Тест прототипов Flint
Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron
Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
-
region72.78
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:28
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Доска: Flint прототип 80+
Вес райдера: 85
Локация: подмосковье (восток)
Резюме: заказал в производство
То что в руках кажется жестким-очень хорошо проминается на склоне и ведет себя адекватно приложенному усилию. В первые два спуска не верилось что она "очень хорошо держит"-период кратковременной адаптации. После, отключив часть инстинкта самосохранения, начинаешь грузить ее на скорости, но и на малых скоростях не заметил что она ведет себя как то вяло -скорее всего "предсказуемо". Несмотря на ширину талии-не "баржа" и легко проносится ногами под собой на выходе из дуги. По мне-жесткость равномерная -нос можно грузить и грузить. Как загрузишь-так и повернет.
На мой взгляд, получился отличный снаряд от тех кто понимает толк в карвинге. Ну а поскольку, делается под райдера-идеальный вариант на рынке предложений по жесткому "стаффу" (если не брать вторичный рынок).
Вес райдера: 85
Локация: подмосковье (восток)
Резюме: заказал в производство
То что в руках кажется жестким-очень хорошо проминается на склоне и ведет себя адекватно приложенному усилию. В первые два спуска не верилось что она "очень хорошо держит"-период кратковременной адаптации. После, отключив часть инстинкта самосохранения, начинаешь грузить ее на скорости, но и на малых скоростях не заметил что она ведет себя как то вяло -скорее всего "предсказуемо". Несмотря на ширину талии-не "баржа" и легко проносится ногами под собой на выходе из дуги. По мне-жесткость равномерная -нос можно грузить и грузить. Как загрузишь-так и повернет.
На мой взгляд, получился отличный снаряд от тех кто понимает толк в карвинге. Ну а поскольку, делается под райдера-идеальный вариант на рынке предложений по жесткому "стаффу" (если не брать вторичный рынок).
- Вложения
-
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Новейшая версия модели Flint ЕС уехала в Екат с BEN-ом.
Доступна для тестов до 02.01.2015, обращайтесь к Жене.
Доска хорошо подойдет:
- начинающим 70-85кг,
- продолжающим 60-70кг.
Доступна для тестов до 02.01.2015, обращайтесь к Жене.
Доска хорошо подойдет:
- начинающим 70-85кг,
- продолжающим 60-70кг.
-
АЛЕКСН
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:36
- Откуда: Новокузнецк
Re: Тест прототипов Flint
на вельвете флинты для ЕС в тестах будут под вес 85кг, хотелось бы попробовать?
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Я постараюсь.
-
АЛЕКСН
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:36
- Откуда: Новокузнецк
Re: Тест прототипов Flint
Yura Z писал(а):Я постараюсь.
будем ждать. первый в очереди.
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
На Н.Г. каникулы за тестовыми досками в Москве/Подмосковье обращайтесь к Саше TBX.
- Yura Z
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:08
- Откуда: Москва
- RavenAndy
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 07:09
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тест прототипов Flint
Доска шикарная просто! Даже если ошибаешься, прощает ошибки и вывозит очень прогнозируемо. Жаль, Юра не согласился ее сразу отдать :)) Очень советую потестить ее на Слете!
-
region72.78
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:28
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
Доску заказал в 20-х числах ноября. Получил в середине января.
Характеристики доски:
172см
13м
22.5см
Первый «выкат» доски случился в Саратовской губернии (Хвалынск-привет местным жестким). Фото трассы ниже. Трасса подготовлена хорошо, но огорчают два больших плоских выезда, народу было мало
Доска: Если в двух слова-на ней «надо мочить». Любит скорость и крутизну. Сказать что сама держит склон-нет, надо работать ногами и корпусом. Но очень прогнозируемый отклик. Она чем то работу в слаломной трассе напоминает-если кант недогрузить-вылетишь (ну если не вылетишь-сорвет). На пологих участках нужно добавлять активную работу ног чтобы хоть как то разнообразить действо.
На разбитом склоне обязательным становится «висеть над носом» и грузить переднюю ногу (может просто общая усталось сказывается).
Про соответствие жесткости и веса ни разу не вспомнил-это лучший показатель-значит все в норме.
