Подвески SL1 (совместными усилиями)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
RS1971
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
Откуда: Рязань

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение RS1971 »

Спасибо!!!
Напридумывали всякой херни, а я мучаюсь... :diablo:
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

au писал(а):Чем уже подвеска, тем быстрее и резче скейт наклоняется, отсюда и разница в траектории
а почему у Гоши 100 спереди?
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

Так ты Гошу и спроси :) меня 100мм вполне устраивает.
тем более, что для 90мм надо все винты подпиливать - колёса задевать начинают.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

взяли бы да сравнили время на 90 и на 100. делов-то две гайки открутить...
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

Ну, что сказать про дразняще блестящие челябы...
Дети середнячки не смогли поехать и поддерживать скорость.
Сначала не мог понять почему.
Потом - покатал сам и понял: эти подвески с очень большой долей ПОПЕРЕЧНОЙ работы ногами.
А детки у меня приучены к вертикальной работе.
Типа: задавил - больше наклонилась - круче повернула.
А тут - толкнул в сторону -круче повернул.

Идею подвесок с кингпином более 60 градусов можно довести до интересного абсурда:
повороты станет возможным делать БЕЗ ЗАКАНТОВКИ и вертикальной работы вааще.
Как у двухколёсного роллерсерфа.
Но тогда выступит во всей красе торсионный памп и разгрузка вниз в низких стойках.

Покатаю ещё. Техника меняется, пока не понял - хорошо это или плохо.

Уже сейчас выступила проблема: невозможно подтянуть кингпин на задней подвеске, даже накидным-рожковым ключом.
Или окошко в теле опоры мастырить выше, практически до сферика, или ... в деке делать наклонное отверстие под трубчатый ключ и крутить насквозь.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

Макс, а каким подвескам дети привыкли? с чем ты сравниваешь?
большинство чемпионов ездит с углом кингпина спереди около 63 скажем градусов. неспроста ведь? кстати при 68 доска уже заметно хуже рулится. я тут проверил случайно :)
RS1971
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
Откуда: Рязань

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение RS1971 »

Или в головке КП прорезь под отвертку...

[ Post made via iPad ] Изображение
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

easyArider писал(а):Макс, а каким подвескам дети привыкли? с чем ты сравниваешь?
большинство чемпионов ездит с углом кингпина спереди около 63 скажем градусов. неспроста ведь? кстати при 68 доска уже заметно хуже рулится. я тут проверил случайно :)
Дети у меня приучены к тракерам(с этого начинали), беннетам вектор( сейчас уже всем вставил сферик), ЖМЗ передние + волочащиеся любые другие подвески.
Весной сменилась концепция: с досок, у которых были две поворачивающие подвески( с притупленной задней) и межколёсным расстоянием 520-550мм,
пересадил всех на экстраповорачивающую переднюю(беннетт) и волочащуюся заднюю( вертикальный кингпин) с увеличенным расстоянием от 570 до 620.

Результатом стало смягчение динамики и потребной силы для быстрой езды. Возросла доля поперечного пампа, с уменьшением доли вертикального.

А насчёт "хуже рулится" - это вопрос досок с продольной ложбиной и привычки)
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Максим межколесное получается 117 мм. Я делал межколесное меряя между колес. Может в этом все дело. А надо мерять как Андрей правильно писал между подшипниками. Оськи переделаю.

[ Post made via Android ] Изображение
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

Puh писал(а):Максим межколесное получается 117 мм. Я делал межколесное меряя между колес.
Я уж не знаю, что ты там делал))), но у меня межколёсное - 92.)))
Изображение
Колёса же бывают разные: подшипы почти по центру цилиндра, чуть внутрь или на внутреннем торце.)
Последний раз редактировалось COACH 07 окт 2012, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
RS1971
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:37
Откуда: Рязань

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение RS1971 »

А как межколесное 92 получилось? У дочки колесики симетричные, а на зиг-заге 102.
На деках фулбег я вообще клинья не ставил, только жесткую тонкую проставку.

[ Post made via iPad ] Изображение
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

COACH писал(а):Потом - покатал сам и понял: эти подвески с очень большой долей ПОПЕРЕЧНОЙ работы ногами.

Уже сейчас выступила проблема: невозможно подтянуть кингпин на задней подвеске, даже накидным-рожковым ключом.
Семëн Семëныч! :) Мы ж не на кембере катаемся. Колени/ступни - наше всë.
Кингпин не надо подтягивать, его надо посадить на фиксатор резьбы, затянув раз и навсегда.

[ Post made via Android ] Изображение
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

RS1971 писал(а):А как межколесное 92 получилось?
ДА само получилось)
Навесил колёса да измерил...
Изображение
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

RS1971 писал(а):Или в головке КП прорезь под отвертку.
Шлиц нужен, да. Резьбы больше будет, и затягивать проще.

[ Post made via Android ] Изображение
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

au писал(а):Семëн Семëныч! :) Мы ж не на кембере катаемся. Колени/ступни - наше всë.
А мы детей учим умному, доброму и вечному: вертикальной работе ног.
И, вааще, у нас скейтборд до этой весны был этапом подготовки к снежному сезону,
мы на нём с горок гоняли закрытами дугами по роллерному склону,
а потом - на подъемнике бугельном поднимались, как зимой.
Тупни там точно не съедут, живыми.)))

НАсчёт фиксатора резьбы не подумал, проблему решу позже, а пока и так сойдёт.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

Не, если вы ГС катаете, то там привставания уместны. В более техничных дисциплинах вертикальное и торсионное замедляет.

[ Post made via Android ] Изображение
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

au писал(а):
RS1971 писал(а):Или в головке КП прорезь под отвертку.
Шлиц нужен, да. Резьбы больше будет, и затягивать проще.
Ненене...
шлиц на диаметре 8 будет смотреться неряшливо и до первого хорошего усилия, а потом раскроется розочкой.
Занозы будут в пальцах да царапины на ладошках.
Грязь туда забиваться начнёт, шкурки сусликов и ихняя крофь.(

Шестигранник в теле подвески вполне разумен, только предупреждать надо потребителя,
что затягивать нужно с таким-то усилием, да на фиксатор такого-то типа сажать.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

На Гогах все ок, нормально смотрится

[ Post made via Android ] Изображение
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

au писал(а):На Гогах все ок, нормально смотрится
У нас должно быть ещё лучше и безопаснее.

А у Гогоф, я так понял, кингпин - расходный материал, так что им недолго и осталось-то.
Только до первой экспортной партии SL-4elyaba.)
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Ну не все сразу.
Шлица не стал делать потому что не чем. Это надо жечь, не ножовкой же пилить. Все минусы шлца Максим верно заметил к тому же.
Все таки как быть с расстоянием между колесиков. Я мерял на ZlgZag там 100 получается. По идее под разные колеса разные оси, или как быть?

[ Post made via Android ] Изображение
Ответить

Вернуться в «Скейт»