Страница 3 из 8

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 14:52
au
В чем смысл сетбэка?

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:01
andaniel
au писал(а):В чем смысл сетбэка?
Удлинить нос и укоротить хвост. Ваш Кэп.

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:05
au
я про смысл спрашивал.

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:11
Dron
au писал(а):я про смысл спрашивал.
Ну эта... Когда стоишь 50/50 а оно не едет... :secret:

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:12
Zeppelin
au писал(а):В чем смысл сетбэка?
мне интереснее в чем смысл сет ФРОНТ на пого.
долго пытался на ней поехать на ней, постепенно сдвигая крепеж от центров закладных к хвосту - потом Терехов сказал на импакте сетфронт 2 см.

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:16
Dron
Zeppelin писал(а):
au писал(а):В чем смысл сетбэка?
мне интереснее в чем смысл сет ФРОНТ на пого.
долго пытался на ней поехать на ней, постепенно сдвигая крепеж от центров закладных к хвосту - потом Терехов сказал на импакте сетфронт 2 см.
Недавно Донек пробовал тоже с сетфронтом. Так и не понял в чем идея. Поставил ближе к центру.

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:21
SveshnickoFF
с сетфронтом можно перманентно сидеть на задней ноге и не париццо загрузкой носа например)

сэтбэк проще выпуливает из дуг как мне показалося, ну если получилось заправить доск в дугу)

пресловутый росси 190 имеет сэтбэк приличный, при постановке креп в самые преедние закалдные получилось примерно по центру контакта, дос был крайне стабилен, но сбросы стали очень счложными.

при установке креп макс назад стало почти как на буртоне - нос раза в полтора длиннее. получилось следующее - доск переставляется через хвост
проще, проще дрейф - нос едет , хвост сбросом, сброс всей доски крайне сложен, перегруз носа неовзможен, аццки стабилен на рельефе в силу гашения носом всего что можно.

подобные жэ эффекты от сэтбэка на скволе были.

Re: Результаты тестов досок Coiler

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:51
au
au писал(а):формально твой койлер - это титанальный GS :)
Z писал(а):Неа. Ты говоришь про некие формальные ориентировочные олдовые признаки.
Да, я говорю именно про формальный признак.
Понятно, что по сути и по функциональной классификации твоя доска не для гонок.

О деталях нам расскажет автор :smile:
Bruce Varsava:
(EC vs FC: - прим.au)
У EC-досок обычно больший радиус бокового выреза на носу и хвосте для того, чтобы справляться с экстремальными углами закантовки без излишней поворачиваемости. Они шире (22-23см) и флекс распределён по длине доски более равномерно. Носы - низкие, чтобы помочь избавиться от дребезга/отскока. FC(фрикарв) доски чуть мягче в середине и на носу, и чуть жёстче на хвосте. Как правило, у них меньший радиус бокового выреза, и они чуть тоньше в талии. Иногда я добавляю больше кембера в FC доски, чтобы сделать их более энергичными.
(GS vs FC: - прим.au)
ГС-доски имеют меньший кембер и флекс, схожий с FC досками, но они чуть жёстче в середине и хвосте для стабильности и энергичности перехода в следующий поворот. Они используют больше декембера и вырезы, мало отличающиеся от EC-досок. Сейчас я не произвожу ГС-доски для райдеров кубка мира, т.к. они слишком требовательные для большинства гонщиков, с кем я имею дело. Боковой вырез, наиболее популярный для любительского ГС-а - 14/17м.
ГС - моя специализация, и я являюсь действующим чемпионом страны USASA в своей возрастной категории, но обычно обгоняю большинство молодых райдеров тоже :)
Так же я чемпион страны по SL.

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 15:59
au
SveshnickoFF писал(а):при постановке креп в самые преедние закалдные ... сбросы стали очень сложными.
при установке креп макс назад ... сброс всей доски крайне сложен
дело было не в бобине? :mosking:

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:03
andaniel
au писал(а):
SveshnickoFF писал(а):при постановке креп в самые преедние закалдные ... сбросы стали очень сложными.
при установке креп макс назад ... сброс всей доски крайне сложен
дело было не в бобине? :mosking:
Дело было в том как читать. Покажешь, как сбрасывать все 185 см контактной длины? ;) А если крепы вперед, то хвост в принципе сбросить становится ооочень сложно.

