Страница 3 из 3

Re: Поломка BTS

Добавлено: 10 апр 2014, 06:53
b.free
А вот что интересно, сильно ли влияет ловля "молотка" на усталость штока?!! Особенго на скорости.. у меня бывает иногда, как поймаешь, так держись) у меня даже крепежь крепления гопро к доске сломался при ловле молотка..

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Поломка BTS

Добавлено: 10 апр 2014, 08:24
ben
ловля молотка влияет абсолютно на все, дужки устают значительно быстрее, ну и суставы конечно :smile:

Re: Поломка BTS

Добавлено: 10 апр 2014, 11:29
Zemely
b.free писал(а):Возможно сильно ухожу назад во время разгрузки, т.е. сильно распремляю ногу, поэтому создается черезчур сильная нагрузка на шток
А какое расстояние между штифтами для переключателя со стороны клипс при выпрямлении переднего ботинка с BTS?
Коль поставил переключатель, если не сложно, померь расстояния между штифтами также с внешней стороны в крайних и среднем положениях переключателя.

Re: Поломка BTS

Добавлено: 11 апр 2014, 18:05
Frozzen
можно настроить поразному

Re: Поломка BTS

Добавлено: 12 апр 2014, 01:43
b.free
88мм-110мм
Середина 103мм

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Поломка BTS

Добавлено: 12 апр 2014, 08:39
Zemely
нормально. у меня спереди также почти, 90-110. сзади 95-115

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Поломка BTS

Добавлено: 01 июн 2014, 16:11
Zemely
b.free писал(а):Мне, вообще, кажется, что я его ломаю при сжатии механизма...
А вроде так и есть - на выпрямлении ботинка.

Мысль какая. Ось вместе с пружиной вставлена в цилиндр, который вращается на штифте - ось не может изменить положения без вращения цилиндра на штифте, не получив напряжений. Нижний конец оси крепится на уголке, относя ось от ботинка назад. Если бы ось не была в цилиндре, а просто в одной точке крепилась - она могла бы принимать любое положение относительно верхней детали. Нижний уголок позволяет оси свободно принимать различный наклон, НО на рисунке нарисовал красными линиями положение оси с точки зрения двух деталей (верхней и нижней). Так как две красные линии это одна и та же деталь, прямая ось, то они должны быть параллельными друг другу: в этом случаи мы получаем разбежку линий и как следствие - напряжение на изгиб оси. Пару раз читал сообщения, что народ гнул оси BTS и RAB - но больше сообщений что ломал у основания. Усугубляет всё то, что ось отнесена от штифтов не только сверху, но и снизу - получаем два плеча. Черным цветом нарисовал изогнутую ось, которая проецируется ровно в нижний штифт: только один верхнее плечо, момента на излом внизу не возникает. Отмечу также, что пружинные механизмы с изогнутой осью имеют верхний кронштейн жестко закрепленным (не вращается относительно голенища) - ось вращается в нем.

- красные жирные линии это прямая ось
- черная линия это изогнутая ось
- зелеными линиями и стрелками нарисовал куда ещё больше выпрямляется ботинок.
- оранжевые стрелки показывают напряжение на оси, так как сверху она вставлена в цилиндр.

Изображение

это такой же мой ботинок, но изогнутая ось. Нарисовал траекторию движения втулки (крепления оси к верхнему кронштейну) и тонкими прямыми линиями ось - при всем желании оставить прямую ось мы имеем одну из двух проблем:
- ось испытывает чрезмерные нагрузки или клинит
- ось упирается снизу в ботинок при сгибе, если не выносить её Г-образным кроштейном

Кто сомневается - смотрим на ось, которой удалось выжить:
Изображение

Re: Поломка BTS

Добавлено: 02 июн 2014, 08:34
Старикашка
b.free писал(а):Поставил родную переключалку, раб механизма у меня нет...
Покатался, непривычно конечно, от флекса не осталось и следа, всетаки на переднюю нргу я сильно давлю, иначе нехочет 185 gs гнуться:-)

[ Post made via Android ] Изображение
Убери ты бтс с передней ноги, не нужен он там.

[ Post made via iPhone ] Изображение