Обсуждаем крепления

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение au »

SveshnickoFF писал(а):контроль там достигается иными средствами, нежели привязыванием ног к вибростенду ака сноуборд)
+1

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
Шомпол
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:51
Откуда: сайт, который нельзя назвать...

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Шомпол »

SveshnickoFF писал(а): контроль там достигается иными средствами, нежели привязыванием ног к вибростенду ака сноуборд)
Точно! Вон этот инструктор в Италии (Ля Туиль), вообще катался на сворде в мягких ботах, и ничего - укладывался. Контроль не нужен. :laugh1:
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

FRIDAY писал(а):Что плохого в крепких креплениях? (Что плохого в рулении ногами? )
В крепких креплениях - ничего. В крепких жестких крепления - есть и не мало. Жалко когда страдает любимая доска под штуку евро и собственные ноги.
Начинающим просто необходимы крепления с демпфированием (флексом), чтобы прощать ошибки в обрабатывании рельефа и огрехи в технике или работу "гвоздодера" ногами. Особенно когда райдер заставляет доску силовыми движениями ног ехать не туда, куда он же направляет доску тушкой. Когда всё управление сводится к работе ступней и дерганья коленями - это ничто иное как руление ногами, если не подключен корпус. При большом весе всё усугубляется, особенно у начинающих. Продолжающие управляют доской уже не силой ног, а всеми каналами управления.
FRIDAY писал(а):почему нужно напрягаться от возможности поломки лягух ф2 новичкам?
Почему они напрягаются? Разрыв дужек обычно через два года, а у многих и ни разу не рвутся за несколько лет. Зашел в КАНТ и легко купил себе "донора" - чтоб совсем не напрягаться усердно вкатывая в альпах, да бы цена позволяет. Лично я первые крепления Ф2 не сломал, интеки - продал через два года целыми. Вторые крепления Ф2 лягушки только к концу второго сезона смог надломить пистоны при целых дужках/пластике - на райде вообще не отразилось и ничего не отлетело. Известен ряд случаев, когда начинающие ломали пластиковые платформы Ф2 - им надо радоваться, что не доску испортили/сломали: платформы это 400-500 рублей и хороший сигнал менять свою технику и манеру езды. Доски целые, ноги целые - крепления рассходник. Заявление что Ф2 крепления разваливаются через полсезона - необоснованные, не вводи в заблуждение. Обрати лучше внимание что практически все спортсмены ездят в Ф2 лягушках, не случайно ли? И сравни их скорости и нагрузки с тихоходами-новичками. Аргумент в виде пампа - это своеобразное катание на плоскотне, явно не с этого начинает новичок. Напомни, памп основывается на коротких импульсных движениях расталкивания доски на хвосте? Когда движение короткое - на него доска часто плохо реагирует, особенно если не вовремя оно. Чтобы на него доска реагировала - в него вкладывают всю дурь силу. В таком свете да - нужна жесткость креплений, чтобы амплитуда креплений не тонула в амплитуде флекса спарки нога-доска.
FRIDAY писал(а):Почему ты ВСЕМ рекомендуешь только лягухи Ф2?
Не всем. Так сложилось, что большинство кто обращается за советом нацелены на ЕС. Для ЕС однозначно лягушки, ввиду тупых углов до 55 градусов и широких досок более 20 см - крайне важен боковой флекс. Скажу даже больше - чем уже ЕС-доска, тем ещё мягче хочется крепления? уменьшить её закантовку за счет флекса креплений. Катание на узких доска и углах более 60 градусов - там можно на любых креплениях, и их жесткость оправдана (кроме ЕС). Катание на тупых углах характерных для широких досок - это мир флекса и гармонии, плавные амплитудные движения. Отличительная натура большинства начинающих - скованность на доске аки буратино, не успевание за доской, опоздалые движения и не отыгрывание рельефа: как итог райдер нарывается на перегрузки, перегружает доску и получает в ноги весь рельеф - в этом ключе чрезмерно жесткие крепления совсем ни к чему. Ещё