Результаты теста досок Oxess

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение archifoxx »

Alexander писал(а): А по какой характеристике происходит потеря - торсионка?
Нос получается сильно шире чем 23 см. А учитывая, что нос из резины (дерева в носу нет), металл на такой ширине работает плохо в начале дуги, когда как раз в носу нужно держать усилие...
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 08:21
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение Alexander »

VICTOR59 писал(а):Катаю в 312 мыльнице УПЗ. На 22 талии задний ботинок по кантам 51'. Думаю 45/50 не самые классические углы. Отдельная тема была по углам.
Виктор, спасибо.
51' на задней ноге - это вполне неплохо по сравнению с моими текущими 57/60'. :smile:
Аватара пользователя
Сергей Омигов
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:41
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение Сергей Омигов »

И я отмечусь.
Доска совершенно точно мне понравилась. Могу сравнивать только с гигантом, на которых последнее время и катаюсь. Да и-то тестер из меня некудышный. Не могу я почувствовать что в доске так или не так. Где у неё какие радиуса, где хвост жёстче, а где середина. Где там какие декемберы. Ногами я не понимаю. Опыта-то не много. Оцениваю по: "нравится - не нравится".
Доска на ощупь довольно мягкая и это сразу начинает чувствоваться, как только начинаешь движение. На маленькой скорости (т.е. совсем маленькой, в первые секунды движения) едет по существенно меньшим радиусам, чем гигант. Это и приятно. Однако при разгоне мягкость куда-то делась. Всё довольно жёстко. Дуги как маленькие, так и большие, при попытках затянуть. Всё норм.
Сразу встал и поехал. Это не как сворд, на котором решил поездить в Зинале. И ничегошеньки у меня не получилось. Со словами: “как Вы на них ездите!?”, отдал её Саше Коксу обратно. Возможно, он был элементарно тупой, но осадочек остался. )))
Видимо карбон придаёт доске свойства сильно прогрессивной пружины. На маленькой скорости гнётся легко, а потом упирается. То, что надо. Про ширину - не знаю, почему Бэн так любит доски пошире. Сравнить бы две одинаковые, но с разной шириной. )))
В Лятюле много Оксессов покатал, но в основном, узкие и длинные. Всё ждал, на какой-же мне понравится. Все как-то уползали. Единственная была зачётная - это титанальный гигант. Карбоновый был слишком мягок. И теперь вот этот Бэновский. Тоже нравится.
Очень хорошо проявляется отдача от склона. Прямо чувствуешь как доска цепляется за склон, какой частью и как ты в дуге в неё упираешься. Но тут обратная сторона: на скорости неровности ощутимо, по сравнению с Кесслером, бьют в ноги. Прям ваще. Некомфортно. Однако, на высоких скоростях мы не часто катаемся, но для сравнения перестегнулся в Кесслер - приятненько ногам стало обратно. Если б Оксесс как-то задемпфировать, что ли. Но титанал туда, думаю, не воткнёшь. Да и станет это уже другая доска.
Себе бы такую взял чисто для укладок. А если подурачиться, по носиться по прямой и очень открытыми дугами, то глотания неровностей ей определённо не хватает.
Ну и в целом очень похоже едет на гигант. Разница в укладках минимальна, можно сказать её почти нет, или даже дуги больше, но не прочувствовал до конца. Со всех ходов в укладке едет и держит безупречно. След ровный, неширокий. Приятно посмотреть, а на маленькой скорости она приятнее гиганта, т.к. даже на пологом склоне легко маневрирует и едет меньшими радиусами. Этакая заявка на универсальность.
Молодцы.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение au »

Какой был склон? Мягкий?

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
Сергей Омигов
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:41
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение Сергей Омигов »

au писал(а):Какой был склон? Мягкий?
В субботу на Андрее на Ежовой довольно мягко, на Гансе по жёстче, а в воскресенье на Уктусе был вполне жёсткий зимний склон. Понятно, что уклон не сильный, но разгоняться для единичных укладок вполне хватало.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 08:21
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение Alexander »

Сергей,
Спасибо за подробный отзыв! :clapping:
Сергей Омигов писал(а):Видимо карбон придаёт доске свойства сильно прогрессивной пружины. На маленькой скорости гнётся легко, а потом упирается. То, что надо

Интересно, такое свойство характерно для любой карбоновой доски или это "ноу-хау" Оксесса? По крайней мере у Свордов такая "прогрессивность" не наблюдается.
Паша выше писал, что у Оксессов носы резиновые (без сердечника) - может в этом секрет :smile:
Сергей Омигов писал(а):Если б Оксесс как-то задемпфировать, что ли. Но титанал туда, думаю, не воткнёшь.
Почему не воткнешь - у Виктора же титанальный eXR.
Кстати, судя по возможным опциям, Оксесс может сделать титанально-карбоновый вариант. По идее титанал должен дать желаемый демпфер.
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение Zeppelin »

Alexander писал(а):[ такое свойство характерно для любой карбоновой доски или это "ноу-хау" Оксесса?
не знаю как насчет совсем любой, но для карбона такое поведение характерно.
сначала легко гнется, потом упирается и даёт заметную отдачу.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение au »

Мне предыдущий карбоновый прототип не понравился именно дребезгом на неровностях и колбаснёй на скорости. Не вижу смысла отказываться от титанала и делать второй, пусть и улучшенный, Сворд. Флекс можно сделать мягче, и управлять доской на малых скоростях станет легче. Тестировать надо было на жёстком и неровном.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Сергей Омигов
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 08:41
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение Сергей Омигов »

au писал(а): Флекс можно сделать мягче, и управлять доской на малых скоростях станет легче.
Ага, только и на большой скорости стабильности поубавится.
Я за образец с карбоном и титаналом.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 08:21
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение Alexander »

Сергей Омигов писал(а):Я за образец с карбоном и титаналом.
Да, по логике вещей такая комбинация должна дать живость и отдачу карбона в сочетании с комфортом титанала, но в реале может получиться что-то унылое и дребезжащее ))
Настораживает то, что в исполнении Т/C Оксесс делает в основном фрирайдовые и бордеркроссовые (SBX) доски. Все GS и SL идут без этой опции.

