Страница 3 из 7
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 12 янв 2015, 21:28
kabar
Слава Снежур писал(а):В итоге из какого материала лучше делать ?
На неделе сделаю, скажите только какой материал лучше. Обработаем все что угодно :)
Так есть возможность найти две карточки ВТ1-0 размером 8х135х216 ? Готов рассмотреть предложение. Если что в личку пож.
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 12 янв 2015, 23:54
Dmitry_iz_tveri
kabar писал(а):Слава Снежур писал(а):В итоге из какого материала лучше делать ?
На неделе сделаю, скажите только какой материал лучше. Обработаем все что угодно :)
Так есть возможность найти две карточки ВТ1-0 размером 8х135х216 ? Готов рассмотреть предложение. Если что в личку пож.
Как ты собираешься его обрабатывать???
[ Post made via iPad ] 
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 08:06
gdv1969
gdv1969 писал(а):встречаюсь с исполнителем, уточняю у него стоимость
В общем, мои изготовители могут только по 135 за пистончик, 1080 руб. за комплект, так что я снимаю своё предложение
Антон - Zemely тут собирался предложить вариант, от которого вы не сможете отказаться
Как я посчитал, пока востребовано 40 "пистонов" (включая мои 8)... Антон?!....

Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 08:53
PJ16rus
gdv1969 писал(а):gdv1969 писал(а):встречаюсь с исполнителем, уточняю у него стоимость
В общем, мои изготовители могут только по 135 за пистончик, 1080 руб. за комплект, так что я снимаю своё предложение
Антон - Zemely тут собирался предложить вариант, от которого вы не сможете отказаться
Как я посчитал, пока востребовано 40 "пистонов" (включая мои 8)... Антон?!....

Все это не так страшно ;) Я про 135 руб/пистон. Ибо при таком подходе он перестает быть расходником (?)
В любом случае, да, вроде 40 пистонов востребованы.
Включая мои 10 (UPD: заменено на 2 комплекта) ;)
Ждем Земелю...
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 11:56
Frozzen
тож в доле думаю
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 12:12
АЛЕКСН
присоединюсь +8
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 12:15
Mitrofanoff
тоже штук 8 взял бы )
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 12:25
kabar
Для тех кто катает на Титанфлексах ,вообще по фигу какая толщина шайб , хоть 5мм

Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 13:05
tank2
кажется, что с "новыми" пистонами теперь нагрузка на излом будет идти на шляпку винта и на сам винт. Думаете он сильно прочнее старых пистонов?
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 13:12
PJ16rus
tank2 писал(а):кажется, что с "новыми" пистонами теперь нагрузка на излом будет идти на шляпку винта и на сам винт. Думаете он сильно прочнее старых пистонов?
С винтами всяко проще - титановые, нержавейка, ... любые на выбор, в любом магазине крепежа ;)
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 14:52
Zeppelin
PJ16rus писал(а):tank2 писал(а):кажется, что с "новыми" пистонами теперь нагрузка на излом будет идти на шляпку винта и на сам винт. Думаете он сильно прочнее старых пистонов?
С винтами всяко проще - титановые, нержавейка, ... любые на выбор, в любом магазине крепежа ;)
винты будут ломаться без предупреждения, в отличие от шляпок пистонов.
хорошие винты в любом магазине - это заблуждение, пока они реально не понадобились.
и плюс напильник для стачивания высоты шляпки.
насколько понравятся более жесткие пистоны пластиковым блокам, тоже не совсем понятно. особенно у кого кантинги/лифтинги стоят.
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 15:03
PJ16rus
Zeppelin писал(а):PJ16rus писал(а):tank2 писал(а):кажется, что с "новыми" пистонами теперь нагрузка на излом будет идти на шляпку винта и на сам винт. Думаете он сильно прочнее старых пистонов?
С винтами всяко проще - титановые, нержавейка, ... любые на выбор, в любом магазине крепежа ;)
винты будут ломаться без предупреждения, в отличие от шляпок пистонов.
хорошие винты в любом магазине - это заблуждение, пока они реально не понадобились.
и плюс напильник для стачивания высоты шляпки.
насколько понравятся более жесткие пистоны пластиковым блокам, тоже не совсем понятно. особенно у кого кантинги/лифтинги стоят.
хорошо хорошо ;) не в любом магазине и не любые винты... Только не забываем, что если человек туда полез, потратил время на то чтоб это обдумать, найти магазин, выбрать и купить что-то (предварительно разобрав сабж) и т.п., то
предполагается что он немного хотябы разобрался в теме и знает что ему нужно. По общему правилу. Ну да это не суть.
Про "предупреждения" твоя правда,
Zeppelin. Равно как и про взаимодействие их с пластиком блоков.
Вполне возможно что "люфт", заданный производителем разницей диаметров отверстий в базе и пистонов из области "допусков и посадок"...
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 15:10
Zeppelin
PJ16rus писал(а): Только не забываем, что если человек туда полез, потратил время на то чтоб это обдумать, найти магазин, выбрать и купить что-то (предварительно разобрав сабж) и т.п., то предполагается что он немного хотябы разобрался в теме и знает что ему нужно.
где-нибудь на альпийском курорте :) или на Ежовой сломается. но это не только к винтам относится, дужки - блоки - тросики почти каждую поездку у кого-то ломаются.
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 15:33
PJ16rus
Zeppelin писал(а):
где-нибудь на альпийском курорте :) или на Ежовой сломается. но это не только к винтам относится, дужки - блоки - тросики почти каждую поездку у кого-то ломаются.
Ну что тут сказать. У меня с собой планируется: вторые пятки, вторые крепы в сборе и некоторое количество фурнитуры...

Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 16:07
Fischermann
PJ16rus писал(а):Zeppelin писал(а):
где-нибудь на альпийском курорте :) или на Ежовой сломается. но это не только к винтам относится, дужки - блоки - тросики почти каждую поездку у кого-то ломаются.
Ну что тут сказать. У меня с собой планируется: вторые пятки, вторые крепы в сборе и некоторое количество фурнитуры...

Наш жесткий собрат, все по феншую, чисто энд строго конкретно-- все запасы запчастей берет строго с собой

! Есть над чем подумать и очень строго проанализировать

!
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 16:50
Слава Снежур
А никто не пробовал вместо пистона использовать обычную гайку эриксона м6 ?
Она в разы прочнее стандартного пистона, подходит идеально. Нужно только немного сточить шляпку. (2 минуты работы простым напильником)
Цена вопроса - 2 рубля за гайку

Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 17:05
Frozzen
Это некашерно
[ Post made via Android ] 
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 17:24
archifoxx
Я катал как то целый сезон с мебельными гайками заместо пистонов. И ничего не вытянулось и не треснуло.
Цена гайки 50 копеек
Перед монтажем зубчики на раз отламыватся пасатижами :)
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 18:15
Zemely
во-первых, ТЗ на пистоны для личного пользования не имело требование на установку клиньев, кроме лифтинга в целом. Изначально совсем не планировал делать дополнительно на продажу.
во-вторых, д16 выбрано не случайно. Резьбу не вырвет, а слабое звено будет. К тому же проще и дешевле сделать, чем точить нержу.
В-третьих, друг на моих пистонах гоняет с подъемом пятки. Порвал дужку, ничего больше. Я не в счет, у меня базы мягкий пластик и только лифтинг.
[ Post made via Android ] 
Re: Проверка креплений F2: пистоны.
Добавлено: 13 янв 2015, 18:25
cyborg
+1 за нержавейку, слабое звено мне не нужно ))