Вывод: хорошая доска
Характеристики доски:
172см
13м
22.5см
Первый «выкат» доски случился в Саратовской губернии (Хвалынск-привет местным жестким). Фото трассы ниже. Трасса подготовлена хорошо, но огорчают два больших плоских выезда, народу было мало
Доска: Если в двух слова-на ней «надо мочить». Любит скорость и крутизну. Сказать что сама держит склон-нет, надо работать ногами и корпусом. Но очень прогнозируемый отклик. Она чем то работу в слаломной трассе напоминает-если кант недогрузить-вылетишь (ну если не вылетишь-сорвет). На пологих участках нужно добавлять активную работу ног чтобы хоть как то разнообразить действо.
На разбитом склоне обязательным становится «висеть над носом» и грузить переднюю ногу (может просто общая усталось сказывается).
Про соответствие жесткости и веса ни разу не вспомнил-это лучший показатель-значит все в норме.
Вывод: хорошая доска
-
АЛЕКСН
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:36
- Откуда: Новокузнецк
Re: Тест прототипов Flint
каким весом на ней катали, что все так хорошоRavenAndy писал(а):Доска шикарная просто! Даже если ошибаешься, прощает ошибки и вывозит очень прогнозируемо. Жаль, Юра не согласился ее сразу отдать :)) Очень советую потестить ее на Слете!
- Dron
- Сообщения: 1757
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
Свозил тестовый Флинт на родину Экстримкарвинга в Швейцарский Зинал.
Цель (помимо просто получения удовольствия) провести сравнение с похожими по характеристикам досками в горных условиях.
В сравнении использовались - Swoard 168H 3-го поколения, Кастомный Coiler EC 172, SG FULL RACE PRO TEAM 175
Флинт ростовки 175 с талией 23 (для меня очень широко)
Тест Флинта был растянут на два разных катательных дня, перемежаемых катанием на других досках.
Покрытие в один день было очень мягкое, в другой комфортно мягкое с твердыми участками.
Сразу порадовал внешний вид доски и качество изготовления (и подготовка тоже )) ). Культура производства на уровне, придраться не к чему (кроме дизайна топшита, но это уже вкусовщина).
Первые несколько спусков пришлось, в основном, привыкать к избыточной ширине. Когда адаптировался, стал ощущать не только недостатки но и преимущества широкой талии. Цепкость доски на входе в дугу потрасающа, но на волнах рельефа на ходах доску раскачивает и начинается нестабильность. Собственно, от сверхширокой доски именно это и ожидалось.
Если абстрагироваться от большой ширины, доска поразила своей предсказуемостью. Получаешь ровно то чего ожидаешь. Вырез работает прогнозируемо, несколько менее "гладко" чем металлические доски, но без фирменного Свордовского дребезга при повышении скорости. Продольную работу воспринимает легко но не резко. На носу висеть не хочется, поскольку как только его (нос) приотпускаешь, доска перестает "рыть" и начинает "лететь"... ))
Жесткость этой конкретной доски под мои 86кг приемлема, но себе я бы сделал пожестче.
Проблем с торсионной жесткостью, несмотря на ширину, не заметил.
Из недостатков (помимо избыточной ширины) - чуть рокера на хвосте хочется добавить, чтобы "выносило" наверх активнее, а-то на узких склонах край стремительно приближается, ну и закладные очень глубоко сидят - новые крепы трудно прикручивать.
Себе я наверное хотел бы подобную доску, только на 2 см. уже, и несколько жестче. Шейп понравился, взял бы именно такой.
А еще я на ней фрирайдил... Но это уже совсем другая история
Цель (помимо просто получения удовольствия) провести сравнение с похожими по характеристикам досками в горных условиях.
В сравнении использовались - Swoard 168H 3-го поколения, Кастомный Coiler EC 172, SG FULL RACE PRO TEAM 175
Флинт ростовки 175 с талией 23 (для меня очень широко)
Тест Флинта был растянут на два разных катательных дня, перемежаемых катанием на других досках.
Покрытие в один день было очень мягкое, в другой комфортно мягкое с твердыми участками.
Сразу порадовал внешний вид доски и качество изготовления (и подготовка тоже )) ). Культура производства на уровне, придраться не к чему (кроме дизайна топшита, но это уже вкусовщина).
