Re: Ищу идеальную доску для фрикарва
Добавлено: 28 ноя 2014, 21:54
для фрикарва (те от вельвета и до раскисших бугров)
имхо надо чонить олдовое и деревянное
имхо надо чонить олдовое и деревянное
Форум об экстремальном и техничном карвинге
http://velvet.pro/forum/
он либо убитый, либо женскийP@ve1 писал(а): ...мой слаломный серийный кесслер мягкий ...
Насчет скучнее:Frozzen писал(а):рокер и привычная многим продольная работа сочитаются не оч.
не нужен он во фрикарвинге.
титанал не плох - он для жести жестяной. титанальные доски однозначно скучнее и тяжелее
карбоновый оксес тебе думаю в пору али овердоз
Ф2 был самый простой, спидстер ГТС 163. Кесслер 162. И он как минимум не тяжелее)Frozzen писал(а):подразумевается искусственный склон аля абзаково
кеслер 162? легче чем ф2 рс 162?
Новый серийный. Сейчас еще и с пластиной юзается. Вроде бы подо мной кое как гнется (ну то есть не по радиусу еду) , и дубовым не кажется.Capricorn писал(а):он либо убитый, либо женскийP@ve1 писал(а): ...мой слаломный серийный кесслер мягкий ...

странный вопрос!Frozzen писал(а):Зачем мостовая пластина в москве?
[ Post made via Android ]

карверы, они как мартышки, увидит у другого, и тоже себе хочетFrozzen писал(а):А где тут про слалом?
Где лайк поставить? )))TBX писал(а):карверы, они как мартышки, увидит у другого, и тоже себе хочетFrozzen писал(а):А где тут про слалом?

TBX писал(а): карверы, они как мартышки, увидит у другого, и тоже себе хочет

У меня не мостовая, кесслер.Frozzen писал(а):Зачем мостовая пластина в москве?
Во-первых выясни - кастом это был или серия. Кастомы почти все из под спортсменом, и по жесткости могут оч сильно варьировать.teex писал(а):вчерась катал кесслер 162 - однозначно лучше моего 4WD 174 ВО ВСЕМ! есть только одно но - коротковат, - надо больший размер или 168 или 171 - и хочется чтобы был помягче( жесткость 4WD оч мне подходит - но это пожалуй и все её плюсы после того как на кесслере покатал). Про жесткость/мягкость кесслеров кто расскажет где она указывается и как её определить?(если не руками доску гнуть то как?)и почему 168 жестче чем 171 - по ТТХ в таблице кесслера?
странное какое то деление на мужское/женское - лично мне пофиг как их называют 162 для меня короткий и жестковатP@ve1 писал(а):Во-первых выясни - кастом это был или серия. Кастомы почти все из под спортсменом, и по жесткости могут оч сильно варьировать.teex писал(а):вчерась катал кесслер 162 - однозначно лучше моего 4WD 174 ВО ВСЕМ! есть только одно но - коротковат, - надо больший размер или 168 или 171 - и хочется чтобы был помягче( жесткость 4WD оч мне подходит - но это пожалуй и все её плюсы после того как на кесслере покатал). Про жесткость/мягкость кесслеров кто расскажет где она указывается и как её определить?(если не руками доску гнуть то как?)и почему 168 жестче чем 171 - по ТТХ в таблице кесслера?
Серия не дубовая.
Во-вторых:
162 - мужской слалом.
168 - "фрикарв" с радиусом близким к слалому.
171 - женский гигант.
Т.е. все 3 совершенно разные и под разные задачи.

+500!TLN писал(а):=Тут уж кому что: кому то весело ехать быстро и не принужденно, кому-то весело это нервная доска которая бросает из стороны в сторону, и не дает расслабиться. Кайф и там и там есть.
Что странного то? Объяснили же.teex писал(а): странное какое то деление на мужское/женское - лично мне пофиг как их называют 162 для меня короткий и жестковат
Стопудово кастом был. Я на серийном с 70 кг катаюсь.teex писал(а):вес 90 рост 177