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:06
au
andaniel писал(а):Покажешь, как сбрасывать все 185 см контактной длины? ;) А если крепы вперед, то хвост в принципе сбросить становится ооочень сложно.
Покажу, не вопрос :)
В общем, для борьбы с залипанием в дуге предлагаешь сместить крепы к хвосту?

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:10
andaniel
au писал(а):
andaniel писал(а):Покажешь, как сбрасывать все 185 см контактной длины? ;) А если крепы вперед, то хвост в принципе сбросить становится ооочень сложно.
Покажу, не вопрос :)
В общем, для борьбы с залипанием в дуге предлагаешь сместить крепы к хвосту?
Как минимум попробовать это сделать.

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:34
Zeppelin
SveshnickoFF писал(а):пресловутый росси 190 имеет сэтбэк приличный
на желтый была наклеена бумажка с табличкой - там указано 2 см для всех, от 157 (или 155 самая короткая, не помню) до 190

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:47
andaniel
Zeppelin писал(а):
SveshnickoFF писал(а):пресловутый росси 190 имеет сэтбэк приличный
на желтый была наклеена бумажка с табличкой - там указано 2 см для всех, от 157 (или 155 самая короткая, не помню) до 190
На белой явно больше назад смещение...

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:55
SveshnickoFF
Изображение


здесь крепы стоят похоже вперёд, хотя надо уточнить. давно эту доску катал в посл раз)

я имею в виду, что у 190росси моего там несколько рядов закладных, и конечный сэтбэк стойки весьма изменяем)

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 16:56
SveshnickoFF
au писал(а):
andaniel писал(а):Покажешь, как сбрасывать все 185 см контактной длины? ;) А если крепы вперед, то хвост в принципе сбросить становится ооочень сложно.
Покажу, не вопрос :)
В общем, для борьбы с залипанием в дуге предлагаешь сместить крепы к хвосту?

зависит от выреза, и способа перекнатовки. у меня получается, что проще и быстрее стоять на хвосте доски) хотя современные ГС заточены под дрейф, потому могут ехать иначе.

но подвигать крепы по доске вперёд-назад - что может быть проще? я не катал досок, нечувствительных к сдвигу на 4-8см

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 17:54
au
Старшие товарищи подсказывают, что закладные смещаются для того, чтобы подобрать значения толщины сердечника под передней и задней ногой.
Толщина сердечника напрямую влияет на распределение флекса, я так понимаю.

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:03
SveshnickoFF
А старшие товарищи не путают мягкое с солёным?

Есть доска с заданным флексом и его распределением, есть выбор точек приложения силы. От цели имхо зависит:-) и от стиля воздействия и управления доской:-)

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Результаты тестов досок Coiler

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:19
Nuta
Zeppelin писал(а):
Nuta писал(а):Если честно, я не понимаю, что мне может помочь и на что повлиять смещение относительно центров..
:shok:
смещение вдоль заметно влияет на поведение доски.
иногда 1 см достаточно чтоб доска ожила или наоборот неожиданно затупила, на одном склоне.
сдвиг крепежа под различное состояние склона регулярно - на жестком вперед, на мягком несколько назад.
закономерности озвучить не готов, для каждой доски могут оказаться разные эффекты.
на всех (двух :laugh1: ) coiler крепления сдвигал назад максимально возможно.
на ф2 oxygen симметрично по центрам закладных.

на гиганте при закусывании я бы попробовал чуть сдвинуть к хвосту.
кстати, закусывает на фронте и бэке с одинаковой интенсивностью или есть заметная разница?
В бэке нормально. И на мягком разбитом склоне у меня гораздо лучше получается Кмк. Но если сдвину назад, не получится ли что опять буду на хвост все время высаживаться?

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Титанальный гигант

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:59
Zeppelin
Наоборот, чтобы компенсировать сдвиг крепежа назад придется активнее давить вперед. Сдвинуть крепы вопрос пары минут между спусками если это ф два и прорези вдоль.
При асимметрии в закусывании есть смысл присмотреться к центровке ботинка в крепеже.
когда прямо вниз на скользяке катишь не утягивает в сторону фронта?