немаловажный момент: скорость - у новичков она очень маленькая. Также надо заметить, что на бугристых и/или ледяных склонах более мягкие крепления помогают сглаживать ошибки, за счет флекса дают подвеску - часто доска сама ищет угол закантовки после срыва. Вреда от жестких креплений намного больше и печальнее, чем от того что ему чуть не хватает настроек. Я 4 года прокатал с неправильным кантигом, настроенным согласно все рекомендациям - ничего, более менее научился ехать. Выставленный кантинг ботинок при неизменных настройках креплений - эффект большой. Попытка настройки кантингом креплений при неизменном кантинге ботинок (колено в обоих случаях одинаково расположено) - крайне неудачный результат, это совершенно разные вещи. Хочу заметить, наклоняя крепления в одну сторону мы не сколько смещаем колено, а делаем его движение в одну сторону более затрудненным (ограниченным, с большим усилием) и более расположенным в другую сторону. Попытки настроить креплениями не тот кантинг ботинок - мы порой злостно ограничиваем себе голеностоп.
FRIDAY писал(а):Ты же не пробовал Катек)))
Напомни, ты катаешь москоу-пам и бомер подмосковских холмах? Каково тебе на Катеках в Альпах или на вменяемых круты склонах, ноги не бу-бу? Если ты не практикуешь ЕС, то необходимости и прелестей флекса тебе сложно объяснить. Лично я решил пробовать крепления ещё более мягкие, чем Рейс Ти.
FRIDAY писал(а):Вообще запугивание Катеком, как и запугивание лягами Ф2,,, смахивает на маркетинг,,,
Начинающим нужны недорогие простые доступные крепления, надежно фиксирующие ботинок к доске и дающие необходимые базовые настройки.
Крутить 11 резьбовых соединений для того чтобы сменить угол креплений или их переставить/сместить? Ты предлагаешь это новичкам? У них и так проблем хватает и голова идет кругом, для них важнее найти комфортные ботинки и полностью погрузиться в освоение на доске. А если все недуги пытаться править шпильками... Сколько тем, где все споры идут между вариантами ставить или нет клин - это как да/нет, всего два положения. И к сожалению, нередко безуспешно отговорить или продолжают копировать чужие настройки не вникая в причины, побудившие так поступить.
Я успел задуматься откуда тараканить крепления Катек :laugh1: $350 без доставки... Крепы Ф2 брали за 6500, сейчас правда уже 7500 где-то - давно не брал уже Титаниум. Ремкомплект на Титаниум - 3-4 тыс. рублей, включает в себя ВСЕ детали, которые ломают. Понятно что есть отчаянные ребята ломающие ещё и базы, но я знаю тех кто ломает базы и платформы свежим Катекам. Ф2 - простые крепления, доступные всегда в продаже в наших магазинах по вменяемой цене и прямо сразу. Нормальное качество для вкатки двух сезонов, а в среднем 1500 рублей в год за сервис-пак свою безопасность по пути упреждения поломок - нормальная цена. Не так сложно найти ряд тем, где ищут запасные части и дужки на Катек - видать их тоже успешно ломают. Маркетинга нет - есть народный выбор.
Статистика по вырванным закладным и сломанным доскам Катеками/Тренчами затмевают статистику по Ф2, по крайней мере финансовую составляющую.
FRIDAY писал(а):Я катаю очень плохо, но для уровня ощущений новичка... могу тебе сказать, что,,,когда я пересел на доске бастард с катека на ф2 лягушки, то ощутил просто массу не удобий! просто мучения на лягах ф2 после настроенных под меня Катеков,,,это правда!
Бастард... напомни мне талию - 15-16 см? У Дрона помю Катек не встал на доску из-за торчащего диска основания. И углы у тебя явно за 60+ градусов? Да, на таких углах более жесткие крепления дают ощущения большего контроля. А также памп ,например, на Carve RS весьма интересное развлечение :mosking: Также надо разделять, каких именно настроек не хватает. Также особенность "кривых" или ломанных ног. Если по части подъёма пятки на 7 градусов - все ли бомерят и пампят? И сколько из таких это делает на широких досках и тупых углах? Также имеет значение вес райдера под сотню и больше, когда основная масса райдеров 65-85 кг.

