Re: как поехать новичку?
Добавлено: 12 июл 2011, 11:07
Если Тигра на досках типа ситикарвера будет гонять - то 3ий там самое то)))
Уже в который раз вижу "какие-то пампы" под номерами.Sava писал(а):афигеть, пока всего лиш 3й....
а первые 2 для начала не вариант?
а если человек не будет линейку тренировать, зачем ему первый и второй памп?Sava писал(а):а первые 2 для начала не вариант?
au писал(а):а если человек не будет линейку тренировать, зачем ему первый и второй памп?Sava писал(а):а первые 2 для начала не вариант?
вообще, по-твоему, зачем они нужны, скажи? :)
а если будет, при этом так уж необходимы и первый, и второй?au писал(а):а если человек не будет линейку тренировать, зачем ему первый и второй памп?
зачем машине 4 передачи? ;)au писал(а):а если человек не будет линейку тренировать, зачем ему первый и второй памп?Sava писал(а):а первые 2 для начала не вариант?
вообще, по-твоему, зачем они нужны, скажи? :)
как-то быстро согласился, на тебя это не похожеSveshnickoFF писал(а):согласен))
Мое мнение такое: если человек собирается кататься на скейте - зачем ему себя ограничивать? Нужно уметь все хотя бы базовый навык. Надо разогнаться с места крутим (чтобы понять кручение лучше изучить первый памп), надо мощно забраться в горку второй, у третьего диапазон применения больше нужно экономно фрипампить прыгаем, нужно ехать офсет садимся ниже и коленями. Четвертый симбиоз пампов для гонок (c).au писал(а):а если человек не будет линейку тренировать, зачем ему первый и второй памп?Sava писал(а):а первые 2 для начала не вариант?
вообще, по-твоему, зачем они нужны, скажи? :)
ты плохо меня знаешь) я часто соглашаюсь, если согласен. Иногда становится скучно)Tigra писал(а):как-то быстро согласился, на тебя это не похожеSveshnickoFF писал(а):согласен))
я могу с места разогнаться и без первого, и без второго :)Sava писал(а):зачем машине 4 передачи? ;)
пуш-старт на соревах - нонсенс, там обычно всегда есть адская рампа :)Tigra писал(а):а если будет, при этом так уж необходимы и первый, и второй?
разгон в линейке иначе не возможен, не эффективен?
я не спорю, пытаюсь понять
он и в конусах быстрее, когда шевелиться часто надо :)SveshnickoFF писал(а):эмм, а кстати, у меня сложилось впечатление, что вне конусов 3ий памп побыстрее 4ого будет)
au писал(а): я могу с места разогнаться и без первого, и без второго :)
могу медленно ехать третьим, могу быстро.
и? :)

не об этом речь.Sava писал(а):мы про новичков тут говорим или каждый на своей волне опять?
au писал(а): нужно ли человеку загонять себя в рамки "сначала выучи первый памп, потом сдай зачёт по второму, и только потом займись третьим" - сильно сомневаюсь. время покажет :)
Я думаю даже проще разные пампы тренировать, мышцы разные и веселее.au писал(а):не об этом речь.
первый и второй - для пуш-старта в линейке. фрипампить ты ими не будешь явно :)
нужно ли человеку загонять себя в рамки "сначала выучи первый памп, потом сдай зачёт по второму, и только потом займись третьим" - сильно сомневаюсь. время покажет :)
вообще, всё описание техники состоит из набора условностей.
человек просто не сможет понять всё сразу. это в принципе невозможно.
до меня вот только-только доходят какие-то нюансы, уже при большом накате.
вроде на словах всё просто, но понимание приходит только со временем.