Подвески SL1 (совместными усилиями)

слаломный скейт: памп, деки, подвески, трассы и таймеры

Модератор: au

Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!

Спасибо за внимание!
Ваша администрация :)
Ответить
Аватара пользователя
serg19
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:07
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение serg19 »

Puh писал(а)::dont_know: Перестарался с облегчением. Их было 12 штук, числу к 25 сделаю замену всем. Б^%$#@ь, вот нельзя полагаться на эти счетные машинки с "яблочками".

[ Post made via Android ] Изображение

с нашими ребятами и девчатами не облегчать, а усиливать надо было... :smile:
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 08:21
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Alexander »

Толщина тут ничего не даст.
Судя по виду, поломка очень похожа на усталостную трещину - слом идет аккурат по линии "границы" 2-ух пересекающихся плоскостей.
На этой линии происходит резкое изменение площади сечения, а соответственно и мех. свойств сечения - самое лучшее место для образования микро-трещин под действием циклов нагрузки-разгрузки.
Такие трещины как раз характерны для высокоуглеродистых сталей ввиду их меньшей пластичности.
Обрати внимание на 2-ю трещину в "столбике" под красным амором (там где вешалка или кингпин соединяются с базой) - толщины там предостаточно, но все-равно сломалось. :dont_know:
На мой взгляд надо доработать переходы между сечениями - устранить все прямые углы и сделать плавные скосы/фаски.
Puh писал(а)::dont_know: Перестарался с облегчением. Их было 12 штук, числу к 25 сделаю замену всем. Б^%$#@ь, вот нельзя полагаться на эти счетные машинки с "яблочками".

[ Post made via Android ] Изображение
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

Alexander писал(а):Толщина тут ничего не даст.
Судя по виду, поломка очень похожа на усталостную трещину - слом идет
У стали 40Х число циклов до поломки - минимум десять тысяч, если не на два порядка больше.)
Это ж сколько надо ногами двигать, чтобы уломать до усталости? А весна только началась.

По моим замерам сломаной в Рязани платформы, в том самом сечении, металла до обидного мало((
Изображение
Усталость ни при чём, только толщина.

Ради интереса можно устроить показательные поломки на некатаных подвесках той опытной партии, у меня такая есть.
Результат сообщу.
Аватара пользователя
realpowder
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
Откуда: москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение realpowder »

есть две пары еще пока не разломанных , из осенней поставки, комплекта подвесок.
вопрос: они вообще безопасны в эксплуатации? на них катать можно, или лучше ждать замену дефектных элементов по "гарантийному случаю" ))?
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Я у себя эпоксидкой залил, и катаю не очень нагружая. Замена скоро будет, поэтому с этими можно смело ставить эксперементы, без ущерба для здоровья конечно.

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
realpowder
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 08:25
Откуда: москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение realpowder »

ок.ждемс)) если что, это две пары из партии тех что Попову посылались.
easyArider
Сообщения: 4029
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:31
Откуда: Москва

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение easyArider »

Alexander писал(а):Толщина тут ничего не даст
мягко говоря - спорно...
Alexander писал(а):На мой взгляд надо доработать переходы между сечениями - устранить все прямые углы и сделать плавные скосы/фаски.
"фаска" на внутреннем угле (главном концентраторе напряжений) называется галтель. их там нет???
Аватара пользователя
ankoss
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 07:58
Откуда: leningradskyi region

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение ankoss »

так будут приниматься заказы на подвески россейского производства или только поговорили и на этом все и усе.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

ВНИМАНИЕ !!!!!
Доделал базы усиленные. У кого были старые, как на фото выше напишите в личку сколько и куда отослать под замену. Фото выложу чуть позже. Чичас точно не сломаются...Да и места у этих под аморы на 1 мм больше, это между вешалкой и базой.
Кто хотел приобрести тоже пишите, в начале месяца сделаем 15 комплектов. Все доработано, улучшено и т.д. В общем конфетка...
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