Если у тебя есть оба крепления, проведи численное сравнение различия настроек. Интересно будет сравнить. Сколько же градусов или их десятых не хватает для счастья. Опять же напоминаю, доминирующее значение имеет кантинг ботинок. А также точная настройка крепление начинается с ортопедической стельки.
Последний раз редактировалось Zemely 29 июл 2014, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mitrofanoff
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 08:16
Откуда: ТЛТ|НСК

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Mitrofanoff »

ну наконец-то :popcorm2:
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

au писал(а):Я думаю, ответ лежит в кривизне ног и весе райдера.
Средний вес новичка - 75кг, скорости - минимальные, жёсткие крепления ни к чему.
Ну, разве что для приобщения к атмосфере "элитности и супер-контроля", которая по факту заключалась в езде по прямой в подмосковье, с часто-частым подметанием хвостом )
+1
au писал(а):Единственный видимый плюс - в настройках. Правда сама конструкция из-за этого становится больно сложной и, соответственно, менее надежной. Были случаи, когда оба кингпина под вешкой отрывались )
И вот еще, некоторые люди - адепты тонкой настройки, потом почему-то жалуются на ноющие колени )
Присоединяюсь. Нафига такие тонкие настройки новичку, которые будут стерты не туда идущей тушкой? Контроль достигается не креплениями, а управляющими движениями райдера. Задача креплений удерживать вместе райдера и доску, чему отвечают Ф2, Катек и ряд других креплений. Тонкие настройки креплений не изменят технику и не подтолкнут на иные движения - только ощущения изменят. А начинающим "всё" неудобно или всё "нормально". Более того, кантинг креплений и лифтинг пятки/носка не изменят амплитуду ботинка в креплении - только смесят её в сторону, т.е. в одну сторону будет легче и в другую сложнее наклонить голенище.
Начинающим, на мой взгляд, нужна наибольшая амплитуда в обе стороны - чтобы ничем себя не ограничивать, чтобы себя расшевелить. Именно по этой причине при обучении ЕС и Бомера учат делать избыточно-амплитудные движения, чтобы потом можно было делать их ровно столько, сколько надо - когда будет понимание. А когда есть понимание, наступает ощущения что в одну сторону крепления избыточно жесткие и избыточно мягкие в другую - тут логично их немного наклонить/сдвинуть чтобы получить баланс под текущую манеру стиль езды. У начинающих такого понимания обычно нет, отсюда часто рекомендуют "всё плоско" - как меньшее из зол. Статья Бекмана основана не на ощущениях, как большинство традиционных советов, а на восстановлении подвижности суставов.
Крайне интересно выяснить на сколько наклоняют Катеки в градусах - есть даже калькулятор для этого. Значение клиньев Ф2 известно. Потом сравним.
au писал(а):Претензии к надежности Ф2 мне тоже не понятны. Каждый год что ли новые крепы ломаете?
Заявление в стиле что через полсезона крепления Ф2 - хлам - меня тоже удивило. В среднем два года - там и готовь сервис-пак.
Личная практика подтверждает, на два года хватает без вмешательства. Первыми летят пистоны, дужки и пластик не рвал.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение SveshnickoFF »

в стоке катеки наклоняются до 7 примерно градусов. если шпильки подлиннее сандалить - то до 16ти вполне.

так же и ф2 - запихать двойной комплект блоков лифтинга или кантинга никто не запрещает, винты тока меняй.

я например на ф2 юзаю лифтинг и кантинг сильнее, чем заложено производителем.

Также хочу отметить, что основной бонус катека для меня - это узкие диски, 12.5см, соотвествтенно, проще ставить углы потупее на досках узких.

основной минус катека - отсутствие демпфинга и люфтов - я решил установкой блоков от ф2. на моей 140см доске с талией 15см ф2ки не встают на такие углы, как позволяет встать катек - базы свешиваются. по причине демпфинга я отказал интекам после катания на катек-интеках по буграм Банско на вирусе чюме и скволе)

из нонешних не-ф2 креп я бы на тренчи смарел, и то на сайдвиндеры - а цены на них кусючие. остальное железное как-то неинтересно)

как по мне, так какие-нить эмери из начала 90хх с дужками длиной под 10см из прутка 3-4мм толщины - гораздо прикольнее, но там канеш не то что флекс, а ваще полный фридом по части фиксации, кантинг особо ужэ не нужен становиццо.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

SveshnickoFF писал(а): не зря появились сайдвиндеры у тренчей - прочно, но люфтяще.

нет люфтов - нет подвески, микро (и не микро) дребезг летит в ноги, особенно у интеков.
+1
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

