Горнолыжные (newschool) боты в сноуборде

обсуждаем и делимся опытом

Модераторы: ben, Rey, Yura Z, Dron

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Аватара пользователя
Zemely
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Горнолыжные (newschool) боты в сноуборде

Сообщение Zemely »

andaniel писал(а):Кронштейн быренько выпиливается на ЧПУ станке
Имея такой станок легко запускаются целые партии дельных вещей и целых механизмов, не только кронштейны. Тираж - ограничен копеечным сырьем.
andaniel писал(а):Это ж спорт-прототипы, там всё немного подругому, чем в карфенге.
Согласен, карверам надо совсем другое. Вопрос в том, что заставит карвера-любителя лезть в г/лыжные ботинки на сноуборде.
Fischermann
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
Откуда: Москва

Re: Горнолыжные (newschool) боты в сноуборде

Сообщение Fischermann »

Zemely писал(а):
andaniel писал(а):Кронштейн быренько выпиливается на ЧПУ станке
Имея такой станок легко запускаются целые партии дельных вещей и целых механизмов, не только кронштейны. Тираж - ограничен копеечным сырьем.
andaniel писал(а):Это ж спорт-прототипы, там всё немного подругому, чем в карфенге.
Согласен, карверам надо совсем другое. Вопрос в том, что заставит карвера-любителя лезть в г/лыжные ботинки на сноуборде.
    Про "копеечное" сырье и "копеечный" труд операторов станков чпу, плиз, можно поподробнее :popcorm2: !
      -- Сижу и который год гадаю, почему отверточное/сборочное производство авто у нас дорожает :dont_know: ?! Из года в год, не только в наших рублях, но и в у.е.
        -- Все в этом мире взаимосвязано... Если бы было так шоколадно и выгодно, "копеечно", главное, нужно и востребовано, то наклепали бы в цехах Подмосковья вьетнамцы или собратья азиаты из снг давным-давно тысячами крепы катеки, там ф цвай или кронштейны под пружины, дешево и нанотехнологично, до сих пор бы ими пользовались :lol: ..!
        Аватара пользователя
        Zemely
        Сообщения: 3678
        Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
        Откуда: Магнитогорск
        Контактная информация:

        Re: Горнолыжные (newschool) боты в сноуборде

        Сообщение Zemely »

        Fischermann писал(а):Про "копеечное" сырье и "копеечный" труд операторов станков чпу, плиз, можно поподробнее
        Про стоимость оборудования, труд операторов и содержание производства я не говорил. Если ты имеешь станок - запустить вместо двух деталек сотню-другую это чуть больше сырья, которое не сравнить со стоимостью содержания производства. Изготовление тех же кронштейнов без станка с ЦПУ - крайне дорого и долго, особенно если надо больше одного-двух. Не так давно щупал этот вопрос. Собственно найдя выход на станок с ЦПУ вместо 16 пистонов заказал 50 штук, так как разница в цене насмешила. Тем более на больших производствах много чего валяется в отбросах.

        Почему не делают? Не умеют делать по приемлемой цене и хорошего качества, не умеют конкурировать и даже копировать как китайцы. И не надо говорить что мир дорожает и вообще сноуборд элитарный спорт - всему что делается серийно-штамповочно есть своя цена, по большей части психологическая.
        Fischermann
        Сообщения: 3735
        Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
        Откуда: Москва

        Re: Горнолыжные (newschool) боты в сноуборде

        Сообщение Fischermann »

        Zemely писал(а):
        Fischermann писал(а):Про "копеечное" сырье и "копеечный" труд операторов станков чпу, плиз, можно поподробнее
        Про стоимость оборудования, труд операторов и содержание производства я не говорил. Если ты имеешь станок - запустить вместо двух деталек сотню-другую это чуть больше сырья, которое не сравнить со стоимостью содержания производства. Изготовление тех же кронштейнов без станка с ЦПУ - крайне дорого и долго, особенно если надо больше одного-двух. Не так давно щупал этот вопрос. Собственно найдя выход на станок с ЦПУ вместо 16 пистонов заказал 50 штук, так как разница в цене насмешила. Тем более на больших производствах много чего валяется в отбросах.