Puh писал(а):Ширина кронштейнов 90 мм. Посмотрю фотки. Пока что то не найду, у Сергея Шомпола быстрее получается :mosking:
В общем то уже набирается 15 комплектов. Кто в Москве в живую можно увидеть у Максима Петрова.
В общем то вопрос остался в осях точнее в их линейных размерах. Надо бы придти к общему знаменателю. Простите за эскиз, рисовал в обычной рисовалке:
axis_blueprint.png
длина универсальной оси - 45мм, резьбы - 14мм.
нужны две конические шайбы шириной 5мм,чтоб можно было менять расстояние между колёсами (90-100-110 для переда или 100-110-120 для зада).
ширина шестигранника на оси должна быть такой, чтоб в установленном состоянии между внешними краями шестигранников было 90мм на передней подвеске и 100мм на задней.

вместо конических шайб можно использовать трубку, схожую по диаметру с внутренним кольцом подшипника.
:bye:
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Андрей а передние начать со 100 только получится. Ширина вешалок 90 мм. Шестигранника по 5 мм. под накидной ключик сделаю. Колечки дистанционные сделаю из трубочки стальной.
Аватара пользователя
SveshnickoFF
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:25
Откуда: Москва-Железнодорожный

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение SveshnickoFF »

дистанционные колечки шириной 7мм легко получаются от дербана юзаных подшипников скатовых, внутренняя обойма. Это так, мало ли пригодится кому)

лоукост чо)
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

Puh писал(а):Андрей а передние начать со 100 только получится. Ширина вешалок 90 мм. Шестигранника по 5 мм. под накидной ключик сделаю. Колечки дистанционные сделаю из трубочки стальной.
А нужен вообще шестигранник?
Если ось универсальная, один раз вкрутил на фиксаторе и забыл.
На ГоГах так.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Можно и так. Так даже лучше для меня, резьбу на калибровке нарезал и оська готова. Да и калиброванная сталь заведомо улучшенная, при прокате получается. Сделаю без шестигранника !
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

А как выглядит кингпин последней редакции? Может верхний шестигранник тоже убрать, оставить только резьбу?
Углы баз уже гравируются?
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Шестигранник со стороны базы сейчас, то есть со стороны доски а не дороги. Что на передней, что на задней базе к нему можно подобраться накидным ключиком НЕ ОТКРУЧИВАЯ базы от деки. В предыдущих на задней базе этого было нельзя сделать. Так что он выглядит как здесь
GoG kingpin.jpg
только со стороны М10 шестигранник еще.
Аватара пользователя
au
Сообщения: 10902
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 16:45
Откуда: Первопрестольная
Контактная информация:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение au »

Puh писал(а):Шестигранник со стороны базы сейчас, то есть со стороны доски а не дороги. Что на передней, что на задней базе к нему можно подобраться накидным ключиком НЕ ОТКРУЧИВАЯ базы от деки. В предыдущих на задней базе этого было нельзя сделать.
А смысл какой в таком доступе?
Если кронштейн снимается без выкручивания кингпина, это не нужная фича.
Лучше б база снизу была плоской.
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Вот когда кингпин ломается на тех же радикалах, и думаешь как из базы огрызок достать, вариант тока высверлить ну или у всех разные но ни чем хорошим они для вставки в радикалах не заканчиваются. А здесь приятный сюрприз :clapping:

[ Post made via Android ] Изображение
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:11
Откуда: Челябинск

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение Puh »

Базы уехали. Будут у Максима. Забирайте. Сергей (Шомпол) там и давно обещанная подвеска для тебя, правда прошлой конструкции. Новые доделываются. Зацените покрытие ну и функционал :smile:
COACH
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:18
Откуда: Moscow

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Сообщение COACH »

Базы, похоже, приехали. В среду-четверг получу, раньше не отдадут.

Обмен баз будет производиться как обмен новой на старую, даже если она сломана\не сломана. Вешалки везти не надо.

Или в КАНТе, или где-нибудь ещё, по предварительной договорённости и созвону.
Ответить

Вернуться в «Скейт»