Страница 3 из 3

Re: вопрос по Dee Luxe Traсk 325

Добавлено: 22 мар 2012, 21:17
DenOpel
Интересно! А как настраивается наклон ботинок с BTS? Также? Передний прямо (5), а задний примерно на (3) как на переклюках?

Re: вопрос по Dee Luxe Traсk 325

Добавлено: 22 мар 2012, 21:29
Zemely
Ещё проще - под задачи и настроение в почти любое положение опытным путем. Без привязки к положением переклюка.

Re: вопрос по Dee Luxe Traсk 325

Добавлено: 22 мар 2012, 21:31
funklove
Zemely писал(а):
funklove писал(а):Кантинг не стал разбирать, хотя изначально была идея срезать сзади выступ
Необходимость данной меры я понял сгибая ботинок со снятым механизмом. Вроде с ним внутренник целее.
Не понял посыл: казнить задник или помиловать?)

Re: вопрос по Dee Luxe Traсk 325

Добавлено: 22 мар 2012, 21:45
Zemely
Лично я не понял зачем его некоторые советуют обрезать. Ладно Инди/700, но для 325 - совсем лишнее. Думал об этом вертя мыльницу без механизма и внутренника. Лично я не понял, у самого Инди.

Re: вопрос по Dee Luxe Traсk 325

Добавлено: 22 мар 2012, 21:52
funklove
Zemely писал(а):Лично я не понял зачем его некоторые советуют обрезать. Ладно Инди/700, но для 325 - совсем лишнее. Думал об этом вертя мыльницу без механизма и внутренника. Лично я не понял, у самого Инди.
Спасибо!

Re: вопрос по Dee Luxe Traсk 325

Добавлено: 22 мар 2012, 22:04
funklove
DenOpel писал(а):Интересно! А как настраивается наклон ботинок с BTS? Также? Передний прямо (5), а задний примерно на (3) как на переклюках?
Ну это невозможно сравнить. В штатном механизме нет пружины, и, либо ты жестко зафиксирован, либо все болтается. У БТСа же пружина оказывает сопротивление, и чем больше гнешь, тем больше усилие. Регулировка осуществляется болтами немного снизу - изначальный наклон. И сверху - жесткость на сгиб.
Но пружины, конечно, должны быть мягкими. На выхах попробую на склоне.
Это все под евро, кмк. Фиксация и отсутсвие хода в евро конкретно мешает.

Re: вопрос по Dee Luxe Traсk 325

Добавлено: 22 мар 2012, 22:52
Zemely
По некоторому опыту есть пара аспектов:
- Убедитесь что под предельной нагрузкой пружины не согнуть/РАЗОГНУТ ногу больше физиологического предела. Например, ACSS может очень сильно разогнуть ботинок.
- Настройку верхней пружины переднего ботинка лучше идти от сильно затянутой к послаблению. Задний можно и мягкую иметь, не столь критично.
- Ещё раз задуматься о предельном сгибе вперед, нужен ли вам такой, когда при некотором усилии ботинок складывается что клипсы сходятся.
- Увеличение мягкости влечет увеличение амплитуды хода. И наоборот. Так что разные по жесткости пружины решают какое усилие сгибает ботинок при заданной амплитуде хода.

Re: вопрос по Dee Luxe Traсk 325

Добавлено: 23 дек 2012, 18:23
funklove
Занекропощу. Как максимально разогнуть передний бот 325 с бтс? Или вот как на фотке это предел? Часто хочется ногу еще больше выпрямить, но не получается, ход назад мизерный. Может нижнюю гайку снять? или это лишнее, т.е. разгиб достаточный?
Изображение

Re: вопрос по Dee Luxe Traсk 325

Добавлено: 23 дек 2012, 18:41
jim beam
funklove писал(а):Занекропощу. Как максимально разогнуть передний бот 325 с бтс? Или вот как на фотке это предел? Часто хочется ногу еще больше выпрямить, но не получается, ход назад мизерный. Может нижнюю гайку снять? или это лишнее, т.е. разгиб достаточный?
срезать несколько витков с желтой пружины