        Почему не делают? Не умеют делать по приемлемой цене и хорошего качества, не умеют конкурировать и даже копировать как китайцы. И не надо говорить что мир дорожает и вообще сноуборд элитарный спорт - всему что делается серийно-штамповочно есть своя цена, по большей части психологическая.
          -- Мир реально дорожает . Цивильный... И почему ранее о юропе до развала ссср... у нас о ней так говорили, как о "шляпной" :smile: .
            -- В жестком сноуборде все меньше илитарности, что радует :popcorm2: ! Только не будет в нем полного комплекта начального за 100 евро или 100 североамериканских рублей . За 400-500 у.е.-- да, возможно прикупить полный кумплект-- там буты, дозк, креп .
              -- Психологические факторы будем развивать . И укреплять . Чтобы жаба известная не скакала, душу не терзала, ага :popcorm2: !
                "На больших производствах много чего валяется в отбросах !" :smile: (С)
                  Пы. Сы . Кстати, вопрос о кронштейнах с пружинами задать сенсею от рейса . В фейсбуке-- NevinGalmarini .
                  Аватара пользователя
                  Zemely
                  Сообщения: 3678
                  Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
                  Откуда: Магнитогорск
                  Контактная информация:

                  Re: Горнолыжные (newschool) боты в сноуборде

                  Сообщение Zemely »

                  Fischermann писал(а):"На больших производствах много чего валяется в отбросах !" :smile: (С)[/i]
                  В конце 90х в разгар на Ижорском заводе имело место продажа большого куска бакаута ("железное дерево") по цене даже не дуба, практически даром - не знали что это такое за черная хрень. Сейчас не знаю сколько его цена, но где-то около 2.000.000 рублей за кубометр. Вес кубометра около 1300 кг.
                  Так что всякое валяется без дела...
                  Аватара пользователя
                  Zemely
                  Сообщения: 3678
                  Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:54
                  Откуда: Магнитогорск
                  Контактная информация:

                  Re: Горнолыжные (newschool) боты в сноуборде

                  Сообщение Zemely »

                  Если серьезно, то я затрудняюсь сказать во сколько обойдется изготовление нормального пружинного механизма. Даже просто одного комплекта типа ACCS. Те кто не так давно делал, называл себестоимость 2500-2700 рублей за аналог BTS. Понятно что можно сделать из металла за рублей 300-500 (есть примеры), но ремонт ACCS показал что тяжко это дешево делать не имея своей мастерской или "своих" токарей. Весьма много известных случаев поломки BTS, которые стоят не мало относительно ботинок - а можно и попросту ботинки сломать ещё самоделками. Хорошо ещё если не себя. Не говоря про реализацию поставленных задач регулирования работы ботинка.

                  Почему Deeluxe совсем отказался от пружинных механизмов на своих ботинках? Если они легко делаются (ACCS), то почему даже RAB сняли с ботинок?
                  Неужели BTS с его багом в виде поломки оси такой сильный конкурент, что никто серийно не лезет на большой рынок?

                  Георгий, что слышно про ACCS Abrax? Что-то до зарубежных форумов не доходят руки :blush:
                  Fischermann
                  Сообщения: 3735
                  Зарегистрирован: 15 окт 2011, 17:24
                  Откуда: Москва

                  Re: Горнолыжные (newschool) боты в сноуборде

                  Сообщение Fischermann »

                  Zemely писал(а):
                  Fischermann писал(а):"На больших производствах много чего валяется в отбросах !" :smile: (С)[/i]
                  В конце 90х в разгар на Ижорском заводе имело место продажа большого куска бакаута ("железное дерево") по цене даже не дуба, практически даром - не знали что это такое за черная хрень. Сейчас не знаю сколько его цена, но где-то около 2.000.000 рублей за кубометр. Вес кубометра около 1300 кг.
                  Так что всякое валяется без дела...
                  Интересно, на ижорском заводе кто тогда был, не в смысле трудился, а рулил :
                    -- Это твёрдая, плотная и устойчивая древесина, самая тяжёлая из продаваемых на рынке, легко тонет в воде. Плотность древесины колеблется от 1,1 до 1,4 грамма на кубический сантиметр. Твёрдость бакаута по шкале Янка, которая измеряет твёрдость древесины, составляет 4500 (для сравнения: гикори — 1820, красный дуб — 1290, сосна — 1225).
                      -- До недавнего времени из бакаута традиционно изготовлялись дубинки британских полицейских.
                        -- По той же причине эту древесину широко использовали для колёсных втулок и подшипников, например для подшипников гребных валов. ... Подшипники корабельного винта подводной лодки USS Pampanito (SS-383), принимавшей участие во Второй мировой войне, были собраны из этой древесины. Подшипники турбин гидроэлектростанции Коновинго (Conowingo) на реке Саскуэханна также были сделаны из этой древесины .
                          -- Часовщик Джон Гаррисон использовал бакаут для самых нагруженных деталей своих часов, полностью изготовленных из дерева, так как эта древесина выделяет естественную смазку в виде невысыхающего масла.



                          [/i]
                          Ответить

                          Вернуться в «Снаряжение»