Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
- На городском покрасили опоры у подъёмников. Защитным зелёным цветом. "Северный", "Южный"... В общем, кроме "Пикузовского".
- На "БигВуде" расчистили место под гостиницу, пробили дорогу к местам установки опор нового подъемника и верхней станции... На фотке трактор даже видно. Он до этого времени елозил по старой дороге на городском. Потом, видимо, то ли "враги" прогнали, то ли делает дорогу теперь с этой стороны склона.
P.S. Многие жесткие, бывавшие в Хибинах, лично знают Б.Б. Сам он часто бывал на ски-салонах Мск ранее, на "апатитовском" стенде Бигвуда . Фотолетописец Хибиногорья . И не только, Cordon-Megeve-Chamonix противолавинная подготовка : " Как там, в старом анекдоте: "снаряд, вылетев из пушки, летит по параболической траектории..."
Но не пушкой единой жив человек. Можно же просто залить взрывчатку в канистру, бросить на склон и подорвать. Интересно, а если бы у нас взрывник принес в гостиницу моток ДШ со взрывмашинкой? " Подробнее/много авторских фото http://snowman-pro.livejournal.com/2013/03/09/ , просмотр летом вдохновляет ...
Спасибо за ссылку (" Проехать можно со стороны гостиницы "Хибины". Оттуда едете по верхней границе парка и выезжаете прямо к началу этой дороги. Но пока что дорога по горе проходима только для УАЗиков или внедорожников, на легковой туда не подняться "). Фото новых трасс требуют изучения и осмысления, внимательного . Среди обещаний было вэб-камеру на стройку поставить . Выполнили http://www.bigwood.ru/tracks/webcam/cam5/ .
"Лавинщики говорят, что помимо противолавинных сеток, на склоне будут использоваться специальные пушки, которые закупают для работы на этом склоне. Так что схода лавин не будет. "
-- Здравствуйте, а к Новому году 2014 гостиница уже будет функционировать???Строительство перенесено на 2014 год .
-- Какая примерно будет стоимость одного подъёма на новом подъёмнике?Стоимость 1 подъема для _всех_ подъемников в сезоне 2013-2014 будет первые/последние два часа(обычно с 10 до 12 и с 18 до 20) - 70 рублей, в остальное время - 100 рублей. Стоимость временных абонементов меняться не будет.
Zeppelin писал(а):замечательный склон получится. и направо пешочком до вершины не зарастет народная тропа. интересно, почему сразу туда подъемник не протянули?
Фраза из ответа гостевой ВБ
"Работы по строительству кресельного подъемника идут графике. В следующем году начнется строительство гондольной дороги на северном склоне.
С "верхней" точки северного склона с трудом можно представить трассы - кругом лавиноопасные "цирки"."
Комменты по ссылке занятные -:). Протянули кота за хвост, последним заливали бетон под верхнюю опору/с колесом . Кран останется зимовать наверху . Трос повесят, кресла, испытания под нагрузкой/мешками с балластом, установка 5 опор бугель подьемника (на месте убранного учебного), чтобы попасть на месте посадки на кресло . И сдача подьемников технадзору . К декабрю бигвуд грозится сезон открыть...
Видео размещено пользователем "borkurgan" ;)
Нет новостей о ходе строительства креселки на Бигвуде? Вебка отключена, на гостевой только заверения об открытии 15 декабря, но фактически последние новости были месяц назад, что вертолет летал зря.
Megagarry писал(а):
Нет новостей о ходе строительства креселки на Бигвуде? Вебка отключена, на гостевой только заверения об открытии 15 декабря, но фактически последние новости были месяц назад, что вертолет летал зря.
На фото-- новая четырехкреселка и лавина под ней-- Бигвуд/новый склон . Борис Борисович (автор фото, местный фотолетописец и лавинщик) :
-- На траверсе между БигВудом и городским снегу было очень много (данные нескольких дней назад). Сейчас, думаю, стало еще больше.(13.01)
-- Да, ничего особенного, точно. За исключеним того, что народ по ущелью рассекает на снегоходах, пешком и на лыжах постоянно. И 35 лет тут и близко такого не было. Недавно погибшей девушке
(прим. Fischermann-- viewtopic.php?f=11&t=3216 ) хватило нескольких десятков сантиметров отложений, а тут толщина больше трех метров и "чемоданы" шире скамеек ККД.
НА Альпике опоры регулярно засыпало, иногда - по верхнее колесо(
Откапывались и работали.
В эту щель может и полезет кто, претендент на премию Дарвина.
Ни разу не видел никого внутри, хотя к краю подъезжал кайтер пару раз по верху.
Место опасное. Да и снегу нанесло старого метра три, судя по фото, вот и полетели козырьки, да на солнечной стороне.
Думаю, что опоры рассчитали правильно, с ними ничего страшного не случится.
Хотя, висеть в эдакую непогоду на креслице - удовольствие то ещё.
Кто на чегетских креслах зависал - подтвердит. Спорное решение для местности с сильными ветрами, туманами и морозами.
А то, что такие страшные места стали доступными для "катания" - вина всяческих фрирайдерных курсов, дающих части обучающихся крепкие и добротные знания, а части - ничем не оправданную самоуверенность.(
И даже смерти регулярные ничему не учат таких катунов...
И определить их среди группы сразу не удаётся.