SveshnickoFF писал(а):в стоке катеки наклоняются до 7 примерно градусов. если шпильки подлиннее сандалить - то до 16ти вполне.
Менять вроде в любом случаи - читал что передний край платформ при прогибе доски давит в топшип при 7 градусах подъёма.
SveshnickoFF писал(а):так же и ф2 - запихать двойной комплект блоков лифтинга или кантинга никто не запрещает, винты тока меняй.
Есть тонкости. Меняется площадь опоры или растет рычаг при некоторых сдвигах ботинка. В добавок клин на клин - винт уже кривой нужен.
Стандартный клин пятки Ф2 - 4 градуса.
SveshnickoFF писал(а):я например на ф2 юзаю лифтинг и кантинг сильнее, чем заложено производителем.
Интересно, можно фотки? :smile:
SveshnickoFF писал(а):Также хочу отметить, что основной бонус катека для меня - это узкие диски, 12.5см, соотвествтенно, проще ставить углы потупее на досках узких.
ДА! Более меньшая база Катек заточена на узкие доски, на которые порой не встает Ф2 - одна из причин брать Катек, но не все же на таких досках. Эта те же малая база и есть основная проблема для закладных, дополненная проставочным мягким диском.
SveshnickoFF писал(а):основной минус катека - отсутствие демпфинга и люфтов - я решил установкой блоков от ф2. на моей 140см доске с талией 15см ф2ки не встают на такие углы, как позволяет встать катек - базы свешиваются. по причине демпфинга я отказал интекам после катания на катек-интеках по буграм Банско на вирусе чюме и скволе)
Что-то пересверливал? Накидай описание и фотки. Интересный гибрид. Хотя самый прикольный гибрид из Катека - у "Черного карвера" :laugh1:
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

SveshnickoFF писал(а):полный фридом по части фиксации, кантинг особо ужэ не нужен становиццо.
Да, это живой пример, когда кантинг голенища доминирует над кантингом креплений :mosking:
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение FRIDAY »

для объективности! опиши пож-та косяки Ф2
(мы же знаем, идеала нет)
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение SveshnickoFF »

по гибриду - чутка рассверлил дырки в блоках ф2 - на катеке дырки чуть пошире, на 3-4мм гдето. ну и обычными винтами с конусной шляпкой закрутил.

есть минусы - блоки ф2 закрывают шпильки лифт0кантинга, так что сначала ставил нужные углы лифта и канта, потом сверху ставил блоки ф2.

есть плюсы - флекс, демпфинг, верно подмеченный Пятницей удобный фикс задней дужки

так как стоит гибрид на сверхжёсткой доске, кроме него, по сути демпферов нету - ну я не катал ещё в скитур подошвах упзы)

разница с катеками - лё колоссаль, разница с ф2 - есть по части высоты креп, но по ощущажу ближе к ф2 гораздо. так как талия 15ка и доска не гнёццо ногами меж креп - слишком жосская - то лифтинги носка и пятки использую на полную, по части удобия - не могу сказать, что стало сильно хуже от флекса в дужках, а вот дребезг сильно ушёл.

а, забыл ещё - суперважный момент - вместо родных эластомеров под базами катеков установлен двусторонний скотч из фикспрайса - белые такие квадратики. поставил, потому что протерял родные диски, но канешна, райд кардинально изменился (это я для любителей выискивать яйца у комаров под микроскопом)

http://www.youtube.com/watch?v=v_008PNxCts

вот тут эти крепы, примерно видно уровень трясучки - весенняя кашка на лисьей горе

когда едешь - это особо не ощущается, рельсы в кашке - рулят))))
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

FRIDAY писал(а):для объективности! опиши пож-та косяки Ф2
(мы же знаем, идеала нет)
ЗИП:
- отсутствие в продаже отдельно запчастей, по вменяемым ценам (дешевле креплений), в первую очередь дужек.
к слову, в КАНТе одно время продавали передние блоки в сборе за 250 рублей...

Проблемы из-за пистонов:
- не ставить на заводе клинья кантинга
- если уберут клинья, то лучше затягивать винты. С клиньями ничего не менять и вообще не ставьте клинья.
- несоответствие диаметров пистонов и отверстий по под них, пистоны можно и фрезерованными делать
- Сделать немного сферическую шляпку винтов, чтоб они были более вертикальны (сейчас стремятся стать перпендикулярны платформам)

Дужки:
- изменить загиб-длину дужек лягушек в сторону более щадящей деформации и флекса
- Вернуть или дать на выбор тонкие дужки. А то говорят рвут старые и новые одинаково хорошо, но толстые жестче.
- При увеличенной толщине дужек увеличить просветы упоров задней дужки. Правда уменьшением диаметра с 6.0 на 5.9 частично решили.

