Правила форума
Данный форум создан для обмена информацией о событиях в мире жёсткого сноуборда и слаломного скейта.
Velvet.pro - не казарма, здесь приветствуется информативный и доброжелательный стиль общения.
В топиках, посвящённых технике катания, необходимо придерживаться темы обсуждения.
Сообщения не по теме(оффтопы) будут выноситься в отдельные темы, а флуд, хамство и переходы на личности будут нещадно выпиливаться.
Мы не хотим видеть в подписях ссылки на коммерческие сайты.
Уважайте себя и своих собеседников, и относитесь к новичкам немного терпимее!
Владимир ЕКБград писал(а): 14 дек 2021, 17:23
Вопрос еще кто знает трогал мял,высота кембера от пола на слаломках титанальных современых 6мм всего?
Чувство держащего канта не столько от высоты кембера зависит, а сколько от торсионной жёсткости доски :-)
Высокий кембер больше помогает вход в поворот ускорить, так как даже на ещё незагруженной доске переносит часть нагрузки на нос и хвост.
Владимир ЕКБград писал(а): 14 дек 2021, 17:23
Вопрос еще кто знает трогал мял,высота кембера от пола на слаломках титанальных современых 6мм всего?
Чувство держащего канта не столько от высоты кембера зависит, а сколько от торсионной жёсткости доски :-)
Высокий кембер больше помогает вход в поворот ускорить, так как даже на ещё незагруженной доске переносит часть нагрузки на нос и хвост.
На самом деле оказалось все просто,взял SG full race team 163 и поехал более менее уверенно,накатывая свой карвинг на жестком после мягкого,сразу почуствовал на первом спуске,что это то что надо,боты Делюкс и Райхле не подошли,комфортно стало только в upz с небольшой кастомизацией,жду теперь Kessler 185,буду пробовать вкатываться,вот такой первоначальный опыт может пригодится кому.