Страница 3 из 13

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 08:28
mirek
Ок ! Мы с интересом ожидаем. :smile:
На Вельвет 2012 Ты будешь?. Теориa важно, но практика также необходима.

mirek

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 08:41
Frozzen
пока не знаю

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 10:32
Старикашка
Ром, можно начать описание рейсовой техники с ответа на вопрос - а есть ли эта техника как таковая, или же это набор совершенно независимых друг от друга навыков и умений спортсмена, совмещенный со спообностью инстинктивно выбирать наиболее подходящий набор навыков для конкретных условий? Или что то среднее.

А кстати, кто может сказать а что тако техника катания вообще. Ну вот бомер например.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 12:31
Шомпол
Старикашка писал(а): А кстати, кто может сказать а что тако техника катания вообще. Ну вот бомер например.
Техника, на мой скромный взгляд, это набор выученных телодвижений, из коего набора как из кубиков выстраивается собственно катание. Поэтому техника - она для катания совершенно не обязательна. В случае если ты гений, и на интуитивном уровне знаешь какое движение как работает, ты прекрасно поедешь безо всякой техники.
Однако, для большинства людей, катание на сноуборде - это совершенно противоестественное занятие, вбитые за долгую праведную жизнь рефлексы (ходить-бегать-прыгать) совершенно не годятся для катания. Поэтому нужно приобрести новые рефлексы. Проще всего это делается с помощью упражнений. Вот такой комплекс упражнений, как костыли, помогает хоть как-то начать кататься тому, кто это совсем делать не умеет/не может. После освоения комплекса упражнений человек уже едет более-менее уверенно, используя полученные навыки. До той поры пока катание не станет таким же естественным, как ходьба или бег. Ну а далее закатанные привычки уже называют "стилем", хотя человек уже может и без этого самого стиля ехать.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 13:44
Tigra
на мой (любительский) взгляд в рэйсе понятие техники и техничности - переменчивы...
и меняется всё с каждым новым спортсменом-медалистом)

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 13:55
Dron
Tigra писал(а):на мой (любительский) взгляд в рэйсе понятие техники и техничности - переменчивы...
и меняется всё с каждым новым спортсменом-медалистом)
Так это же здорово :good: значит еще полно возможностей для творчества. И уж, как минимум, означает, что до идеала еще далеко...

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 14:18
Tigra
Dron писал(а):Так это же здорово :good: значит еще полно возможностей для творчества.
так я только ЗААА :mosking:
Dron писал(а):И уж, как минимум, означает, что до идеала еще далеко...
думаю идеала нет и не будет - это фантастика :smile:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 14:21
Dron
Tigra писал(а): думаю идеала нет и не будет - это фантастика :smile:
Достичь идеала невозможно. Но приближаться к нему можно и нужно. :search:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 18:36
Старикашка
Tigra писал(а):на мой (любительский) взгляд в рэйсе понятие техники и техничности - переменчивы...
и меняется всё с каждым новым спортсменом-медалистом)
Это говорит о том, что техники как таковой нет. Есть набор приемов + личные ТТХ спортсмена.

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 25 окт 2011, 21:35
COACH
Старикашка писал(а):... что техники как таковой нет. Есть набор приемов + личные ТТХ спортсмена.
Отрицать наличие "техники" - недальновидно.)
Этот "нигилизм" - прекрасное поле для анархии и поисков "своего пути".
Типа "Я ТАК ВИЖУ и СЛЫШУ".
Ни "современных художников", ни аналогичных "композиторов", ни смотреть, ни слушать невозможно.

Везде, где есть движение, обязана быть методика подачи материала для учеников,
облегчающая освоение элементов техники,
причём она должна учитывать не только меняющиеся условия соревнований, трассы, оборудование,
но и физические требования к спортсменам,
получаемые в результате современного тренировочного процесса.

Если отрицать наличие единого комплекса движений, формирующих технику, сводя его к "набору приёмов", никакой передачи знаний не будет. Будет кустарщина и раздрай.

Спортивная техника существует и постоянно развивается.
У неё в обязательном порядке есть как минимум три стадии становления:
1. Кинематическая техника, когда движение осваивается в общем, с нужной амплитудой и правильным положением всех звеньев тела, закладывается фундамент техники, и у спортсмена формируются двигательные представления.
2. Динамическая техника, когда на готовый рисунок движения накладывается в правильном порядке усилия спортсмена.
3. Вариационная техника, когда различные ПРИЁМЫ в рамках техники осваиваются в любых условиях, на любых скоростях и уклонах.
4. Собственно творчество, когда мастер начинает вводить свои элементы, добавляя их к тому, что получилось у него и его учеников.

