Веснушка писал(а):Fischermann писал(а):....
Спасибо большое!!!!!!!
Посмотрела с огромным удовольствием.
Похоже, там ничего не изменилось :)
Планы развития, владелец городского склона, менее года ранее, 11.11.2011 :
Инвесторы есть, причем 2 (называть их пока не буду). Инвесторы готовы вложиться в гору, но, без оформленной в собственность земли, естественно, этого делать не будут. Окупаемость вложений по бизнес-плану, болеее 7 лет, а за 7 лет в нашей стране много воды утечет, поэтому нужны гарантии сохранности инвестиций, т.е. собственность на землю...
Причем, инвесторы еще даже могут и поменяться. Предложения, после того, как горнолыжный компллекс был зарегистрирован, как единое целое, продолжают поступать (предложения всякие - и подходящие, и не очень). Новый собственник горнолыжного комплекса - ООО "СкайСки", недавно созданная компания у которой нет тех проблем (незарегистрированные акции, доли), которые были у ЗАО "Коласпортланд".
Конечно, инвестором мог бы быть и ОАО "Апатит", но он же не привык с кем-то взаимодействовать, поэтому этот вариант не рассматривался...
Когда затевалась свободная экономическая зона "Русская Лапландия", то предполагалась, что будет создана единая управляющая компания, что развито за рубежом (там единые управляющие компании управляют даже смежными курортами из разных стран). Но ОАО "Апатит" понял этот проект не правильно (это не значит, что все будет принадлежать ему одному). Поэтому сейчас этот проект и буксует...
Но есть еще и принципиально разные взгляды на развитие территории.COACH писал(а):kinemur писал(а):Фотка с вебки Большого Вудъявра
3e2f668e4138.jpg
Фигасе.
А это не ...фотошопп?!
Не зря всё лето работал экскаватор)
PS Не фотошоп. Похоже на фундамент нижней тяговой станции креселки.
http://bigwood.ru/?page=ski_video2
ОАО "Апатит" запланировал построить главный кабинный подъемник (сейчас я не о спорной земле, а о разном мышлении) из района БКД "Латвия" в район перегиба ниже верхней станции кресельной дороги. В варианте ОАО "Апатит" (идеология - главное подъемники, трассы вторичны):
- к нижней станции плохой подход и подъезд, причем даже на лыжах с горы;
- очень сложно переехать от верхней станции на комплекс Большой Вудъявр, а начинающему лыжнику, тем более сноубордисту, вообще никак;
- полностью перекрываются (безвозвратно губятся) 3 спортивных трассы имеющих международный сертификат;
- к верхнему кафе на лыжах не подъехать - нужно подниматься пешком вверх.
В нашем бизнес-плане (идеология - главное трассы, подъемники только в удобных местах, без перекрытия трасс) главный кабинный подъемник из района ниже СДЮШОР (почти от остановки) прямо на перегиб чуть выше верхней станции БКД "Букашка". Подъемник уже зарезервирован в Италии. Все остальные подъемники "врассыпную" от главного кабинного. Выгоды нашего варианта:
- к нижней станции удобный подход и подъезд, в том числе на лыжах со склона (для окупаемости подъемник надо постоянно дозагружать катающимися);
- с верхней точки удобно съезжать хоть на городской склон, хоть на Большой Вудъявр, хоть новичку, хоть профессионалу - куча вариантов подъезда, к любой трассе обеих зон катания;
- прямо у верхней станции находится старт скоростного спуска и супер-гиганта (для спортсменов ситуация идеальная. Кстати решается проблема подъема катающихся, когда внизу на линии подъема бугельных подъемников уже нет снега);
- от верхней станции удобная пологая площадка вниз (к существующей верхней станции кресельной дороги) для начинающих с дальнейшим переездом в зону БКД "Латвия" (а также для беголыжников);
- подъезд на длыжах (даже подход пешком) к верхнему кафе по пологому склону вниз (а не вверх).
Если ОАО "Апатит" захочет поставить кабинный подъемник со стороны БВ, то верхнии станции могут быть рядом.
Также в наших бизнес-планах разный подход к системе оснежения.
У ОАО "Апатит" труба с водой сверху (перерезает гору и переехать из одной части горы в другую нельзя) и есть опасность замерзания воды в трубах. Управление ручное с перетаскиванием пушек и рукавов ратраком, с последующей сушкой рукавов.
У нас в проекте (он уже сделан компанией № 1 в мире по искусственному оснежению- ТехноАльпин) почти все трубы в земле (кроме скалистых участков), система полностью автоматизирована. Наша система дороже при монтаже, но будет дешевле в эксплуатации...
Разницу в ситемах пропуска (контактная и бесконтактная) уже 3 года можно оценить на практике. В ОАО "Апатит" нужно каждый раз доставать пропуск, а использованные пропуска выбрасываются и потом валяются по всей горе. У нас (а также на 25 км и в ХибиныСноуПарк) пропуск из куртки можно вообще не доставать. Кроме того он многоразовый и его (если он не поврежден) можно за деньги сдать в кассу... Наша система пропуска дороже в монтаже, но удобнее в эксплуатации...
Наша главная проблема на сегодня - сначала убрать камни на трассах, потом купить ратраки (если наоборот, то просто угробим ратраки). Даже камни убирать мы собираемся по другому (без снятия почвенно-травянного слоя) - экскаватором, а не бульдозером. То, что более 30 лет назад делали на городском склоне бульдозером, еще до сих пор не заросло травой. Боюсь, что и на БВ еще очень долго нормального почвенного слоя не будет...
Так что, у нас много различий, даже в подходах к решениям нашего развития.
Как только решим вопрос с землей, будем конкурировать, а там еще посмотрим, у кого лучше получится...[/i]