Первые несколько спусков пришлось, в основном, привыкать к избыточной ширине. Когда адаптировался, стал ощущать не только недостатки но и преимущества широкой талии. Цепкость доски на входе в дугу потрасающа, но на волнах рельефа на ходах доску раскачивает и начинается нестабильность. Собственно, от сверхширокой доски именно это и ожидалось.
Если абстрагироваться от большой ширины, доска поразила своей предсказуемостью. Получаешь ровно то чего ожидаешь. Вырез работает прогнозируемо, несколько менее "гладко" чем металлические доски, но без фирменного Свордовского дребезга при повышении скорости. Продольную работу воспринимает легко но не резко. На носу висеть не хочется, поскольку как только его (нос) приотпускаешь, доска перестает "рыть" и начинает "лететь"... ))
Жесткость этой конкретной доски под мои 86кг приемлема, но себе я бы сделал пожестче.
Проблем с торсионной жесткостью, несмотря на ширину, не заметил.
Из недостатков (помимо избыточной ширины) - чуть рокера на хвосте хочется добавить, чтобы "выносило" наверх активнее, а-то на узких склонах край стремительно приближается, ну и закладные очень глубоко сидят - новые крепы трудно прикручивать.
Себе я наверное хотел бы подобную доску, только на 2 см. уже, и несколько жестче. Шейп понравился, взял бы именно такой.
А еще я на ней фрирайдил... Но это уже совсем другая история
- AlexeyKirp
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:40
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Тест прототипов Flint
А вот у меня вопрос. Мой Флинт. Заметил вот такую странность. Это сердечнику конец? Или такое допускается при изготовлении? Когда появилась вообще не знаю. Зазор идет между креплений. После креплений (к хвосту и к носу) все ок. Доска вроде ровная. С лаком тоже все ок.
http://1drv.ms/1D0887v
http://1drv.ms/1D08cnR
А это просветил. Щель сквозная.
http://1drv.ms/1BVxnDV
http://1drv.ms/1BVxpeZ
http://1drv.ms/1D0887v
http://1drv.ms/1D08cnR
А это просветил. Щель сквозная.
http://1drv.ms/1BVxnDV
http://1drv.ms/1BVxpeZ
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
ничего страшного, дерево иногда немного ведёт после обработки рейсмусом. в доске это залито смолой- это не расслоение.AlexeyKirp писал(а): Или такое допускается при изготовлении?
- realpowder
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
- Откуда: москва
Re: Тест прототипов Flint
неоднородная влажность клиньев?
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
нет, древесина качественная, на одном складе с илитными мебельщиками закупаемся.
просто напряги в структуре дерева. тонкая не срощенная двухметровая рейка почти всегда имеет деформации от внутренних напряжений.
просто напряги в структуре дерева. тонкая не срощенная двухметровая рейка почти всегда имеет деформации от внутренних напряжений.
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
вспомнилось...
самые дорогие удочки делают из бамбука - длинные колена колют на треугольники, ровняют, склеивают в шестигранник. не было мысли сделать сердечник из бамбуковой половой доски? :)
бамбук при нагреве легко гнется, кембер можно любой сделать
самые дорогие удочки делают из бамбука - длинные колена колют на треугольники, ровняют, склеивают в шестигранник. не было мысли сделать сердечник из бамбуковой половой доски? :)
бамбук при нагреве легко гнется, кембер можно любой сделать
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
у нас есть бамбуковые сердечники. из китая пробную небольшую партию притащили. на этапе прототипов поняли что это не то- больше недостатков, чем преимуществ... хотя дешёвые.
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
да, это одна из проблемeasyArider писал(а):бамбук при нагреве легко гнется
-
easyArider
- Сообщения: 4029
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
фиг знает... у удочки бОльшие деформации, чем у доски, тем не менее из бамбука их делают и зарабатывают этим. голый бланк 500-700 баков...
http://carlinbamboo.com/
но это олдскул конечно. но пафосный и понтовый :)))
http://carlinbamboo.com/
но это олдскул конечно. но пафосный и понтовый :)))
- TBX
- Сообщения: 2886
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 14:10
- Откуда: Москва
Re: Тест прототипов Flint
это пафосный хэндмэйд и олдскул. оно по техническим характеристикам, кмк, не сильно выделяется