Вернуть или ввести повсеместно:
- для Carve RS вернуть их прежнюю базу с металлическим диском (введение 08/09)
- для Carve RS вернуть базы под старые пистоны (введенеи 13/14)
- Переделать регулировку на передних дужках Интек, либо убрать её даже (а то об склон раскручивалась).
- возможно сделать разрез титановой базы на лягушках как и на Интек сделано

Продольная регулировка:
- На размере Л увеличить на пару мм длину продольных винтов. А то на М и Л стоят одинаковые, но на Л - гайка не до конца сидит.
- сажая продольные винты на фиксатор резьбы болеетщательно подходить к свободе этого самого винта. А то приходится срывать и дотягивать. Срывать с серого фиксатора резьбы крайне тяжело. Это чтобы совсем пресечь "люфт и раскручивание" я дотягиваю эти винты у креплений из магазина последних трех лет выпуска.
- подумать о установке винта под шестигранник не менее 4 мм

Сдвиг ботинка:
- решить вопросы уменьшения прочности при сильном сдвиге ботинка. Возможно платформы на 4 винта сажать, но главное не сделать жестче.
- При установке клиньев в ряде случаев уменьшается опора или увеличивается нагрузка на винты, по большей части для Интек-приёмника.
- возможно увеличить диапазон продольной регулировки, а то на ряд ботинок не хватает сдвига вперед из-за пятки. Особенно если УПЗ.

Почему бы нет:
- Привязать крышки к дискам))))
- ввести клинья в 1-1.5 градуса, кому там не хватает регулировок.

Ну это так, с ходу. И не руководство к действию. Надо лучше подумать.

На самом деле косяк то один - с пистонами-клиньями. Потом желание флекса.
Последний раз редактировалось Zemely 29 июл 2014, 14:54, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

SveshnickoFF писал(а):по гибриду - чутка рассверлил дырки в блоках ф2 - на катеке дырки чуть пошире, на 3-4мм гдето.
Мдя. Рискованно. Не забудь отписаться, если пойдут трещиной сломаешь.

Если не сломаются - то это фактически заявление, что все проблемы с Ф2 из-за пистонов и перекоса винтов при клиньях.
Давно думаю, что логично делать как AVID (велокомпоненты, в группе SRAM где и Rock Shox) с винтами калиперов свои дисковых тормозов - сферические шайбы. Но тут чтобы не делать тоньше пластик - сферическую головку у винта. Чтобы винты всегда были перпендикулярны базе, пистоны тогда смело по диаметру отверстия без конусной формы, винты не будут давить в стенки платформ, а при установке клиньев - платформы будут наклоняться относительно винтов. А то сейчас винты перпендикулярны платформам и вся эта канитель с пистонами и поломками.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение SveshnickoFF »

ну у меня то винты в катековый плэйт вкручены, никаких клиньев не стоит. с чего ему ломаццо?
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

SveshnickoFF писал(а):ну у меня то винты в катековый плэйт вкручены, никаких клиньев не стоит. с чего ему ломаццо?
Ты расточил пластик. Пластик внутри полый с ребрами жесткости. Кто знает на сколько ослабло всё.

Если же не сломается за пару лет - то у Ф2 действительно одна беда: пистоны и винты.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение SveshnickoFF »

блоки намертиво прикручены, им чтобы сломаццо - сначала нужно начать двигаться хоть как-то. ну ок, сообщу, если вдруг чего.
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

SveshnickoFF писал(а):блоки намертиво прикручены, им чтобы сломаццо - сначала нужно начать двигаться хоть как-то. ну ок, сообщу, если вдруг чего.
Для любителей Катек и подъёма пятки стоит взглянуть на крепления "Черного карвера" из Уфы - у него сохранен павер-плейт и верха, но снят весь низ со шпильками и базой. Жаль фоток не сделал :lol:
mikhalych
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:25
Откуда: Город-Герой Мурманск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение mikhalych »

Тех, кто придумал заднюю дужку без фиксации на катеках-лягушках, судить надо!
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение Zemely »

mikhalych писал(а):Тех, кто придумал заднюю дужку без фиксации на катеках-лягушках, судить надо!
Особенно кто воплотил также переднюю на Интек-креплениях :lol:

А чё? Наибольший диапазон положения - расширенные регулировки :mosking:
Вон уже Тренчи исправили, для дужек сделали упоры.
mikhalych
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:25
Откуда: Город-Герой Мурманск
Контактная информация:

Re: Обсуждаем крепления

Сообщение mikhalych »

Zemely писал(а):
mikhalych писал(а):Тех, кто придумал заднюю дужку без фиксации на катеках-лягушках, судить надо!
Особенно кто воплотил также переднюю на Интек-креплениях :lol:

А чё? Наибольший диапазон положения - расширенные регулировки :mosking:
Вон уже Тренчи исправили, для дужек сделали упоры.
Но зато катеки красивые, и лягухи лязгают у них прикольно.
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»