Страница 4 из 18
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 07:47
vekpisemnet
Доброго всем дня. Катаюсь на Sector9 City Crusher
http://store.sector9.com/Product.aspx?I ... c%20Series
На стандартных настройках пампить очень тяжело - приходится зажимать подвеску, т.к. дека касается передних колес при больших углах наклона. Подскажите, пожалуйста, какие варианты с клиньями/проставками можно применить для нормального пампа на этой доске?
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 09:57
Dos
Чтобы не плодить новых тем спрошу тут.
Sk8kings под задний Traker RT-S стравит 3 резиновых клина Khiro (
таких).
На скейтах Влада угол больше. Вопрос в том имеет ли смысл добавить 4ый клин? (как на фото ниже)

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 10:11
Sava
смысл завалить подвеску так, что бы кингпин был максимально близок к вертикальному положению, сколько на это понадобится углов дело 10е...
мягкие резиновые клинья иногда достаточно просто перезатянуть с одной стороны
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 10:19
SveshnickoFF
ой, как хочется узнать,в чом волшебный смысл вертикального кингпина?))))))))))))
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 10:30
au
Dos писал(а):На скейтах Влада угол больше. Вопрос в том имеет ли смысл добавить 4ый клин? (как на фото ниже)

Клин надо ставить не потому, что кто-то делает так же, а потому, что тебя самого излишняя поворотливость задней подвески не устраивает.
Я тоже за вертикальный кингпин.
По поводу клиньев: четыре резиновых - слишком мягко будет.
Четырёхградусный пластиковый клин, что стоит на фото, лопнет через какое-то время от прогиба.
Туда бы 15-градусный уголок кайро поставить, или самодельный деревянный клин (плюсом к одному или двум резиновым).
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 10:50
Sava
SveshnickoFF писал(а):ой, как хочется узнать,в чом волшебный смысл вертикального кингпина?))))))))))))
ни в чем, в данной подвесе это как бэ просто показатель максимально завала подвески для убирания рулежки оной без перезавала
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 10:53
SveshnickoFF
эммм. ну я думаю, уместно ещё базу и передний трак накалялкать чоли, а то не факт, что у товарища оно поедет)
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 11:03
Zeppelin
vekpisemnet писал(а):Доброго всем дня. Катаюсь на Sector9 City Crusher
http://store.sector9.com/Product.aspx?I ... c%20Series
На стандартных настройках пампить очень тяжело - приходится зажимать подвеску, т.к. дека касается передних колес при больших углах наклона. Подскажите, пожалуйста, какие варианты с клиньями/проставками можно применить для нормального пампа на этой доске?
ITY CRUSHER COMP
Style: CRS111C
ColorType: AST
Construction
4 Ply Maple with 2 Ply Prepreg
Fiberglass Sandwich Construction
Dimensions
29.7" L x 8.0" W x 20.5" WB
Hardware
8.375" Gullwing Mission 1 Trucks
76mm 78a Nineball Wheels
Abec 5 PDP Bearings
Angled Sector 9 Recycled Plastic Risers
1.5" Low Pro Hardened Steel Bolts
Full Grip Tape with Die Cut for Logo
по описанию, там уже воткнуто по одному угловому клину под подвесками.
можно еще по одному похожему поставить - и углы и высота увеличатся.
еще есть рекомендация купить качественные бушинги вместо черных резинок и проверить наличие спейсеров между подшипниками колес.
интересно чем эти гуллвинги отличаются от тракеров или беннетов с рандаллами?
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 11:20
FRIDAY
у меня есть похожие на Sector9 City Crusher подвески на круизере ))))(непонятного происхождения)
собрал так
перед клин - муфты на м6
зад клин - муфты на м6
аморт перед оранж и белый хиро (бочка-конус)
аморт зад красный аморт от бенет (бочка-конус)
по осям 60 см
вродеб фрипампиться нормально
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 11:45
Dos
SveshnickoFF писал(а):эммм. ну я думаю, уместно ещё базу и передний трак накалялкать чоли, а то не факт, что у товарища оно поедет)
база 63см. передний Беннет на двух аналогичных резиновых Khiro

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 11:46
Sava
для линейки 1.6 многовато:)
а вообще норм, этакий LDP
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 11:48
SveshnickoFF
для 63см базы такой настройки тракера с вертикальным кингпином может и не хватить. Нужно пробовать
от переднего трака тащемта зависит многое)
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 11:54
Dos
я правильно понимаю что с Беннетом то ничего делать не надо?
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 12:23
FRIDAY
Dos писал(а):я правильно понимаю что с Беннетом то ничего делать не надо?
нужно обрезать вешалку по 10 мм скаждой стороны (как у скенетта) и поставить сферик подшипник
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 12:28
au
SveshnickoFF писал(а):для 63см базы такой настройки тракера с вертикальным кингпином может и не хватить. Нужно пробовать
от переднего трака тащемта зависит многое)
что значит "может не хватить"? :)
с вертикальным кингпином сзади получится волшебный угол - 25°- разгонять будет хорошо; предательски-нестабильного подруливания сзади не будет.
если под беннетом два клина - всё ok.
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 12:30
SveshnickoFF
может не хватить значит то, что помимо волшебного угла есть ещё передний трак и база, и судя по длине базы, совсем не факт, что беннетт спереди настроен норм для того, чтобы ехать быстро линейку)
подруливание ещё от амортов зависит, я вон погонял на настроенном Савином под его вес - подруливало ещё как))))
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 12:34
au
SveshnickoFF писал(а):может не хватить значит то, что помимо волшебного угла есть ещё передний трак и база, и судя по длине базы, совсем не факт, что беннетт спереди настроен норм для того, чтобы ехать быстро линейку)
подруливание ещё от амортов зависит, я вон погонял на настроенном Савином под его вес - подруливало ещё как))))
для каждой линейки своя настройка. смысл к ней привязываться, если человек просто учиться хочет?
сначала всегда настраивается геометрия. аморы - это уже fine tuning :)
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 12:47
Dos
я пока действительно учусь и по фишкам не катаю

Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 12:48
au
дека - макларен?
какие аморы стоят?
Re: межколесное расстояние и прочие сантиметры и градусы у д
Добавлено: 27 июн 2011, 12:51
Dos
FRIDAY писал(а):нужно обрезать вешалку по 10 мм скаждой стороны (как у скенетта) и поставить сферик подшипник
ну это уже stage 2 будет
