Страница 4 из 8
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 29 июл 2014, 23:23
Zemely
Коль затронули Катек и закладные - есть рекомендации отказаться от дисков д3 или с фанатизмом их притягивать.
Я думаю Юра Z может выложить более подробную инфу о масштабах ремонта досок. Из выложенной переписки на стороннем ресурсе - доски чинил Флинт.
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 16:34
Fischermann
Zemely писал(а):mikhalych писал(а):Тех, кто придумал заднюю дужку без фиксации на катеках-лягушках, судить надо!
Особенно кто воплотил также переднюю на Интек-креплениях
А чё? Наибольший диапазон положения - расширенные регулировки

Вон уже Тренчи исправили, для дужек сделали упоры.
Кстати, вопросик на текущий момент : что стало с идеей выпуска отечественных же" креп, тема обсуждалась энное кол-во сезонов тому назад-- заглохло или бизнес-идея ушла в "глыбь" творческих планов и задумок ?!
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 16:40
FRIDAY
на отечественное спроса нет видимо
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 16:54
au
пистоны выточили не того диаметра, дужки до людей, по-моему, так и не дошли, подвески для скейта остались в недоделанном состоянии.
а вы говорите "крепы" :)
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 17:11
Zemely
Либо крепления более менее устраивают и основные их косяки не сложно исправить "на кухне".
Если посмотреть на Flint - он начал с относительно пустой ниши стартовых досок для успешного освоения и обучения, где нет почти оппонентов. Другой отечественный производитель ориентирован досками, которые за рубежом по сути никому не нужны - под слишком специфическую технику, "там" вроде совсем непопулярную. Делать ботинки крайне дорого и затратно, а главное большие риски (вспомним косяки УПЗ с сырьем).
Возможно и крепления сделать отвечающие всем требованиям и надежности при невысокой стоимости - тоже не легкий процесс с большим капиталовложением и мощностями. Я не так давно спрашивал знакомых о изготовлении элементарных элементов пружинных механизмов, всё кануло себестоимостью работ. Вчера только смотрел цены - за хрень по имени RAB просят до 5000 рублей (в своё время полгода продать не мог за 500-800 рублей). За косяковую BTS до 5500 рублей. К сожалению, быстрым поиском не нашел про ACCS. Хотя ACCS ещё более косяковый механизм, хотя лучшая задумка из всех и за исправлением "мелочей" очень годный механизм с лучшим пока что принципом. На днях рассматривал шальные мысли влепить механизм FFSA с UPZ на Deeluxe AF - но идея провалилась в жесткой нехватке хода пружин (в полтора раза), уж больно жестче пластик нижней части ботинка по сравнению с цветными ЦПЗ. Питерский умелец делал копию BTS - себестоимость выходила около 2500 рублей (но там нержу использовал). Три года назад ACCS брал за 2700 с доставкой, но ещё вложился на доработку и селекцию пружин - ибо в том виде что приехал он разваливался, а пружины на райдера весом 35-40 кг. Может я что-то проглядел, редко залезаю на зарубежные сайты - но на русских форумах не нашел никаких предложений по пружинным механизмам. Хотя если вдуматься - пустяковая вещь из себя. Не то что крепления.
Хотел вопрос пистонов решить - хорошо с маленькой партии начали. Большое производство в Москве, станки с ЦПУ, сырье есть - ошибка оператора на 0.5 мм в диаметре свела партию в ноль: ручная муторная переточка сделала себестоимость едва покрывающую затраты, про продажу забыл. Главное чертеж умный по всем правилам был - нет, не проконтролировали и рядовой оператор станка загубил всё дело. Так как я в Питере, а делали в Москве - ещё на несколько месяцев растянулся процесс созерцания выходного продукта. Было бы в городе - было бы проще. Но если не по знакомству - такие работы только для личных нужд. И вообще любые фрезеровочные работы в количестве больше пары штук имеют выгоду только если станки с ЦПУ - найти свободный и толкового оператора сложно, а ещё и большую партию заказать чтобы окупить работы (таким станкам пофиг на количество, цена за настройку и сырье). Например, на переделку нижних деталей пружинного механизма ACCS у токаря ушел весь рабочий день...или два - не помню уже. Делали по знакомству, по сему вопрос стоимости мимо шел.
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 17:25
Zemely
А главная проблема с креплениями - это пластик. Выполнить сложные детали с высокой прочностью и при этом эластичностью - пока за рамками рядового производства. А наши нанотехнологии требую наноостатка в кошельке. Изготовление полностью металлических и жестких креплений не столь актуально ввиду конкурентов, а рынок флексовых креплений полностью зависит от пластика. Либо мудрить сложные шарнирные приёмы и тогда прощай надежность или дешевизна с весом. А главное тот самый вожделенный флекс, толкающий на поиск новых креплений. Те что появились на базе ТD - мне лично не совсем понятны, так как из видео следует что там не малая доля люфта, заменяющего флекс. Правда в живую не видел их, делаю предположения исходя из видео. Пластик же дает нелинейную жесткость, то что нужно.
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 17:51
SveshnickoFF
флекс креплений на 90проц задаётся дужками.
если нужен флекс - можно обратиться к опыту итальянцев ЕМНИП, там тросик металлический в пластиковой рубашке ставили вместо дужек вообще. флекс натяжкой регулировался.
единственное, над чем можно поработать в фуллметал крепах - это сделать гибкую платформу у доски - ну для титанала актуально наверно)
тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 18:05
Zemely
SveshnickoFF писал(а):флекс креплений на 90проц задаётся дужками.
Не только. Тому пример гнущаяся база F2/Proflex Carve RS
SveshnickoFF писал(а):если нужен флекс - можно обратиться к опыту итальянцев ЕМНИП, там тросик металлический в пластиковой рубашке ставили вместо дужек вообще. флекс натяжкой регулировался.
Каково воздействие на пластик ботинка?

Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 18:39
Zemely
SveshnickoFF писал(а):тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
А есть ещё видео-фото, кроме того что выкладывалось с пересборкой креплений? Уже настроенных креплений без люфта?
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 22:27
SveshnickoFF
Zemely писал(а):SveshnickoFF писал(а):тренч сайдвиндер - аналог скатовой подвески с амортами. люфт там отсутствует или убирается высотой амортов, флекс от жосскости амортов зависит
А есть ещё видео-фото, кроме того что выкладывалось с пересборкой креплений? Уже настроенных креплений без люфта?
яхз чо та м было, вот видос их
http://www.youtube.com/watch?v=VzKeRDMNfgY
это не люфт, это мягкие аморты в сайдвиндерах. меняя их, меняется флекс. подсунешь металл-получишь тд2, я так понимаю)
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 22:29
SveshnickoFF
Zemely писал(а):SveshnickoFF писал(а):флекс креплений на 90проц задаётся дужками.
Не только. Тому пример гнущаяся база F2/Proflex Carve RS
SveshnickoFF писал(а):если нужен флекс - можно обратиться к опыту итальянцев ЕМНИП, там тросик металлический в пластиковой рубашке ставили вместо дужек вообще. флекс натяжкой регулировался.
Каково воздействие на пластик ботинка?

ну так-то и у тренчей резинка под базой бывает и оч мягкая. но по ощущениям смена дужек гораздо больше даёт. например, поэтому интек и ляги от катека близки по флексу или точнее. ноуфлексу, так как дужки там бронебойные.
я сам больше любю сочетание переда пожощще флексом и зада помягче. и ставлю вперёд толстые дужки, сзади тонкие обычно.
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 22:30
Zemely
это самое видео и видел
[ Post made via Android ] 
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 22:33
Zemely
жестко закрепленная задняя нога мне не понятно. я скептически смотрел на ляги спереди и интек сзади.
[ Post made via Android ] 
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 22:36
SveshnickoFF
на острых углах и узких талиях с мелкорадиусом под задней (бастард например) проще и быстрее начинать дугу задней ногой (коленом) и вес держать там же.
это углы порядка 70т. на тупых углах да, не работает. но интек таки удобен лентяям. и потому тд3 сайдвиндер интек мне более интересен, нежели лягушки) интек с приличным флексом- это интересно
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 30 июл 2014, 22:58
Zemely
Лично у меня был полный восторг при переходе с Интек на Лягушки при углах 63/60 на Зилбере. Я ещё долго пытался найти плюсы Интек, но ничего кроме того что не надо следить чтобы щеколда не чиркала склон при отстегивании на ходу - не нашел.
Похожий восторг был при тест-драйве сервис-кита к титаниум, Карв РС - мне понравилось что уменьшилась закантовка доски в укладке и на бетоне при подсрывах сама искала рельсы дальше. Тест был на Кесслере-185 при углах 60/60. Было бы интересно затестить их ещё на бетоне Банного.
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 31 июл 2014, 01:52
Fischermann
au писал(а):пистоны выточили не того диаметра, дужки до людей, по-моему, так и не дошли, подвески для скейта остались в недоделанном состоянии.
а вы говорите "крепы" :)
Реплика "из зала" (не путать с репликами/подделками изделий оригинальных производителей, коих в крайние годы становится все больше, как собак нерезаных, в любых областях

)! Меж тем вопросы и ответы на них лежат на поверхности . И на форуме тоже

. Хистори про замечательные
ДУЖКИ " Сообщение Лёлик » 17 фев 2014, 18:08 "
--
viewtopic.php?f=13&t=790&start=200 :
Лёлик писал(а):вот,
приехал из командировки, и не знаю , что делать с этим богатством, человек, ответственный за отправку на Вельвет (моя супруга), мало того, что ни-фига не отправила, так и про***ала все координаты, получателей, призываю к терпению и прошу еще раз через личку отправить: КОМУ-СКОЛЬКО и КУДА
еще раз прошу прощения за задержку (Морозов сказал - тебя проклянут

