
нет блин, на телемарках))))

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 23 янв 2017, 14:47
siberian
SveshnickoFF писал(а): 22 янв 2017, 23:45 согласен на все сто. флекс и люфт только чур не путать, а то утянете вусмерть)
про любой упругий флекс я ничо и не говорил - только про люфт. флекс - это когда приклад лежит на плече :)

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 23 янв 2017, 18:33
archifoxx
siberian писал(а): 23 янв 2017, 14:47
про любой упругий флекс я ничо и не говорил - только про люфт. флекс - это когда приклад лежит на плече :)
Ну тогда вообще ничего не понятно :( у нортвэйвов вставленных в рэйс титаниум ЛЮФТА НЕТ! Пятка пни этом висит!

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 23 янв 2017, 18:39
SveshnickoFF
может в этом скилл ломания дужек и состоит?

что они весь вес на себя берут?

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 23 янв 2017, 19:05
Capricorn
SveshnickoFF писал(а): 23 янв 2017, 18:39 может в этом скилл ломания дужек и состоит?

что они весь вес на себя берут?
если ботинок NW вставить в заднюю дужку - пятка висит, но держится крепко, благодаря глубокому пазу в конструкции ботинка в который входит дужка.
Застегнув переднюю дужку - зазор между пяткой и креплением резко сокращается, но все еще остается.
это описание без веса райдера.

С весом райдера картина совершенно другая!
Благодаря весу райдера, никакого зазора под пяткой не имеется! Так же и в дуге с ее центробежной силой.
Безусловно идет нагрузка на пластиковое ухо слайдера через давление дужкой на него. Но статистика поломок пластиковых ушек не столь велика, в отличии от дужек. Но и дужки тоже не у всех ломаются часто. А если и ломаются то тоже не обязательно от NW. От Райхлей и Дилюксов тоже ломались и старые тонкие и новые толстые дужки.
И передние дужки тоже ломаются, и на передних слайдерах уши тоже отламываются. А там тема зазоров не присутствует.
Нагрузок на дужки, ушки, пистоны навалом всяких разных, в процессе катания, которые влияют на их поломки. И они гораздо сильнее чем то давление башмака на заднюю дужку с зазором в пятке.
Плюсом сюда можно вспомнить как народ отрывал пятки у райхлей-дилюксов.

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 29 янв 2017, 16:47
kabar
Наблюдаю картину. Порвался трос на Нортвейвах. Парень взял стропу(веревку проще говоря), связал, закрепил. И катает уже два выходных. Полет нормальный. Пока делается трос, вполне можно катать. Главное , чтобы шнур не тянулся. :smile:

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 29 янв 2017, 16:49
Frozzen
Бен который год так

Re: Возвращение Нортвейвов

Добавлено: 29 янв 2017, 16:57
easyArider
дайнима ничуть не хуже стального тросика. и нынче легко доступна любой толщины, и вяжется узлом :)

2. я Олеггу менял порванный трос. это несложно при наличии медной трубочки от тормозов уаза, кажется

Кокс порвал трос?

Re: На чем гоняют чемпионы ? Снаряга, как повод для раздумий !

Добавлено: 02 фев 2017, 11:21
andrey_lik
Легенда Нордвеев получила новый толчёк )))
Богданов на этих Лабутенах взял два золота на Универсиаде!