К сожалению, в видах физической активности, где отсутствует "соревнование", то есть объективное сравнение по времени, скорости и/или расстоянию, отсутствует и само понятие СПОРТ.(
А потому нет там и спортивной техники.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 01 фев 2012, 10:36
hb
COACH писал(а):
Старикашка писал(а):... что техники как таковой нет. Есть набор приемов + личные ТТХ спортсмена.
Отрицать наличие "техники" - недальновидно.)
Этот "нигилизм" - прекрасное поле для анархии и поисков "своего пути".
Типа "Я ТАК ВИЖУ и СЛЫШУ".
Ни "современных художников", ни аналогичных "композиторов", ни смотреть, ни слушать невозможно.

Везде, где есть движение, обязана быть методика подачи материала для учеников,
облегчающая освоение элементов техники,
причём она должна учитывать не только меняющиеся условия соревнований, трассы, оборудование,
но и физические требования к спортсменам,
получаемые в результате современного тренировочного процесса.

Если отрицать наличие единого комплекса движений, формирующих технику, сводя его к "набору приёмов", никакой передачи знаний не будет. Будет кустарщина и раздрай.

Спортивная техника существует и постоянно развивается.
У неё в обязательном порядке есть как минимум три стадии становления:
1. Кинематическая техника, когда движение осваивается в общем, с нужной амплитудой и правильным положением всех звеньев тела, закладывается фундамент техники, и у спортсмена формируются двигательные представления.
2. Динамическая техника, когда на готовый рисунок движения накладывается в правильном порядке усилия спортсмена.
3. Вариационная техника, когда различные ПРИЁМЫ в рамках техники осваиваются в любых условиях, на любых скоростях и уклонах.
4. Собственно творчество, когда мастер начинает вводить свои элементы, добавляя их к тому, что получилось у него и его учеников.

К сожалению, в видах физической активности, где отсутствует "соревнование", то есть объективное сравнение по времени, скорости и/или расстоянию, отсутствует и само понятие СПОРТ.(
А потому нет там и спортивной техники.
+1
Вот тут с 56сек в замедленном есть то, что в гл называют дрейфом, заход с носка без тормоза. Рубленный поворот.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 01 фев 2012, 11:23
Cтудент
здесь хорошо видно.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 01 фев 2012, 13:07
hb
Cтудент писал(а):здесь хорошо видно.
Это не то, там короткие слаломные повороты иногда с бодрубливанием, да еще на положняке. Типа учебное пособие для начала.)) Я имею ввиду это когда крутяк, лед и гиганта... 185ю надо еще из поворота вытащить да скорость не загасить... "дрейф" одним словом.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 01 фев 2012, 13:49
Zeppelin
Cтудент писал(а):здесь хорошо видно.
тут дрейф виден только когда чуть не приехал в лыжницу.
у канадцев на крутяке дрейф явно виден.

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 01 фев 2012, 14:23
mirek
Привет, :smile:
Вообще, мне нравится - просто, похоже стильом амерыканцев. Я тоже по этом стилом, но я немного волнуюсь, потому что я хочу поехать на технику ЕЦ, но не могу избавиться от старых "лыжных привычек" (коунтерротатион и отклонение верхней части тела от склона во время поворота).
counterrotation 1.jpg
counterrotation 3.jpg
counterrotation 4.jpg

Мне надо конечно вернуться к первой упражнений... :laugh1:

мирек

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 01 фев 2012, 14:40
Zeppelin
mirek писал(а): отклонение верхней части тела от склона во время поворота
имхо спортсмены не "верхнюю часть тела отклоняют от склона", а "нижнюю часть тела выносят из-под корпуса".

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 01 фев 2012, 16:34
mirek
Zeppelin писал(а):имхо спортсмены не "верхнюю часть тела отклоняют от склона", а "нижнюю часть тела выносят из-под корпуса".
Да, я понимаю :yes:
Корпус вертикальный и ноги опускаются в стороны во время поворотов.

:smile:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 фев 2012, 16:32
Cтудент
не знаю в какую тему сунуть


Рома поздравляю..:yes:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 фев 2012, 16:40
FRIDAY
Поздравляю! :smile:

Re: Обсуждение рейсовой техники

Добавлено: 28 фев 2012, 16:41
Слава Снежур
Рома крут. Грац.