Спортивная техника в свободном катании

обсуждение общих технических принципов карвинга

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение FRIDAY »

сегодня,,, во второй раз убедился (на собственном опыте), что то что МНОГИМИ подразумевается под спортивном катанием или рейсом...напрочььь рушиться в голове и на практике при попытке проехать чарлики-метелочки....
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение au »

Смысл ведь не в "перекруте", а в отсутствии контрвращения. Все эти разговоры про перекрут - догадки от людей, толком не умеющих еврить.
В бомере больше работы корпусом и больше плеч, разгрузки вверх и комбинированные.
В евро на хорошем склоне не должно быть ангуляции, разгрузки вниз или вверх.
Сходства только поверхностные.
Бомер был придуман для старорежимных досок, требовавших давления на нос для инициации дуги(как на прямых лыжах). Рейс на современных досках - это езда на середине с вертикальной разгрузкой и бракажем.
Много общего?

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение SveshnickoFF »

а рэйс на старых дубовых спортдосках? он тоже с бракажем)))
andaniel
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение andaniel »

SveshnickoFF писал(а):а рэйс на старых дубовых спортдосках? он тоже с бракажем)))
И разгрузками как получилось.
Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 07:34
Откуда: Новосибирск

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Ромыч »

easyArider писал(а):разрешите выполнять!?

зы спроси на мустаге у Терехова про "легкость фронта" ;)
разрешаю. выполняйте!

на вопрос о том, бомер ли СМС? - да, насколько я понимаю, в москве он был принят за эталон. Однако, насколько я знаю, в пиндосии отвергнут он был.

а скажите, для чего мне спрашивать Терехова про легкость фронта? я вроде сам как-то могу тоже оценивать енту легкость. никакой сложности в этом нет. гнись жопой в склон да и все ))))ну и вперед ныряй, чтобы грузить кант.

а в чем вы видите сложность фронта?
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Frozzen »

Гнуться сложне, чем в хилсайде :-) и кант загрузить
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Frozzen »

FRIDAY писал(а):сегодня,,, во второй раз убедился (на собственном опыте), что то что МНОГИМИ подразумевается под спортивном катанием или рейсом...напрочььь рушиться в голове и на практике при попытке проехать чарлики-метелочки....
ну. Почуял человек себя крутейшим карвервером али мастером владения доской — зайди в тассу, попробуй контролировать траекторию и почувствуй себя лошарой
Последний раз редактировалось Frozzen 27 янв 2014, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Tigra »

au писал(а):Рейс на современных досках - это езда на середине с вертикальной разгрузкой и бракажем.
Без продольной работы? Я сильно сомневаюсь... Быть может актуально на пологих участках, а как быть там где уклон больше? Только не говори про бракаж))) кстате что это в твоем понимании?

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Tigra
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 23:21
Откуда: Novosibirsk - уже Москва)
Контактная информация:

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Tigra »

Ромыч писал(а): а в чем вы видите сложность фронта?
Frozzen писал(а):Гнуться сложне, чем в хилсайде :-) и кант загрузить
Добавлю к Фроззену - перекантовка во фронт не такая резкая как в бэк, больше времени требует (может пока только у меня, время покажет)

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
FRIDAY
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:35
Откуда: Мытищи

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение FRIDAY »

Frozzen писал(а):
FRIDAY писал(а):сегодня,,, во второй раз убедился (на собственном опыте), что то что МНОГИМИ подразумевается под спортивном катанием или рейсом...напрочььь рушиться в голове и на практике при попытке проехать чарлики-метелочки....
ну. Почуял человек себя крутейшим карвервером али мастером владения доской — зайди в тассу, попробуй контролировать траекторию и почувствуй себя лошарой
:good: :good: :good: на тыщу процентов с тобой согласен!!!!
для понимания собственной оценки доскерства ВСЕМ не машало бы зайти в трассу !!!
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение au »

Ещё б трассу под карвинг

[ Post made via Android ] Изображение
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Frozzen »

au писал(а):Ещё б трассу под карвинг

[ Post made via Android ] Изображение
не особо спасет :) как нестранно
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение COACH »

au писал(а):Ещё б трассу под карвинг
Дык, я ставлю трассу так, чтобы её можно было пройти всю тем самым карвингом...
И у некоторых это получается, но не сразу.)

А потом люди начинают срезать углы и ...ускоряться. Но не все.(
Frozzen
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 07:40
Откуда: Красноярск

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Frozzen »

как в скейте ж понимаешь, если человек катал фрипамп и ты его по фишкам пустил... а еще и с горки нормальной
хотя это уж второй уровень сложности :)
т.е. коли проехал по трассе и опять чувствуешь себя гурой :) - попробуй трассу на крутячке градусов в 20 и опять почуй себя черепахой
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение au »

Кстати, почему в сноуборде трассы такие относительно примитивные(по сравнению с ГЛ-слаломом, про скейт я вообще молчу)?

[ Post made via Android ] Изображение
Stervochka
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:20
Откуда: Новосиб

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Stervochka »

Если мне не изменяет память, то ебошингом году так в 2009 было названо катание в удовольствие (в смысле когда райдер очень рад), независимо от состояния склона, сорта жесткой доски(это вообще может быть не жесткая доска, это вообще может быть не доска, на дуге вон Казик вполне себе ебошил, на лыжах) и соответствия райдера общепринятым стилям. Родился этот "термин" и впрямь на дуге (которая, как обычно, была не дугой, а пургой) на разбитых мягкобугорных склонах. Критериев было два: ехать быстро (относительно других присутствующих на склоне, либо относительно собственного ощущения скорости) и радоваться в процессе. Положение жопы, количество сбросов, ангуляция и угол закантовки роли в ебошинге не играют. Ах да, еврой и бомером тоже можно радоваться, но вот если на ровном человек радовался евре/бомеру, а в буграх радовался езде по буграм (которая совсем не евра и вовсе не бомер), значит ебошит. А если пошел карвить в кафе, теоретически, не ебошит он совершенно.
А вы тут три страницы пытаетесь определить стиль, которого нет и быть не может.
Cтудент
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 03:25
Откуда: Красноярск

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Cтудент »

Stervochka писал(а):Если мне не изменяет память, то ебошингом году так в 2009 было названо катание в удовольствие (в смысле когда райдер очень рад), независимо от состояния склона, сорта жесткой доски....
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Zeppelin »

au писал(а):Кстати, почему в сноуборде трассы такие относительно примитивные(по сравнению с ГЛ-слаломом, про скейт я вообще молчу)?
пытались ставить сноуборд кубковые трассы на 31 в Зольдене - слишком круто оказалось.
со слов девушек которые когда-то с Тихвинской тренировались и сошли из-за травм.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение au »

Zeppelin писал(а):пытались ставить сноуборд кубковые трассы на 31 в Зольдене - слишком круто оказалось.
со слов девушек которые когда-то с Тихвинской тренировались и сошли из-за травм.
А на плоском затыкать - не зрелищно и скорости маленькие. Поэтому трассы упростили и радиус досок увеличили?

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Zeppelin
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная техника в свободном катании

Сообщение Zeppelin »

в La Molina был этап год или два назад на крутяке - посмотри, как ехали
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»