Страница 28 из 36

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 05 май 2013, 23:03
serg19
Puh писал(а)::dont_know: Перестарался с облегчением. Их было 12 штук, числу к 25 сделаю замену всем. Б^%$#@ь, вот нельзя полагаться на эти счетные машинки с "яблочками".

[ Post made via Android ] Изображение

с нашими ребятами и девчатами не облегчать, а усиливать надо было... :smile:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 06 май 2013, 07:41
Alexander
Толщина тут ничего не даст.
Судя по виду, поломка очень похожа на усталостную трещину - слом идет аккурат по линии "границы" 2-ух пересекающихся плоскостей.
На этой линии происходит резкое изменение площади сечения, а соответственно и мех. свойств сечения - самое лучшее место для образования микро-трещин под действием циклов нагрузки-разгрузки.
Такие трещины как раз характерны для высокоуглеродистых сталей ввиду их меньшей пластичности.
Обрати внимание на 2-ю трещину в "столбике" под красным амором (там где вешалка или кингпин соединяются с базой) - толщины там предостаточно, но все-равно сломалось. :dont_know:
На мой взгляд надо доработать переходы между сечениями - устранить все прямые углы и сделать плавные скосы/фаски.
Puh писал(а)::dont_know: Перестарался с облегчением. Их было 12 штук, числу к 25 сделаю замену всем. Б^%$#@ь, вот нельзя полагаться на эти счетные машинки с "яблочками".

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 06 май 2013, 09:45
COACH
Alexander писал(а):Толщина тут ничего не даст.
Судя по виду, поломка очень похожа на усталостную трещину - слом идет
У стали 40Х число циклов до поломки - минимум десять тысяч, если не на два порядка больше.)
Это ж сколько надо ногами двигать, чтобы уломать до усталости? А весна только началась.

По моим замерам сломаной в Рязани платформы, в том самом сечении, металла до обидного мало((
Изображение
Усталость ни при чём, только толщина.

Ради интереса можно устроить показательные поломки на некатаных подвесках той опытной партии, у меня такая есть.
Результат сообщу.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 06 май 2013, 12:09
realpowder
есть две пары еще пока не разломанных , из осенней поставки, комплекта подвесок.
вопрос: они вообще безопасны в эксплуатации? на них катать можно, или лучше ждать замену дефектных элементов по "гарантийному случаю" ))?

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 06 май 2013, 17:39
Puh
Я у себя эпоксидкой залил, и катаю не очень нагружая. Замена скоро будет, поэтому с этими можно смело ставить эксперементы, без ущерба для здоровья конечно.

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 06 май 2013, 17:42
realpowder
ок.ждемс)) если что, это две пары из партии тех что Попову посылались.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 06 май 2013, 21:25
easyArider
Alexander писал(а):Толщина тут ничего не даст
мягко говоря - спорно...
Alexander писал(а):На мой взгляд надо доработать переходы между сечениями - устранить все прямые углы и сделать плавные скосы/фаски.
"фаска" на внутреннем угле (главном концентраторе напряжений) называется галтель. их там нет???

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 23 май 2013, 21:29
ankoss
так будут приниматься заказы на подвески россейского производства или только поговорили и на этом все и усе.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 май 2013, 08:47
Puh
ВНИМАНИЕ !!!!!
Доделал базы усиленные. У кого были старые, как на фото выше напишите в личку сколько и куда отослать под замену. Фото выложу чуть позже. Чичас точно не сломаются...Да и места у этих под аморы на 1 мм больше, это между вешалкой и базой.
Кто хотел приобрести тоже пишите, в начале месяца сделаем 15 комплектов. Все доработано, улучшено и т.д. В общем конфетка...