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
Rey
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 08:57
Откуда: Екатеринбург

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение Rey »

Тестил первый Оксесс, который не подошел по флексу Бену, на достаточно плотном склоне. Карбоновый.

Первое ощущение : О! это ж Сворд!, давно забытый дребезг от доски. Потом прикатал – держак вопросов не вызывает, особой бОльшей отдачи от карбона не ощутил. В целом приятная доска. Только не вижу смысла, зачем отказываться от металла в досках и придумывать улучшенную версию Сворда? Пофанить – наверно еще можно, а в Горы и для ежедневного катания, я все же выберу металл.

В Ля Тюле надеялся потестить титанальную версию, но она не была доступна для тестов, почему-то.
Аватара пользователя
mangust2000
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:47
Откуда: Екатеринбург

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение mangust2000 »

Немного добавки по первому прототипу, на котором катались Rey и Au. По жесткости эта доска неотличима от Swoard 175H Gen4 и от моего Coiler EC делался под 95 кг. Во мне около 100 кг.
Откатался на Oxess весь сезон, несколько раз специально тестил одновременно с Coiler, в самых плохих условиях, которые можно получить в конце катального дня, когда жёстких на склоне не увидишь.
В плане дребезга и долбёжки в ноги так и не нашёл никаких отличий, вообще никаких, хотя в Coiler металл.
Разницу в комфорте ощутил, только встав на Sigi 185 Full Race Titan, но опять эта разница появляется на скоростях, на которых на Oxess уже ехать совсем не хочется, а от Sigi получаешь удовольствие.
Eug
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 11:49
Откуда: Мытищи

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение Eug »

И я отмечусь :smile:

Тестил Оксесс, модель eXR в Ле Туле, и доска очень понравилась по держаку. Но вот, что не очень понравилось, то что на неровностях долбила в ноги и порой весьма ощутимо.
Серега точно написал, полностью согласен:
Сергей Омигов писал(а): Но тут обратная сторона: на скорости неровности ощутимо, по сравнению с Кесслером, бьют в ноги. Прям ваще. Некомфортно. Однако, на высоких скоростях мы не часто катаемся, но для сравнения перестегнулся в Кесслер - приятненько ногам стало обратно. Если б Оксесс как-то задемпфировать, что ли. Но титанал туда, думаю, не воткнёшь.
А в остальном, все хорошо :smile:
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 08:21
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение Alexander »

mangust2000 писал(а):Немного добавки по первому прототипу, на котором катались Rey и Au. По жесткости эта доска неотличима от Swoard 175H Gen4 и от моего Coiler EC делался под 95 кг. Во мне около 100 кг.
Откатался на Oxess весь сезон, несколько раз специально тестил одновременно с Coiler, в самых плохих условиях, которые можно получить в конце катального дня, когда жёстких на склоне не увидишь.....
mangust2000,
Позволь уточнить, тот первый Ben-овский прототип - это ты на нем весь сезон откатал?
А он по форме, радиусам, кемберам и т.д. - точь-в-точь такой же, как последний? Т.е. только флексом отличался и всё?
Не мягковат он был тебе под твой вес?
archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение archifoxx »

По шейпу должен быть такой же. По жесткости первый бену в вес не попал - оказался жестким. Ну и рокеры \кембер незначительно отличаются.
Аватара пользователя
mangust2000
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:47
Откуда: Екатеринбург

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение mangust2000 »

Alexander писал(а):
mangust2000 писал(а):Немного добавки по первому прототипу, на котором катались Rey и Au. По жесткости эта доска неотличима от Swoard 175H Gen4 и от моего Coiler EC делался под 95 кг. Во мне около 100 кг.
Откатался на Oxess весь сезон, несколько раз специально тестил одновременно с Coiler, в самых плохих условиях, которые можно получить в конце катального дня, когда жёстких на склоне не увидишь.....
mangust2000,
Позволь уточнить, тот первый Ben-овский прототип - это ты на нем весь сезон откатал?
А он по форме, радиусам, кемберам и т.д. - точь-в-точь такой же, как последний? Т.е. только флексом отличался и всё?
Не мягковат он был тебе под твой вес?
Он оказался точно в мой вес. По остальным вопросам archifoxx уже ответил.
archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение archifoxx »

После консультаций с производителем решено оставить три возможных исполнения для модели eXR - карбон | титанал | карбон + титанал.

Подробнее можно узнать на http://www.oxess.ru
Последний раз редактировалось archifoxx 12 апр 2013, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение au »

карбон+титанал слишком жёстким получается?
archifoxx
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 06:23
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение archifoxx »

au писал(а):карбон+титанал слишком жёстким получается?
Учитывая новую конструкцию, мы готовы бесплатно переделать доску, если она не подойдет по жесткости. Предложение ограничено. Распространяется только на уверенных райдеров, способных объективно оценить возможности доски.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Результаты теста досок Oxess

Сообщение au »

Паша, в чём смысл деления на карбон/стекло/титанал?
Для чего и кому это нужно?
Ответить

Вернуться в «Снаряжение»