)
Эх, надо всем нашим нерадивым отечественным и пр. производителям взять подобный подход к любым делам и оргвопросам на вооружение... хотя, если честно, отмазки очень примитивные и детский лепет, ага :
-- Командировка, усе на нее спишем, треклятую, далее больше...-- Понавешать всех "собак" на ответственного за отправку всего этого так и недошедшего(!?) "богатства", можно подозревать, что сам "ответственный"/близкий человек и не догадывается о высокой возложенной на него миссии/роли !
-- И контакты/координаты-- все прощелкали и "прос**(прим.-- Богу Ра сей ответ не посвящается

!)ли", сам ни в чем не виноват ! Oчень удобная такая мужская позиция по пунктам выше, зато сам белый и пушистый, чоткий и правильный, непогрешимый и кому можно доверять, даже на форуме

![/i]
Сама тема стала, хм, помягче... меж тем автор/застрельщик темы про замечательные дужки от него был на форуме аж ... "Последнее посещение 27 фев 2014, 12:33" .
Не можешь выполнить или что-то не складывается-- не обещай и не води за нос ! P.S. Про нерезаных собак ранее, ставшее классикой и бояном : 1.разг., фам. то же, что как собак нерезанных; очень много ◆
Эко-ся, важная птица! В Петербурге исправников этих, как собак нерезаных… А. П. Чехов, «Капитанский мундир», 1885 г.
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 31 июл 2014, 07:11
SveshnickoFF
Zemely писал(а):Лично у меня был полный восторг при переходе с Интек на Лягушки при углах 63/60 на Зилбере. Я ещё долго пытался найти плюсы Интек, но ничего кроме того что не надо следить чтобы щеколда не чиркала склон при отстегивании на ходу - не нашел.
Похожий восторг был при тест-драйве сервис-кита к титаниум, Карв РС - мне понравилось что уменьшилась закантовка доски в укладке и на бетоне при подсрывах сама искала рельсы дальше. Тест был на Кесслере-185 при углах 60/60. Было бы интересно затестить их ещё на бетоне Банного.
ну возможно. стойку не нашёл свою тогда.) интеки всётки совсем ноги блокируют)
под узкими досками я имею ввиду скволы и там 15-16, 17с натяжкой (и это при моей 285 ноге)) кстати, на скволе интеки раскрываются вовсю по части удобства встёгивания , но катать в интеках без флекса на скволе мне не понравилося. сопливые лягушки на йом как-то прикольнее
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 31 июл 2014, 09:35
Zemely
кстати, да. кантинг был на развал, согласно всем рекомендациям о настройки. Ботинки Инди с РАБами, потом и с пружинами. Жесткие крепы для начинающих ни к чему на талии 18+. Учитывая что несколько источников и уважаемых райдеров подтверждали "правильность" кантинга, то у меня не было повода настроить должным образом как сейчас.
[ Post made via Android ] 
надо будет черкануть об этом ещё раз
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 31 июл 2014, 12:33
mikhalych
Zemely писал(а):Лично у меня был полный восторг при переходе с Интек на при углах 63/60 на Зилбере. Я ещё долго пытался найти плюсы Интек, но ничего кроме того что не надо следить чтобы щеколда не чиркала склон при отстегивании на ходу - не нашел.
Похожий восторг был при сервис-кита к титаниум, Карв РС - мне понравилось что уменьшилась закантовка доски в укладке и на бетоне при подсрывах сама искала рельсы дальше. Тест был на Кесслере-185 при углах 60/60. Было бы интересно затестить их ещё на бетоне Банного.
Вот у меня с точностью до наоборот, каждый год ставлю лягухи в надежде проникнуца этим знаменитым, столь необходимым в катании, эфдвашным флексом. В итоге матерюсь при встегивании в раскаряку и еду как в резиновых сапогах, ну и меняю назад на интек профлексы.
Re: Обсуждаем крепления
Добавлено: 31 июл 2014, 15:03
Zemely
mikhalych писал(а): ну и меняю назад на интек профлексы.
Продай базы профексов мне - избавлю от мук выбора
Если серьезно, недавно уже было замечено: контроль достигается иными средствами, чем жесткая сцепка ботинок-доска. Например, мне БЕН начал ломать все стереотипы в марте этого года, заявив что на борде надо ехать как на серфе - фактически просто скользить на доске и крепления типа нужны только когда подлетаешь на буграх... К этому надо стремиться. Не даром учат от плеч, потом бедра, потом колени и затем стопы - а когда всё в коленях и стопах, то неуправляемую тушку тяжело ворочать.
В Майхофане наши бомеристы в один день жаловались, мол "тяжело едется, носы тонут" - а зачем так перегружать нос, что он зарывается в склон? У других не тонуло ничего... Всего должно быть в меру. Надо уметь ездить и по жесткому и по мягкому, не плохо уметь ездить и в очень мягких креплениях при том же контроле доски.
А вообще на столько разных причин, что при желании выйти на новый уровень надо начать всё с начала, с нуля. А рассуждать можно только по видео или в живую.