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 28 май 2013, 11:41
au
Puh писал(а):Ширина кронштейнов 90 мм. Посмотрю фотки. Пока что то не найду, у Сергея Шомпола быстрее получается :mosking:
В общем то уже набирается 15 комплектов. Кто в Москве в живую можно увидеть у Максима Петрова.
В общем то вопрос остался в осях точнее в их линейных размерах. Надо бы придти к общему знаменателю. Простите за эскиз, рисовал в обычной рисовалке:
axis_blueprint.png
длина универсальной оси - 45мм, резьбы - 14мм.
нужны две конические шайбы шириной 5мм,чтоб можно было менять расстояние между колёсами (90-100-110 для переда или 100-110-120 для зада).
ширина шестигранника на оси должна быть такой, чтоб в установленном состоянии между внешними краями шестигранников было 90мм на передней подвеске и 100мм на задней.

вместо конических шайб можно использовать трубку, схожую по диаметру с внутренним кольцом подшипника.
:bye:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 30 май 2013, 09:13
Puh
Андрей а передние начать со 100 только получится. Ширина вешалок 90 мм. Шестигранника по 5 мм. под накидной ключик сделаю. Колечки дистанционные сделаю из трубочки стальной.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 30 май 2013, 09:42
SveshnickoFF
дистанционные колечки шириной 7мм легко получаются от дербана юзаных подшипников скатовых, внутренняя обойма. Это так, мало ли пригодится кому)

лоукост чо)

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 30 май 2013, 10:33
au
Puh писал(а):Андрей а передние начать со 100 только получится. Ширина вешалок 90 мм. Шестигранника по 5 мм. под накидной ключик сделаю. Колечки дистанционные сделаю из трубочки стальной.
А нужен вообще шестигранник?
Если ось универсальная, один раз вкрутил на фиксаторе и забыл.
На ГоГах так.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 30 май 2013, 10:57
Puh
Можно и так. Так даже лучше для меня, резьбу на калибровке нарезал и оська готова. Да и калиброванная сталь заведомо улучшенная, при прокате получается. Сделаю без шестигранника !

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 30 май 2013, 14:49
au
А как выглядит кингпин последней редакции? Может верхний шестигранник тоже убрать, оставить только резьбу?
Углы баз уже гравируются?

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 30 май 2013, 17:19
Puh
Шестигранник со стороны базы сейчас, то есть со стороны доски а не дороги. Что на передней, что на задней базе к нему можно подобраться накидным ключиком НЕ ОТКРУЧИВАЯ базы от деки. В предыдущих на задней базе этого было нельзя сделать. Так что он выглядит как здесь
GoG kingpin.jpg
только со стороны М10 шестигранник еще.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 31 май 2013, 14:14
au
Puh писал(а):Шестигранник со стороны базы сейчас, то есть со стороны доски а не дороги. Что на передней, что на задней базе к нему можно подобраться накидным ключиком НЕ ОТКРУЧИВАЯ базы от деки. В предыдущих на задней базе этого было нельзя сделать.
А смысл какой в таком доступе?
Если кронштейн снимается без выкручивания кингпина, это не нужная фича.
Лучше б база снизу была плоской.

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 31 май 2013, 20:12
Puh
Вот когда кингпин ломается на тех же радикалах, и думаешь как из базы огрызок достать, вариант тока высверлить ну или у всех разные но ни чем хорошим они для вставки в радикалах не заканчиваются. А здесь приятный сюрприз :clapping:

[ Post made via Android ] Изображение

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 05 июн 2013, 19:22
Puh
Базы уехали. Будут у Максима. Забирайте. Сергей (Шомпол) там и давно обещанная подвеска для тебя, правда прошлой конструкции. Новые доделываются. Зацените покрытие ну и функционал :smile:

Re: Подвески SL1 (совместными усилиями)

Добавлено: 10 июн 2013, 11:25
COACH
Базы, похоже, приехали. В среду-четверг получу, раньше не отдадут.

Обмен баз будет производиться как обмен новой на старую, даже если она сломана\не сломана. Вешалки везти не надо.

Или в КАНТе, или где-нибудь ещё, по предварительной договорённости и созвону.